Добрый день пдскажите пожайлуста сколько у меня датчиков температуры и где они находятся? И еще один вопрос при заводке на холодную глохнет 2, 3 раза и слышны хлопки в воздушном колектмре что это может быть? Заранее огромное спасибо!
Добрый день , датчик один находится он за правой ГБЦ , поповоду хлопков делайте диагностику
здравствуйте после морозов в оттепель отогрел машину завелась поездил по городу было все нормально но авто вдруг само начала набирать обороты и при этом выхлоп был черным но затем все вроде нормализовалось заглушил машину через часа 2 было -3 попробовал завести завел проехал 15м заглох потом не смог завести даже с толкоча проверил бензин поступает стартер крутит и искра есть а не заводиться помогите пожалуйста
Подскажите пожалуйста, обязательно ли при установке головки цилиндров на место нужно применять новые болты. Если да, то почему? Из-за их вытягивания? Кажется достаточно их укоротить.
Добрый день , болты одноразовые , если болт потянуло то и шаг резьбы увеличился , а это недопустимо можно повредить резьбу в блоке
Авто: T-4 , VW, AAB, Механика, Не quattro, 2,4л., D
Спасибо за предыдущие ответы. Подскажите пожалуйста, На дизельных форсунках стоят шланги обратного слива топлива, при демонтаже форсунок они будут мешать доступу ключа к шестиграннику. Как поступить со шлангами? Сидят они крепко на штуцерах и боюсь прилогать большие усилия к ним.Как бы не повредить.
Добрый день , снимайте смело , они одноразовые , установите новые
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, Гидроусилитель руля, ...
Здравствуйте.Если возможно,то объясните причину.Авто-Audi 100 88г. Двигат. RT. В холодное время когда температура около нуля и ниже при первом пуске плавают обороты хол. хода. С утра заводиться с первого раза, холостые обороты нормальные, но по мере прогрева, градусам к 60-70 начинают плавать от 1000 до 600-500 может ниже. Но не глохнет. Просто возникают как будто провалы. Провалятся вниз-поднимаются, могут подержаться некоторое время в норме, потом опять проваливаются. И они (провалы) сами по себе не прекращаются. Но только стоит заглушить движок, и через 20-30 секунд завести вновь как все работает отлично, и холостые в норме. И что я заметил ,что если на улице температура выше нуля, градусов 5 или повыше, то такого может и не происходить. Но как только дело идет к заморозкам то 100% обороты будут плавать. Как будто что-то под капотом замерзает, и очухивается только после второго пуска. Спасибо.
Добрый день , приезжайте сделаем диагностику , и вылечем
здравствуйте помогите пожалуйста писчит датчик давления масла, свыше 2000об/мин начинает писчат на холодом и горячем двигателе холостых оборотах такая же ерунда и на рабочих оборотах также на холодном о горячем двигателе датчики поминял там все в норме поставил мехенический монометр он показывает на холодном двигателе полтора 1,5 бар на холостых оборотах, на горячем двигателе на холостых оборотах опускается до 0бар, а рабочих поднимается до 1бар при 3500об/мин вот так уже ездию уже месяца 4, движок тянет нормально вроде, ездию повсяком и под 100,120,км/час
запуск уверенный,по мере прогрева происходит сбой оборотов,при 70С начинает задыхаться,глохнет.Останавливаюсь,машину на холостых сильно лихорадит 5-10мин. потом успокаивается.Но может позже повториться.Давление везде 11,а в одном 8.Это не причина? На диагностике их комп не видит мой,а так не хотят разбираться.Подскажите! Спасибо!
Добрый день , из-за компрессии такого небудет , нужно востановить связь с блоком управления ДВС , после чего делать выводы
Авто: Audi A4 1998, ADR, Механика, Не quattro, климат, не quattro
Добрый день. Пожалуйста подскажите, в чем причинадвигатель при минусовой температуре запускается со второго или третьего раза, при этом глохнет не сразу,а ровно и постепенно в течении 3-4 секунд.Иногда неравномерно появляются вспышки при прогреве во всасывающий коллектор,которые исчезают на прогретом двигателе.Как только двигатель запускается -плавают обороты холостого хода. при прогретом двигателе также ХХ немного плавает.Свечи зажигания светлые.При резком нажатии на педаль газа (конечно на прогретом двигателе)обороты набирает равномерно, при резком сбрасывании с 3500 об/мин слышны не громкие прострелы в глушитель.Заранее благодарен.
Добрый день , проблем может быть много , нужно делать диагностику