Добрый день, проблема такая После снятим аккумулятора, начали "плавать" холостые обороты. т.е. нажимаешь газ, потом отпускаешь, обороты падают до 500-600, потом растут до 900 и так раза 4 подряд. Подсказали, что нужно сделать адаптацию дросельной заслонки VAG-тестером. Так-ли это? Сможете ли Вы это сделать?
Спасибо!
Проблема скорее всего не в этом, надо опросить компьютером и посмотреть на ошибки.
Здравствуйте! Возможно ли затруднительное включение передач по причине наличия воздуха в гидроприводе сцепления? Каким образом определить наличие воздушной пробки по внешним признакам? Сцеление вроде бы не "ведет", передачи схватываются в середине движения педали, включаются без шума, но с преодолением какого-то препятствия. Спасибо.
1. Если педаль сцепления проваливается, значит воздушная пробка. 2. Проверьте тягу с карданом переключения передач.
Машина 1989 года, двигатель NF. Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов, на холодную стучат не громко минуть 5, на прогретом все нормально. Поможет ли использование каких либо присадок к маслу?
На холодном моторе стук гидрокомпенсаторов допускается, либо замена. Присадки могут помочь, но мы не пробовали.
Здравствуйте! Может быть подскажите что нибудь путёвое. Проблема состоит в следующем машина VW Passat 1.8L mono j. Сильно плавают обороты, как на ХХ 500 - 1300, так и при фиксированом положении педали газа - при этом амплитуда колебаний практически всегда одинаковая. Машина заводится без проблем. Похоже на потенциометр др. заслонки, но промеряю все его параметры - вроде в норме. Считываю код ошибки - выдаёт 2122- датчик хола или комутатор. Приехать на диагностику не могу, живу в Казахстане, поэтому прошу Вас помоч советом. Заранее благодарен!
С ответом придётся подождать, так как ответчик заболел.
С наступающим Новым Годом. У мнея несколько вопросов в качестве консультации 1. При обрыве ремня ГРМ клапана гнуться на указанной модели? 2. Каким считается нормальным расход топлива при умеренном стиле езды (допустим - зима/лето)? 3. При постановке на сигнализацию, иногда центральный замок "глючит", т.е. может на закрыть замки дверей, а иногда может не открыть замки. Если перед тем, как выйти из машины и пару раз дернуть/отпустить рычаг открывания водительской двери изнутри, то "глюк" на какое то время пропадает. В чем может быть причина? Заранее спасибо за возможную помощь. Живу в Башкирии, приехать нет возможности.
1. Да 2. 10-12 л. 3. Проблема может быть в концевике дверного замка.
Где и как можно проверить датчик включения вентиляторов охлаждения радиатора, в смысле надо обязательно диагностику делать или как-то можно в домашних условиях? Приехать не смогу т.к. живу в Казахстане.
Выкрутить датчик и нагреть техническим феном до нужной температуры.
Добрый день! Мне очень нужна схема на мою машинку особенно по блоку впрыска. Есть-ли различия между 100-кой и А6 с 2.6 АВС по подключению блока впрыска.
скажите ктонить плизз....у меня проблема я не могу понять на задние двери проводка для динамиков отдельна от передних или они паралельно соеденены ...потомучто я вижу в гнезде только 4 провода в центре гнезда...тобишь это передние как обычно... я купил машину без динамиков в задних дверях...теперь подключаю к тем проводам а звук не идет...
Штатно из разъёма должно выходить 8 проводов. Может до вас уже кто-нибудь пошаманил?!
Скажите пожалуйста что могло случиться в такой ситуации.Ещё месяц назад на ХХ при открывании маслозаливной пробки или вытаскивании щупа двигатель начинал не ровно работать даже пытался заглохнуть.Поменял масло FUCHS 10W-40 полусинтетику, до этого было залито минеральное. Маслянный фильтр MANN 719\5 И вот стал замечать на половине длины щупа какую-то эмульсию ,а на вытаскивание щупа или открывание маслозоливной пробки двигатель перестал реагировать.Обороты на ХХ как были так и остаются никаких попыток заглохнуть.Проверял и на холодном и на горячем двигателе.Я в "осадке"!!!Подскажите пожалуйста что могло случиться.Что проверить,что смотреть? Спасибо за ответ.
Сначала разберитесь с эмульсией! Проверьте уровень антифриза.