Заменены свечи, провода, крышка трамблера, бегунок. Но двигатель на холодную работает тихо как часы порядка 2мин после старта на любых оборотах, потом слышен тихий звук как будто закрывающегося клапана (похоже связано с воздухом) и сразу звук из глушителя становится более громкий и начинает чихать при наборе 2000 об и выше. На холостых не чихает. С чем это может быть связано и как это вылечить.
Для начала, надо проверить лямда зонд и посмотреть какого цвета нагар на свечах.
Найти и заказать на сайте запчасти фольксваген. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
1.Какой топливный насос лучше поставить на мою машину и сколько это будет стоить?(Так же говорят что какое то время можно проездить на волговском насосе.Есть ли такая возможность в действительности?) 2.Какие лучше свечи использовать,и опять таки их стоимость?
Огромное спасибо за ответ!!!
Бензонасос лучьше PIERBURG, чем BOSCH. Цена 4200 руб. Свечи оригинал или NGK -210 руб шт.
Такая проблема при движении минут 15 стрелка спидометра со скорости 90 падает на 40 и работает в диапазоне 0-45 в зависимости от скорости (то есть 25 - где-то 60 и т.д.)(спидометр электронный). После того как машина постоит минут 20, всё вроде приходит в норму, но потом опять повторяется. 2 раза меняли спидометр, 1 раз полностью щиток приборов, ставили 100% рабочий датчик скорости (на коробке, снимали с рабочей машины)- ничего не помогло - всё то же самое. Как такое лечится?? Есть ли в коробке какой-либо ещё прибор для спидометра? Или может быть какое-нибудь реле существует?? Беларусь.
Такое бывает из за развалившегося магнитного кольца, стоит под сальником флянца ШРУСа.
У меня 2 , вероятно, взаимосвязанных проблемы. 1. При нагреве вентилятор включается на всего на 6 секунд. Температура не падает, а он отключается. После выключения двигателя вентилятор может работать до 20 минут. 2. При движении по достижению температуры чуть более 90-95 градусов, на оборотах свыше 2000 загорается аварийная лампочка давления масла и пищит зумер. Сброс оборотов это прекращает. На "холодную" - все идеально. Спасибо
1.Поменяйте датчик на радиаторе. 2.Замерьте давление масла в двигателе.
Авто: Audi S4 quattro мотор AAN турбо 1992 г/ выпуска
Это уже сделали,но машина кое-как набирает 140 км/ч.С таким монстром под капотом так ездить стыдно.Может это как-то связано с ЭБУ,степенью сжатия,формой камеры сгорания или еще с чем-нибудь.Если есть какие-то соображения-поделитесь,пожалуйста. Заранее спасибо.
Zdrastvujte! ne podskazhete kak opredelitj,praviljno li vistavleni fazi gazoraspredelenija?A to mestnie speci pomoemu cho to nakrutili,zavoditsa rabotaet,vse normaljno.No vot v dushe chuju,chto cho to ne tak... Spasibo za sovet!
Если есть сомнения, необходимо проверить фазы специальным ключом(планкой).
Сразу не спросил,извините. Подскажите,из-за чего могут быть так завышены обороты двигателя(1100)? Как с этим справиться и на каком уровне они должны держаться на моем движке? Спасибо за совет как справиться с холодным движком чтоб не троил,свечи заменил и все ОК.
Должно быть 800 об/мин. Повышенные обороты говорят о подсосе воздуха в системе питания.
как часто нужно менять высоковольтные провода( которые к свечам) ??? и как узнать нужно менять или еще хорошие ???? а также как часто надо менять крышку трамблера, бегунок, свечи
Бегунок, крышку трамблера, высоковольтные провода Меняют по мере износа, а свечи каждые 30000 км.
На мой вопрос получил след. ответ ""Попробуйте поменять В/В провода(только не используйте силиконовые). "" Вопрос вторй , чем плохи силиконовые провода , и какие тогда нужно ставить??? Собственно и в магазинах они все силиконовые , даже которые дорогие.
Силикон очень быстро выгорает. Найдите провода BERU ZEF 561.
Zdrastvujte! 1.Podskazhite stoimost rabot po zamene gidrokompensatorov.Realno li pomenat samomu? 2.Est li v etoi modeli vozdushnii filtr salona? Spasibo!
1.Работа 3000 руб. 2.Фильтр салона на данной модели не предусмотрен.