Авто: ауди100, AAD, Механика, Не quattro, кондиционер
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ХОЛОДНУЮ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ,НО СРАЗУ ЖЕ ГЛОХНЕТ.ЗАВОДИШЬ ВТОРОЙ РАЗ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ,НО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРОГРЕЕТСЯ ГЛОХНЕТ.ЕСЛИ ПОГАЗОВАТЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ,НО ПОДТРАИВАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.СПАСИБО!
Авто: Ауди А6 Авант 2.6 1995 года, ABC, Автомат, Не quattro,
Приветствую, я с такой проблемой. Машина заводится хорошо, сегодня -35. но возникает такая проблема, коробка автомат, не дает завести машину если она стоит на скорости(это естественно), но когда машина стоит на парковке я тоже не могу повернуть ключь. причем такое ощещение что это идет блокировка ключа именно с АКК. Вчера промучился 40 минут, не смог включить зажигание, уехал на рабботу на такси, приехал к обеду на стоянку, а она как ни в чем не бывало завелась. теперь даже не знаю что делать, либо лезть разбирать всю панель с коробкой, либо может кто подскажет как быть.
Возможно проблема с контактной группой но хорошо бы сделать комп. диагностику АКПП.
Авто: audi 100/45 , , ABC, Автомат, Не quattro, объём двиг 2,6. инжектор.
Здравствуйте. Год назад у меня глохла машина и с трудом заводилась, могла заглохнуть на ходу, могла проехать 20км. Делали диагностику причину не выявили, посоветовали обратиться к специалисту, он прочистил лямбдо зонд, после чего машина стала нормально работать, хотя мастер сказал, что не уверен что причина была в этом. спустя год,этой зимой появилась та же проблема, отбуксировали на сервис, диагностика ничего не показала, в боксе машина заводилась и не выдавала никаких ошибок. выехал с сервиса проехал 50 км и встал.
Добрый день!Причина такова - после замены подушек коробки передач,на холостых оборотах появилась сильная вибрация(в салоне все дрожит)и переклепал диск сцепления после этого при трогании в первой передаче авто сильно дергается.В чем проблема?Спасибо.
Проверьте подвес силового агрегата,похоже проблема с диском сцепления.
Добрый день! Помогите в решении проблемы. Замучили провалы, иногда слегка заметные иногда вплоть до того, что движок глохнет. Холостые могут пропасть как правило при температуре двигателя от 60 до 90гр. Порой даже обороты не набирает. Остановился сбросил клемму с АКБ на 5 минут и поехал. Смотрели давление в топливной системе 1 кгс/см, лямбда новая с проверенными характеристиками, диагностику движка делали 2 раза ошибок нет, температурный датчик норм., зажигание 5 раз мерял у разных-ок, коммутатор ок, крышка трамплёра новая, бегунок ок, высоковольтные провода проверяли--- характеристики на компе ок, правда 1-й цилиндр обрыв-заменил, потенциометр-как новый. Для интереса с машины--донора поставили моновпрыск---без изменений ни в лучшую ни в худшую сторону. Также мозги поменяли---те же симптомы.Компрессия на всех цилиндрах 11-одинаковая с разницей в 0.5. Свечи черноватые, но постояли погазовали в гараже сажу стало сдувать. Попробовали искусственно чуть обогатить смесь на прогретом движке. Для этого поставили дополнительное сопротивление на датчик температуры-чуть лучше, но всё равно машина чудит. Машина заводилась и в -27гр. Хотя в последние два дня со второго раза. Грешу на обрыв где-то в проводке, но тогда при диагностике выползло бы и ещё куда не смотрели это бак(может сетка забилась на насосе, хотя давление в системе не падает) Самое интересное в сервис заезжала такая же АУДИ, с тем же движком и проблема один в один. Но там пошли ещё дальше, помимо всего заменили и ремень ГРМ. Мистика какая-то. Если можно подскажите возможные причины. Заранее благодарен. Удачи!
Авто: AUDI B4 1994г., ABK, Механика, Не quattro, инжектор
Здраствуйте! У меня такая проблема...пропал "подсос", т.е. при запуске двигателя обороты не держатся сами, а надо держать педаль газа. И ещё одна проблема...двигатель стал подтраивать, свечи с черным нагаром, но все сухие, и глушитель "плюется". С уважением Виталий.
В чём причина, на холодный пуск горит лампа давления масла ,после прогрева при очередном запуске гаснет . менялся датчик давления масла всё равно то-же самое!
Сделайте замер давления масла во всех режимах работы двигателя.
Здравствуйте! На морозе около -20 и больше при запуске начинает визжать в моторном отсеке при вращении руля звук меняется,по мере прогрева двигателя звук пропадает и ещё можно ли в гаражных условиях своими силами поменять ролики,ГРМ,сальники распредвалов,коленвала?
Если сможете то можно,заодно посмотрите навесное оборудование.