Здравствуйте! Гудит в районе КПП начиная с 40 км/ч, не сильно, но не очень приятно... что-то вроде мини - "Икаруса" или пикирующего истребителя. Чем выше скорость, тем сильнее. Очень виражено на 140 и выше...а на нейтралке тише в 2 раза, с выжатым сцепление или нет не имеет значения. Привод - перед. 5 МКПП - CAC. Масло менял - 75W90. Не течет. Воп 1 в чем может быть проблема? Воп 2 сколько обойдется ремонт? Заранее благодарен.
Не хотели Вас расстраивать,но КП кажется кончается.Ремонт как правило нецелесообразен,ищите бу.Цена от 500у.е.
Здраствуйте,у меня несколько вопросов, -надо ли менять масло в ГУР и какое Ранее в ответах указывают код двигателя как его узнать? -при замене ременя ГРМ и роликов помпу не поменяли каковы последствия, -какой ресурс у моего двигателя прошол 188000 км Заранее спасибо за ответ с уважентем Ян.
Масло ГУРа периодически надо менять. Модель двигателя указана в свидетельстве о регистрации т.с.(RUS) Помпа меняется с ГРМ. Последствия-обрыв ГРМ. Рсурс двигателя в среднем 300-400т.км.
Здравствуйте. У меня в морозы при заводе двигателя на холодную сильно начинал гудеть ГУР по мере прогрева двигателя гул уменьшается до полного исчезновения. С чем это может быть связано? Еще на больших оборотах вентилятора климатики он начинает сильно гудеть. какие могут быть предположения?
Замените жидкость ГУРа свежей и все пройдет. В вентиляторе печки изнашиваются металлографитовые втулки. Замене не подлежат, меняйте мотор.
здраствуйте,у меня такой вопрос,на холодный двигатель в трамблере слышен сильный шум,при прикосновение чуствуется вибрация,снял крышку,визуально все на месте,вал трамблера имеет люфт только верх и в низ.Спасибо
На наш взгляд ,кроме подшипников самого трамблера шуметь нечему
При нагруженном заде что то стучит все показывал вроде сказали в номре. Но стук очень неприятный при отсутствии нагрузки или при малых нагрузках стука нет. Может ли это быть развальная тяга производство китай?
Не тем людям показывали, тяга конечно может стучать, но не факт.
При длительной стоянке в пробке ток управления ЭГД падает до 0(по инструкции- 4-16 мА).Обороты ХХ при этом стоят нормально,но при даче газа двигатель начинает дергаться.Ток управления при этом медленно отрывается от нуля.При отсоединении лямбда-зонда ток сразу принимает значение 10 мА,двигатель не дергается(но без него особо не поездишь из-за разгула оборотов ХХ).Может ли это явление быть следствием повторного засорения инжектора(был момент засорения топливного бака каким-то осадком красного цвета на заправке и промывка инжектора,но без одновременной смены топливного фильтра)
Проблема в переобогащении смеси. Это говорит о неправильной регулировки дозатора или износе двигателя.
У меня стоит обыкновенный штатный центральный замок. Только с пасажирской двери если нажать пимпу в салоне двери закроються а с водительской двери не закроеться. Если ключем закрыть пасажирскую дверь то вся машина закроеться а если водительскую то только она. Я поставил сигнализацию и она управляет замками с водительской двери. Вопрос почему с ключа не закрываеться вся машина а с сигнального провода закрываеться. И еще у меня нет проводов от лечинки двери там все механически.????
Скорей всего неисправен концевик внутри замка, либо это обрыв провода в гофре.
Zdrawstwuyte,pri nabore oborotow (w dwi*enii) 4uwstwuju,4to motor rabotaet kak-to grubo,takoe wpe4atlenie 4to pod kapotom u menja stoit appozitniy dwigatel'.Wse wrodibi isprawno,no postojanno 4uwstwuju kakoy-to wnutreniy diskomfort i neuwerennost' w ma6ine.O4en' ho4etsja uznat' wa6e mnenie po etomu powodu,i esli est' kakaja-nibud' naibolee werojatnaja pri4ina,opi6ite ee po*aluysta.Zaranee wam blagodaren.Kstati ho4u skzat' spasibo za wa6 sait,wa6i znanija i opit.4estno goworja tolko na wa6em saite naho*u kompetentnie,professionalnie otweti na postawlennie woprosi.I e6e*iwu w zapadnoy Germanii,obra6alsja s problemami na nemezkie serwisi audi,za konsultaziey,sozdalos' 4uwstwo,4to da*e ja(ne imeja nikakogo tehni4eskogo obrazowanija-soobra*aju bol6e.Kone4no ponimaju 4to tak ne wezde,no wes' remont u nih zaklju4aetsja w zamene uzla ili agregata(metodom nau4nogo tika).I menjajut ih do teh por poka neisprawnost' ili postoronniy zwuk ne is4eznut.Toli prikidiwajutsja walenkami,toli pitajutsja na dengi razwesti,i menjajut wpolne isprawnie zap4asti.Koro4e-razo4arowan.Nayti PRI4INU neisprawnosti-oni ne mogut.E6e raz spasibo za wa6i konsul'tazii,oni o4en' nu*ni ludyam. P.S. Ident.-Nr.WAUZZZ8EZ1A038843 1, dwigatel'OTTO/OBD
Мы сталкивались с данной проблемой несколько раз. Такая работа двигателя указывает на проблемы в головке блока, обычно после её ремонта. Особое внимание при этом уделяется клапанам и правильной установке цепи.
Сначала машина начала подёргиваться на больших оборотах (3000-4000). Затем постепенно стала дёргаться на других режимах, если вовремя не поймать сцеплением - глохла, как буд-то кончился бензин. Со временем сбои стали происходить чаще. Едешь едешь, перестаёт тянуть, газ отпускаешь, выжимаешь сцепление, какое-то время низкие обороты (секунд 20, бывает и глохнет), затем обороты поднимаются где-то до 950 и можно опять какое-то время ехать нормально. Особенно сильно это проявляется на подъёмах. Когда глохнет, в салоне чувствуется лёгкий запах бензина.
Замена топливного фильтра и бензонасоса ничего не дали (ставили бензонасос от АМ Волга 3110)
Местные спецы даже браться не хотят, а в диагностических центрах нашего города нет программы для тестирования автомобилей данного года. Пожалуйста подскажите, в чём может быть причина!
Проверьте проток топлива из бака. Снимите подающий шланг с бензобака - струя должна быть быть "мощной".