на прогретом двигателе при разгоне сильно звенят пальцы.после 3000об/мин загорается лампочка неисправность двигателя и прозвон пропадает.Все повторяется при новом пуске двигателя.Подскажите в чем причина.
У меня 2 проблемы 1) холодный запуск двигателя осуществляется только с 3-го поворота ключа зажигания. 2) при снижении оборотов (как правило при резком сбросе газа) в районе турбины слышен шелестящий металлический звон. В то же время при наборе оборотов этого звона нет. Турбина включается при примерно 3000 оборотов. В моем городе с турбинами никто не работает и ничего дельного ответить не могут. Все сходятся к мнению, что пока турбину не "развалит" ездить можно. Что посоветуете Вы?
Судя по признакам у вас скоро умрёт турбина.Более точную информацию можно дать только после диагностики.
И снова здравствуйте! Не могу найти (в инете и в городе) никакой литературы на свою машину. В частности интересуют инструкция и схемы двигателя и топливной системы. Помогите. Заранее спасибо!
Здравствуйте! При "холодном" запуске мотор заводится с шумом. Особенно если слегка перекрутить стартером. После завода шум пропадает. Секунд 20 работает ровно. А затем появляется легкое постукивание, что то тарабанит. Обращался к мотористам. Говорят, что шумит цепь на распредвале (со стороны салона) - натяжитель не натягивает. Один говорит это нормально, другой - нет. Подскажите что делать. Заранее спасибо.
Проверьте давление маслянного насоса.Более точную информацию можно дать только после диагностики.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина Двигатель запускается не сразу, приблизительно 5-6 секунд работы стартером и только потом происходит запуск. Причем со второй попытки двигатель заводится с пол пенка иногда в спешке так и делаю вначале проверну, потом ключ назад и со второго раза завожусь и еду, на холодную (после ночи) авто заводится сразу. Так же есть еще такая проблема, если «раскрутить» двигатель где-то до 3х-4х тыс. оборотов и отпустить газ происходит провал до 200-300 оборотов затем выравниваются на 900, иногда бывает что после такого провала обороты выравниваются не сразу, а начинают как бы плавать в начале до 1300 потом опять вниз до 600 и опять вверх – так раза три и останавливаются на 900. На одном СТО сказали возможно инжектор и посоветовали залить в бак присадку для него, на другом говорят поменять свечи – которые как сказал бывший хозяин менялись не давно и в принципе выглядят хорошо. Может могут быть и другие неисправности? Свечи я все же буду менять, какие лучше взять и каких производителей вы можете посоветовать, потому как разбег в цене довольно большой.
Возможно подобный вопрос задавался – киньте пожалуйста ссылку на страничку. За ранее спасибо.
Проблемма с плавающими оборотами у вас в дозаторе либо в расходомере воздуха. Свечи лучше всего ставить в оригинале,либо NGK.
Вопросы такие 1) застучали гидрокомпенсаторы, после замены на СТО - звук остался, хоть и меньше... ( По телефону мастер уверял, что так и должно быть. Но ведь до этого (около месяца назад) звука не было вообще! Прав ли он? 2) опять же, после этой самой замены, двигатель начал странно себя вести - на хх подтраивает, после прогрева - троит уже более заметно, чувство такое, что колбасит его... И, что самое печальное, после езды около получаса и прогреве до ~100с - зуммер и лампа давления масла при небольших оборотах (~70км/ч на четвертой, увы, тахометра нет). Причем он пропадает при добавлении газа. Что это может быть?
На все вопросы "мастера" отвечают, де, моторчик старый, всё менять надо. (список большой предложили - начиная от датчиков и заканчивая полным КРД!!!) Но ведь до злополучной замены всё было ОК! В чем может быть проблема? И за сколько (по деньгам) её можно диагностировать/вылечить у вас?
Заранее благодарен!
Прежде чем менять компенсаторы следовало проверить давление маслянного насоса.Скорее всего требуется замена маслянного насоса.У нас диагностика будет стоить 600руб,замена насоса 2000руб.
Здраствуйте,такая проблемка, порвался тросик внутреннего дверного замка водительской двери, а также сломалась внутренняя ручка открывания двери в той же двери. Вопрос вот в чем, есть ли у вас этот трос с ручкой в продаже, и если есть сколько мне это будет стоить? Заранее спасибо.
Обороты холостого хода поднимаються до 1200-1400 оборотов а потом падают до 800 . При перходе из торможения двигателем в или движением наката происходят резкие рывки. В чем может быть дело?
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста что могло случиться.Пропал холостой ход вообще.До этого плохо заводилась на холодную и были провалы и дергание авто при резком нажатии на газ.Инжектор механический к-джетроник.Турбина срабатывает исправно.Двигатель МС.Заранее благодарен за любую информацию
Скорее всего требуется замена дозатора,либо расходомера воздуха.Так же проверте давление бензонасоса.
Здравствуйте! Какие могут быть последствия отсутствия компенсации зазора между гидрокомпенсаторами и распредвалом из-за превышения мах. размера доработки клапанов? Спасибо.
Самое страшное последствие-это клапана могут встретится с поршнем.
Проблема с запуском двигателя. Включаю зажигание - все загорается ОК. Доворачиваю ключ на стартер - никакой реакции. И так раз 10-15. Начинаю шевелить ключом в замке - заработало. Но не всегда. Замок уже раздолбан, ключ истерт, изогнут. Куды бечь? Есть варианты - 1. Ключ 2. Ключ с замком 3. Что-то еще? Ключ все равно 2-й нужен, уже 5 лет с одним езжу. Спасибо за ответ.
Возможно причина у вас в контактной группе замка зажигания.Скорее всего она у вас сломана.
Здравствуйте! Проблема с АКПП, при снижении оборотов и при переключении с третьей на вторую чувствуется сильный толчок, и еще, при включении заденго хода внутри что то хрустит. Что лучше сделать? поменять КПП на новую или отремонтировать старую? Сколько стоит она у вас? И еще вопрос, я обращался с ним на счет ремня ГРМ, натяжитель проверилит он в порядке, но ремень подается на него уже на край, бывает ли такое, что выработка на саммой нижней шестерне? если да, то сколько стоит замена у вас?! Спасибо!
1)Стоимость ремонта будет определена после вскрытия АКПП. 2)С ремнём надо разбираться,делать диагностику и устранять причину.
Какое напряжение должно быть на фишке регулятора холостого хода при вкл. зажигании? И как должен вести себя отсоединённый РХХ при подаче на него нужного напяжения?
Напряжение на фишке 12В,при подаче напряжения шторка КХХ должна открываться или закрываться.