здравствуйте! у меня вопрос, каждое утро машина заводиться с 3-го раза,стал прислушиваться к бензонасосу при включении зажигания он не работает а также не приходит 12вольт.только когда включаешь стартер поевляеться 12вольт и насос начинает работать поэтому машину приходиться заводить несколько раз подскажите можно это исправить. реле проверяли оно работает.
Вам необходимо проверить контактную группу замка зажигания.
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти фольксваген. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Здравствуте! Примерно раз в 2 недели перегорает предохранитель противотуманных фар. постоянно езжу с включенными габаритами и передними противотуманками(штатные). Может быть в этом причина? И еще, видел в книжке по А80 фразу про парковочный свет. Есть ли эта функция на моем авто, и как тогда она включается? Спасибо!
Да,причина может быть в этом.Парковочного света на вашем автомобиле нет.
Опять беда блин. Сегодня вдруг начали плавать обороты ХХ от 1500 до 2000 и так постоянно. Иногда все успокаивалось и устаканивалось на 740 обмин. Но недолго - дальше они лезли вверх и опять 1500 до 2000. Самодиагностика показывает код 2-2-3-3 во время гуляния ХХ. Когда их нет код 4-4-4-4. Машина едет как телега. То туда то сюда. Реакция нуль. Почитал таблицу. Искать обрыв? И что такое FEi и ECU И где они стоят? ECU справа в ногах а FEi слева? Заранее благодарен.
Вам необходимо заменить потенциометр расходомера воздуха.
добрый день! После замены фильтров И промывки тробопровода вентиляции картера - машина начала дергаться и через 20км встала. замена свечей на новые ничего недала. Был заменен насос на новый , все пять форсунок . ни каких изменений. по совету продул воздухом дозатор, проверил на утечку вокуум системы , машина проходит нормально 150-200км , теряется мощность, обороты не развиваются и опять до новой продувки. на горячую заводится очень плохо , замерял давление насоса 6,5 ат на пусковой форсунки. обороты холостого хода прыгают иногда глохнет в самых не подходящих местах. Большая просьба подсказать В чем причина и есть ли смысл заменить Дозатор и патенциометр в сборе Б/У. Большое спасибо.Valya_.56@mail.ru
Смысл в замене дозатора есть,если б/у дозатор заведомо рабочий.
После того как помыл двигатель на автомойке. Произошло следующее, холодный запуск стал происходит странно заводишь 1-2 секунды работает и глохнет. Потом пытаешься не заводится. Подождав 2-3 минуты заводишь, машина заводится. Это происходит только когда машина постоит в гараже ночь. Если ее заводишь через 3-4 часа после остановки двигателя то заводится без проблем. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Проверьте синий датчик на тосольном патрубке и разъем к нему.
Добрый день, уважаемые господа! Сколько будет стоить у Вас ремонт рулевой рейки Снять-перебрать рейку-поставить обратно. Симптомы - тяжело крутится руль на горячем двигателе. На холодной машине - все ок. Не течет.Рваный пыльник - скорее всего загрязнилась сама рейка. 1) Стоимость работы ? 2) Стоимость ремкомплекта рейки + пыльник - ? 3) Время работы ? Спасибо за ответы! ПС - входит ли в стоимость ремонта жидкость гур или она приобретается клиентом отдельно?
Здравствуйте! Подскажите, где находится блок управления задержкой освещения салона. Немогу найти чтоб сделать диодную развязку при подсоединении сигналки. Это принципиально. Заранее, спасибо.
Здравствуйте! 1. Как Вы считаете, почему лопнуло металлическое кольцо, обжимающее края отверстия прокладки ГБЦ (отверстие под цилиндры)? 2. Будет-ли обеспечиваться нормальная компенсация зазора между гидрокомпенсатором и распредвалом, если максимально возможный размер доработки клапана превышен на 0,1 мм? 3. Стержень клапана изношен на 0,03мм. Следует-ли его заменить? Заранее благодарю за исчерпывающие ответы!
1)Кольцо может лопнуть от перегрева ДВС либо от некачественного производителя прокладок. 2)Не будет. 3)Да.
После замены форсунок затруднен запуск горячего двигателя. При температуре 40-60 не заводится не как , при 90 приходится два раза включать зажигание а на третий заводить.Бензонасос в порядке , поменял. Спасибо.
Замерьте давление бензонасоса и работоспособность дозатора.
на прогретом двигателе при разгоне сильно звенят пальцы.после 3000об/мин загорается лампочка неисправность двигателя и прозвон пропадает.Все повторяется при новом пуске двигателя.Подскажите в чем причина.
Замучился с задними тормозами, не могу пройти ТО. Одно колесо практически не тормозит, второе на половину. Поменял тормозные барабаны, колодки, торм. цилиндры, продул тормоза, заменил торм. жидкость - все безтолку. Мастер сказал сломан кронштейн регулирующий давление в задних тормозах, ремонт не возможен. Что делать?
Требуется замена заднего распределителя тормозного усилия.