1) как узнать какая жидклсть ГУРа у меня?и взаимозаменяемы ли они? 2) сколько стоит шлифовка одной головки блока(со снятием-установкой)? очень сильно из под башки течёт масло...
1. Оригинальная жидкость G002000 - зелёного цвета, ни с чем не мешается, заменитель FEBI 6162. 2. Шлифовка скорее всего не нужна. Достаточно замены прокладки и новых болтов.
Привет! После замены МСК машина продолжает есть масло примерно 1л на 10000 - этот расход допустим или нет? Какое топливо должен потреблять мой движок 92 или 95?
1. Такой расход указывает на необходимость капремонта. 2. АИ-92.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит ли клеить (паять)пластмассовый патрубок (верхний над термодатчиком) радиатора системы охлаждения двигателя или лучше поменять на новый.Большое спасибо!
Конечно можно и склеить, но лучше поменять на новый.
Авто: Ауди - 80 1993 г. выпуска с двигателем АВК .
Добрый День!У меня вот какая проблема . В районе теплообменника подтекает масло.Как разобрать теплообменник,масло скорее всего подтекает из под кронштейна масляного фильтра .
Там стоит прокладка, которую и нужно поменять. У нас это стоит 600 руб. + 100 руб. прокладка.
Здравствуйте! 1.Вопрос по термовременному выключателюесть ли у него какие-либо заданные параметры по сопротивлению в зависимости от температуры(как у датчика температуры)?2.С чем может быть связано следующее явлениедвигатель нормально заводится после 2-8-часового стояния на морозе при 15-30 град мороза,а при температуре примерно от -7 до +7 такое впечатление,что пусковая форсунка нехотя работает или не работает вообще? 3.Откуда непосредственно получает сигнал"тепло-холод" клапан дополнительной подачи воздуха(мозги,датчик температуры,термовременной выключатель),чтобы открываться во время холодного пуска?
Порвался ремень ГРМ. Могла произойти встреча клапанов, и не загнуло их? И как сорвать гайку шкива распредвала, чтобы поменять ремень(не можем ее зафиксировать). Заранее спасибо.
Клапана загибаються в 90% случаев. Открутить можно только специальным инструментом.
Двигатель не набирает более 3000 при плюсовой температуре. Чем больше мороз,тем больше оборотов-при -20 4200 и это предел. Диагностика показывает опорное сопротивление расходомера менее 1 вольта. 1.Что такое опорное сопротивление? 2.Как узнать работает Аккумулятор давления тормозов?
После остановки двигателя педаль тормоза должна оставаться мягкой втечении 15-20 нажатий.
Здравствуйте!был перерасход топлива до 30 л на 100км.Поменял форсунки,бегунок,свечи,датчик холодного пуска,возд.фильтр отрегулировали зажигание .Проблема не ушла.в чем может быть проблема?
Добрйы день! Скорее всего у вас течь бензина из топливной системы, либо это лямбда-зонд.
Здравствуйте с наступлением холодов до -30 стала плохо возращатся педаль сцепления при более высоких температурах все ОК. Пора менять тормозуху или еще что
Скорее всего проблема с главным цилиндром сцепления или с корзиной.
Здравствуйте! Проблема следующая - плавает холостой ход (в пределах 1000-1100) или на ХХ обороты около 2000, причем как правило "плавать" начинает когда двигатель прогреется до 70-90 градусов. В режим плавающих оборотов может "войти" и во время езды, и когда стоишь. Если заглушить и снова завести - все нормализуется на какое-то время. Заводится и холодная и горячая без проблем. Провалов во время езды нет. Для устранения менялось бензонасос, высоковольтные провода, свечи, бегунок, крышка трамблера, форсунки, регулятор ХХ, лямбда-зонд (который в итоге вообще отключили). Давление бензонасоса в норме. После замены форсунок, на несколько дней все нормализовалось, но потом опять начало плавать. К сожалению приехать на диагностику не могу, т.к. живу в г. Казань. Подскажите, пожалуйста, хотя бы приблизительно в чем может быть проблема. Есть ли смысл менять датчик дроссельной заслонки, термостат?