на улице -16 (мороз) После запуска двигателя датчик температуры (наружный воздух) показал +48. Не включился кондиционер (обдув стекла). За 5 минут датчик постепенно снизил температуру до -16. При температуре (на датчике) +28 включился обдув стекла. Что это может быть? C уважением Андрей
Добрый день! Подскажите плз... Во время холодов иногда двигатель при холодном пуске (заводился нормально) почти сразу сбрасывал прогревочные обороты, но не до конца, а гдето до чуть больше 1000, при этом двиг работал както не так...повторный запуск или два решали проблему, двиг вставал в свои прогревочные и плавно сбрасывал по мере прогрева.....а сейчас, перезапуск не помог и на этих 1000 с+ оборотов работал как то неустойчиво...вроде не троил....но савсем както не так.....прогрелся встал в рабочие обороты и всё ок..холостые в норме, разгон, переходные режимы ок.... горячий запускается без проблем....что это может быть...??? Датчик температуры, бензин??? Чем это мне светит..??? Заранее спасибо....
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, Vw приобрел неделю назад, и заметил, что когда идешь по трассе если включаешь третью скорость отопителя салона - температура ОЖ падает примерно до 72-75 и так держится (сегодня посмотрел в городе то же самое, но температура потом постепенно поднимается), если включить вторую то возвращается на место, где в середину шкалы. Залит антифриз. Должно быть так или нет. Года 3 назад я ездил на Passate, но на В3, и на счет температуры к сожалению не помню. Спасибо.
У меня в автомоили штатный кондиционер, можно ли его модернизировать в климат контроль вставив панель управления климат контролем, и подведя тяги или всё гораздо серьезнее?
Добрый день, недавно приобрел авто, AUDI 80 B3 2.0E двигатель 3А, и столкнулся с такой проблемой, 1-Приличный расход бензина, время для точного замера не было но на первый взгляд не менее 13-15 литров на 100 км, езда в городком режиме. 2- После прогрева плавают обороты ХХ, разброс не большой от 900 до1000, но после движения, разброс от 800 до 1100, пуск двигателя как в холодную погоду так и на горячу - идеальный 3- На данной машине как я понял установлен катализатор, так как первым в выхлопной системе стоит бачок в начале которого вкручен 1-й датчик с одним проводом, а чуть по дальше второй датчик с двумя ОТРЕЗАННЫМИ проводами, второй датчик вероятно лямбда-зонд? но почему он отключен? может это влиять на расход топлива? и чем грозит езда с отключенным датчиком? Заранее премного благодарен за ответ.
Здравствуйте! У меня вопрос такого плана, в морозы 27-30 плохо обогревается салон, а при 25 езжу в рубашке. Перелопатил всю литературу выяснил что салонный фильтр у меня не предусмотрен соответственно дело не в нём, температура двигателя около 90 градусов термостат менял у вас в августе, подскажите нормальна ли эта работа печки или забился радиатор. если дело в нём то сколько стоит работа и зап.части
Машина с климатом или без? Если с климатом, то надо опросить компьютером на наличие ошибок.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли провести адаптацию дроссельной заслонки VAGCOMом на моторе АВК 1993гв Если да то по какому каналу? Спасибо! Суважением!
У вас механическая заслонка, никакой адаптации на неё не производится. Адаптация требуется на более свежих автомобилях.
Датчик температуры двигателя не всегда показыват показания, проверял и приборный и щиток и провода к датчику, поменять сам дтчик пока не смог, хотя есть б/у, но не могу открутить, т.к. нет инструмента. Может быть не в нем причина?
Плохой запуск прогретого двигателя, пришлось принудительно подавать напряжение не пусковую форсунку. может быть не продуктивно работает бензонасос, уже слышен характерный гул, на на рабочих режимах двигатель работает нормально.
Не устойчивые обороты холостого хода от 800 до 1400. Поменял свечи, немного стабилизировалось, но ХХ держиться на 1200. Возможен подсос воздуха через гидроусилитель тормозов (при нажатии на тормоз в салоне слышна утечка воздуха)
Двигатель NG достаточно капризен в отношении впрыска топлива и соответственно ХХ и пуска двигателя н горячую. Однозначный ответ может дать диагностика, как правило, изношена вся система.
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ВЕДЕТ СЕБЯ НЕПОНЯТНЫМ ОБРАЗОМ.ПОКАЗАНИЯ ТО СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ,ТО ВРЕТ,ТО ВООБЩЕ СТРЕЛКА ЛЕЖИТ НА НУЛЕ.МЕНЯЛИСЬ ДАТЧИКИ И РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.ПОКАЗАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ???
Датчик указателя температуры ставиться оригинальный, либо его заменитель.