здравствуйте, у меня такая проблема, при нагретом двигателе температура 90 градусов, а при езде на дальнее расстояние температура падает до 65 градусов, в чем причина, спасибо.
Здравствуйте!
Скорее всего причина в термостате - заклинило в открытом положении. (Машина не начала с некоторых пор дольше прогреваться?)
Авто: AUDI 100/45, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день,утром на холодную заводится хорошо,работает на холостых,но если не прогазуешь на полных оборотах до нормальной работы двигателя,начнёшь трогаться,двигатель начинает дёргаться,троит и глохнет,словно ему топлива не хватает.Топл.фильтры заменил,возможно это ЭГРД с утра барахлит.На гарячую всё нормально и работает как положено и нет слов к работе двигателя.Спасибо.
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,если авто стоит на месте на хх,какой расход топлива должен показавать комп.Далее если на стоячем авто постепенно повышаем обороты,должен ли компьютер,так же соответсвенно,равномерно показывать расход топлива.У меня если авто стоит на месте,комп не реагирует на повышение оборотов,какие показания были перед запуском двигателя такие и остоются, пока машина не стронится с места.В движении комп показывает расход, а стоя на месте нет.Усли сможете подкажите пожалуйста почему комп не реагирует на обороты когда авто стоит.
Здравствуйте!
Все очень просто. Компьютер рассчитывает расход деля количество сгоревшего топлива на пробег автомобиль. Когда Вы стоите на месте Ваша скорость равна нулю, стало быть и пройденное расстояние равно нулю. Из-за этого получается деление на ноль(из школьной арифметике мы знаем, что делить на ноль нельзя так как в итоге получим неопределенность) Так вот компьютер и не делит на ноль чтобы не получить некорректных данных. Стало быть и его показания не меняются. Вообще расход топлива на холостом ходу около 1,2л в час, но сильно зависит от объема мотора и его состояния.