Авто: фольцваген пассат б3, 1992, e2, Автомат, Не quattro, VIN:
здавствуйте. у меня катастрофа, помогите советом. машина на ходу теряет мощность, останавливается не на педаль газа, троит но до конца не глохнет.когда ее глушу и снова завожу она также троит, и перестает троить с 4-5го раза заводки. выходит много синего дыма с выхлопной и потом работает нормально. такие приступы могут повторяться несколько раз в день. стошники ни чего толкового сказать не могут
Авто: Audi 80 B 4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,подскажите что может быть,заменили радиатор на печке,стал дуть холодный воздух,на оборотах чуть теплый,меняли помпу,термостат,как выгнать воздух с системы?
Здравствуйте!
Вы сами ответили на свой вопрос - это воздух в системе. Для его удаления поставьте машину "мордой вверх" (на эстакаду частично или похожее препятствие заехать нужно) затем открыть крышку расширительного бачка, запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, педалью газа удерживать 2000 оборотов, долить антифриз(если уровень мал) и не опуская оборотов завернуть крышку.
Авто: ауди а4, 1998, АЕВ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в минусовую погоду свыше -10 при прогреве машины срабатывает датчик сигнатуры на приборной доске "низкий уровень охлажд жидкоси(!-красным цветом)", подтеков нигде нет,уровень не уходит, бачок полный! в чем проблема??? Машина с пробегом 240т.км надоли чисть форсунки ультразвуком или сразу заменить их полностью???Неопасна ли прочистка форсунок ультразвуком???? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте!
А с утра какой уровень ОЖ? Возможно все же надо долить? Прочистите ультразвуком это неопасно, но по большому счету не мешайте машине ездить:)