Авто: VW Passat B5, 2001, AUG, Автомат, Не quattro, VIN:
При запуске холодного двигателя развивает 900 оборотов вместо положенных 1200 и как следствие не срабатывает система вентиляции картера. При не совсем полном остывании двигателя все в порядке и обороты, и вентиляции. Как устранить проблему (датчик температуры заменен, заслонка промыта и адаптирована)?
Возможно ошибка в параметрах топливоподачи при данной теспературе "мозгов". Без диагностики сказать сложно.
Здравствуйте! Какая должна быть компрессия в двиготеле 1,6 т.д.? При минусовой темперотуре от -1и ниже. Двиготель заводится, работает 5-10 секунд и резко глохнет.При повторном запуске не заводится.Такое ощущение што нет поршней или постоянно открыты клапана.После 10-15мин.мошина опять заводится и глохнет через 5-10секунд.И так повторяется.
помогите пожалуйста.Иногда появляется небольшой стук в двигателе похожий на стук компенсатора,потом в салоне появляется запах выхлопных газов,через заливную масляную крышку начинает выдавливать масло,машина глохнет.Начинаешь заводить,такое ощущение что она начинает заводиться на одном цилиндре. Попытке завести тщетны.Не много постоит потом заводиться.Эти проблемы начинаются именно только тогда когда появляется этот стук. Подскажите пожалуйста что это.Говорят что это может быть из за индукционного клапана.
К сожалению не видя автомобиль сложно в данном случае дать дельный совет. Если есть возможность запишитесь к нам на диагностику.
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти шкода. На странице запчастей для автомобилей.
Авто: фольксваген гольф 3, 1996, НУ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. После сильных морозов (-40,ночью) машина стала обороты набирать до 3000, а скорость при этом не могла переступить порог 20км, машина начинает рычать,затормозишь поставишь на парковку, а машина все равно показывает 3000 оборотов и рычить, пока не заглушишь машину. Сделала копм. диагностику, осмотр выявил ошибку "датчик температуры масла" в коробке. Убрали ошибку. Теперь машина дергается когда скорость превышает 20 км. ч. и очень тяжело идет в "горочку". Подскажите как заменить датчик? Или есть все таки другая причина поломки?????
Здравствуйте!
Ошибка должна быть в моторе, а не КПП. Так как на лицо нарушение режима работы на холостом ходу. Советую посмотреть дроссельную заслонку на заедание и датчики положения заслонки и температуры ОЖ.