Авто: audi a6 1.8 turbo, 1997, AEB, Автомат, quattro, VIN:
Доброго времени!. У меня такая проблемма, при зпуске двигателя слышан сильный стук, при езде когда педальку газа отпускаеш, и при переключении коробки тот же стук в чём может быть проблемма?
Здравствуйте!
Нужно машину загнать на яму(подъемник) и попробовать запустить двигатель. В это время помощник пусть снизу слушает из какого места идет звук. Скорее всего или порвалась подушка мотора или элементы выпуска гремят.
Когда еду по трассе 120км\\ч из расширительного бачка течет антифриз, примерно по трассе 150-200 км проезжаешь из печки идет холодной воздух а температура показывает 90 градусов, по городу антифриз не течет, крышку расширительного бачка поменял. Уже как три месяца езжу. Когда по городу едешь со шланги, которая соединяет 2 трубки задней печки, течет антифриз при остановке, из-за этой шланги может быть причина, подскажите, пожалуйста.
Видимо скоро прокладку ГБЦ придется сменить. Газы из камеры сгорания повышают давление в системе на высоких скоростях до такой степени что жидкость выдавливает через неплотности(течь в самом слабом месте открывается). Сама верхняя точка систем охлаждения - печка. Как только жидкость выдавило печка перестает работать так как на нее банально не хватает жидкости.
Авто: AUDI A6, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите пожалуйста возможно ли самостоятельно заменить термостат на А6 1998г.двигатель ALF не снимая ГРМ. Если да, то подскажите как. Зарание благодарен.
Авто: Golf 3 , 1994, ABF, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Машина тупила.решил просканировать.выплыла ошибка 00740 датчик распознования 1 цилиндра. Это вроде в трамблёре.заменил его и после этого на4алось непонятное.фишка которая садиться на трамблёр одел её.сел кру4у стартером.даже не пытаеться завестись.оказываться всё пропало иска,импульсы.Снимаю фишку с трамблёра всё появляеться и машина заводиться полько пидаль о4ень тупая,машину колбасит. Обьясните.Заранее спасибо.
Здравствуйте!
А заменили на новый или нет? Похоже на дефект в новом датчике.
после гидроудара и перескока ремня грм на 3 зубца выполнил ремонт проверил головку, клапана,заменил цепь , ремень соответственно проверил можно сказать все выставил метки, поставил ремень- завел. Проработал движок 5 секунд заглох. Проверили все еще раз и с помощью сканера проверили но все в норме! но машина не желает работать более 5-7 секунд что делать в чем проблема ????
После такого глубокого вмешательства Вы можете или самостоятельно искать проблему или пригнать к нам на осмотр. Так как тут гадать сколь угодно долго можно об истинной причине.
Купил в конце лета 2012 с рук. Постоянно уходил антифриз, на холостых двигатель периодически троил. Потом начала закипать и давить антифриз через расшир. бачок. Почти сразу загнал в сервис. В бачке были следы выхлопа (делали диагностику). В сервисе щлифовали ГБЦ, меняли прокладку. Крышку бачка купил новую, вроде даже оригинальную. Забрал из сервиса. Сразу начала давать густой пар на выхлопе (на улице уже минус); так же, как раньше, троит (даже на горячем движке почти сразу после заводки, потом перестает), на второй день ушел антифриз из бачка (показала чек). Открыл крышку бачка - уровень слегка поднялся - хватило доехать до дома. Ну вот???
Снимать гБЦ, делать оппресовку системы по результатам скорее всего ГБЦ менять.
Здравствуйте.подскажите пожалуйста почему в сапуне образовывается конденсат,который превращается в эмульсию и остается на стенках патрубков,машина на холостых оборотах дымит слегка синеватым дымом и на конце выхлопной трубы тоже образовываются капельки.
Видимо клапан маслотделитель уже не справляется со своими обязанностями как раньше.
доброго дня! вопрос такой теплый воздух дует только на лобовое стекло, а в ноги и на пасажира нет диагностика показала отсутствие питания электродвигателей заслонок либо их неисправность подскажите где они находятся или может причина в чем то ещё заранее спасибо
Здравствуйте!
Находятся непосредственно на корпусе печки под торпедой.
Авто: audi 100 2.3e, 1992, aar, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день. Подскажите пожалуйста. В момент запуска двигателя чувствуется глухой удар. Прям пуск с него начинается. Он не сильный но чувствуется. Подскажите что это может быть? Могут ли эти удары повредить стартер? Это началось как на улице стала температура ниже 0.
Здравствуйте!
Сложно предположить что это. Может быть и сам стартер, может в АКПП либо банальная подушка ДВС или глушитель. Лучше загнать на яму и послушать с помошником.
Авто: audi 80, 1991, pm, Механика, Не quattro, отсутствуют VIN:
Добрый день! Имеется проблема со впрыском. Установлен родной Mono - jetronic. Проблема грубо говоря развивалась в два этапа 1. После прогрева двигателя, если глушу двигатель, а потом снова завожу происходит повышение оборотов до двух тысяч, иногда могут колебаться от 1800 до 2400. И так продолжается в течение 3х-5ти минут. После обороты приходят в норму. 2. На данный момент, проблема крайне часто проявляется уже даже не при повторном включение двигателя. Т.е. заводим холодный двигатель обороты около 2х тысяч. Временно отключил датчик дтож, это помогло привести обороты в норму. Хотя иногда даже и без него обороты подскакивают. Заметил, что если обороты подскакивают без дтож, при его подключение обороты приходят в норму.
Менял датчик два раза, скидывал клеммы аккумулятора. Ради спортивного интереса сменил верхнею часть впрыска благо была запасная. Грешу на потенциометр и регулятор холостых. Прошу помочь, заранее спасибо. Обращался в два сервиса, подключали диагностику, сказали что ошибок не нашли, хотя честно говоря им я не доверяю.
Здравствуйте!
Я бы начал с промывки регулятора холостого хода. На диагностике как минимум должны были сказать что ДТОЖ отсутствует.
Авто: audi 100 c4, 1992, AAH, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN047357
Здравствуйте Нужно ли смазывать маслом новую прокладку ГБЦ перед установкой? меняли прокладку ГБЦ и предварительно смазали маслом. неисправность все таже ОЖ при заведенном двигателе выходит в расширительный бачок при отключении обратно в двигатель
Здравствуйте!
Не нужно. Это может быть и сама ГБЦ треснуть или повести ее могло.
Авто: фольцваген боро , 2001, azd, Механика, Не quattro, VIN:
всем доброго времени суток.у меня такая проблема.поменяли грм ролики сделали притирку клапанов поменяли маслоъемные колпачки и прокладки головки.завели стал валить белый дым -много очень много.потом стало меньше .выехал с сто через минут десять появился звук со стороны грм ,стал шуметь как дизель и строить.короче привез обратно и теперь третий день мучаемся на сто не можем починить.шум удалили-причина сломался нарушитель.но строит ужасно и дым валит.а еше на третьем цилиндре катушка полетела ничего не ссего(((метки ставим как надо но всё тщетно.может не так ставят на сто.помогитееее пожалуйста (((((нашим СТОшникам
Здравствуйте!
Белый дым это антифриж в камере сгорания. Замените катушку заведите мотор и посмотрите на какой свече нет нормального нагара, а она чище других. В эту камеру и попадает ОЖ.
Авто: vw t4, 1991, aac, Механика, Не quattro, VIN:
заводится нормально работает 5 секунд падают обороты глохнет. так же и при нажатии педали газа удерживая определённые обороты работает несколько секунд и падают обороты глохнет. по трассе едет если педаль в пол но мощность не много слабее. но бывает что несколько дней может ездить без проблем.давление всего и везде в норме
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА МАШИНА АУДИ 80 НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО ПРИ ДВИЖЕНИИ ВЫЖИМАЮ СЦЕПЛЕНИЕ МАШИНА ГЛОХНЕТ СКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА
Здравствуйте!
А на холостом ходу нажатие на сцепление такого эффекта не вызывает? Машина просто глохнет или все лампочки немного гаснут в этот момент(не "масса" ли это)?
Авто: ауди-80, 1993, авт, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте !помогите советом не могу у себя найти нигде где делают диагностику на эту машину.Утром завожу на холодную нормально через 2-3минуты обороты начинают падать и машина глохнет, если поддерживать обороты педалью газа до прогрева обороты встают на 1000-1200 и стабилизируются на этих значениях хотя норма должна быть 900.Заранее благодарен за ответ !
Здравствуйте!
Я вижу две вероятные причины - датчик температуры и регулятор холостого хода.
Авто: volkswagen golf, 1994, ABF, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.у меня гольф 3 ABF 2.0 16v.Такая проблема с утра не завелась,оттощил в гараж.Проверил искру,компрессию,метки,после попытки завести выкручиваю свечи,мокрые,посмотрел импульсы на форсунки.заменил оба температурных датчика.но не помогло.только заметил такое 4то свечи заливает.пытаешься завести не заводиться.сразу убераешь фишку на форсунки машина заведёться с пол пина пару секунд поработает и глохнет.снял фишку с тем.датчика поставил искуственно сопротивление как будто машина горячая завёл работает только без холостого.постоянно газ держал.незнаю что дальше делать.Так же после стирания ошибок.Вылазиет 1 код00740 датчик распознования цилиндра 1.незнаю может она влиять или нет.Снимал так же ЭБУ там есть шлангочек тоненький который идёт на коллектор.подул его в обе стороны но поставил обратно.Подскажите...Заранее благодарю...
Авто: audi a4 1.8t, 2001, awm, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый вечер! После замены левого сальника полуоси АКПП появилось следуюшее - при левом повороте обороты взлетают, автомобиль скорость не набирает, АКПП уходит в аварийный режим. Большое спасибо!
Здравствуйте!
Если только с проводкой что-то слилось во время ремонта. Так как прямой связи между сальником и такими явлениями я не вижу.
Авто: audi 100 кузов 45, 1993, AAH, Автомат, Не quattro, VIN:
здраствуйте!у меня audi100 в 45 1993 год двигатель AAH объём 2.8 каробка автомат... при холодном двигателе запуск происходит хорошо и ездить можно без особых проблем но иногда начинают падать обороты.как только прогреится и двигатель заглушить то после этого незаводится пока непостоит часа 4-5.после заводится как не в чём небывало...в чём проблема-подскажите пожалуйста! за ранее спасибо!
Подскажите пожалуйста датчик уровня топлива стоит на нуле и горит лампочка после заправки показания не меняются где находится на баке штекер с проводами проверить контакт
Заводишь машину пока горит лампочка масла стук есть,лампочка только тухнет стук пропадает ,даешь газу стук увеличивается,на прогретую тоже самое!масло поменял ни чего не изменилось . Подскажите что это может быть?
Здравствуйте!
Низкое давление масла на холодном моторе. Возможные причины:
Авто: Ауди 100 с4 2.0 Е, 1991, WW0, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! 1.При нажатии на педаль тормоза слышно шипение и стук. 2.Обороты возрастают до 2000. 3.Машина останавливается при малейшем нажатии на тормоз.БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Здравствуйте!
Посмотрите трубку соединяющую вакуумный усилитель тормозов с впускным коллектором. Если она цела, тогда вакуумный усилитель неисправен и подлежит замене.
Авто: AUDI A4, 1996, ADP, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZVA081523
день добрый! у меня проблемка, после замены щеток генератора, стала загораться лампочка ABS, изначально при повороте ключа она гасла, потом когда двигатель завелся она зогорается, через некоторое время погасла на холостых, а сейчас при увелечении оборотов двигателя снова загорается, это происходит после 1,5 тысяч оборотов тахометра! а при движении еще еще в добавок загорается лампочка и звучит сигнал, как будто тормозная жидкость ушла, но в бачке все норм! что может быть, до замены щеток генератора никогда таких проблем небыло.
Здравствуйте!
Я подозреваю, что у Вас после 1500 оборотов пропадает зарядка и напряжение в сети падает менее 9 Вольт и начинают срабатывать сигнализаторы о том что электричества не хватает всем системам автомобиля. Сделайте замеры напряжения в сети на заглушенном моторе, на холостом ходу и более 1500 оборотов. Ниже 12,1В не должно быть ни в одном случае.
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz8p98a187891
Датчик дождя не отключается,дворники срабатывают при малейших брызгах. Когда включаеш дворники на прерывистый режим работают то быстро,то медленно короче глючат,регулировки флажком не поддаются. Спасибо.