Авто: Audi 100(C4) 1993 г.в., AAR, Механика, Не quattro,
Добрый день, на холодную запускаю двигатель он заводится и держит обороты в пределах 2000 об/мин, после прогрева обороты плавно падают и двигатель глохнет. При повторном пуске набирает 1500-2000 об/мин. и глохнет, при оборотах свыше 1500 движок на перегазовку реагирует, если падают ниже 1500 просто глохнет и на газ не реагирует. Движок троит на всех оборотах и при любой температуре.
Требуется диагностика двигателя и впрыска. Приезжайте поможем.
Добрый день! Подскажите, должен ли постоянно работать вентилятор радиатора? Даже при запуске на холодную! Если нет, то в чем может быть причина неисправности (он у меня работает постоянно), и где ее искать?
Авто: vw passat B 3, PF, Механика, Не quattro, НЕ QUATTRO
ПРИВЕТ!НЕОЖИДАННО ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА(МОРГАЕТ ЛАМПОЧКА,ТРЕЩИТ ЗУММЕР)СОБИРАЮСЬ СНЯТЬ МАСЛО НАСОС.ПОДСКАЖИТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО МОЖЕТ ЕЩЕ ПРОПАСТЬ ДАВЛЕНИЕ?СПАСИБО!
Здравствуйте!!!!!! У меня такой вопрос!! По видимому залил двигатель!!!! Не мог завести!!!!! Завели,но двигатель он начал работать неправильно на выключенном подсосе 2500 об мин!!! Двигатель подёргивает!!! При выключении машину передёргивает!!!! Валит чёрный дым!!!
Внимание! Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!
Недавно начались перебои в двигателе, как будто не 6 цилиндров, а 2-3 работают. Замерили давление на насосе, оказалось недостаточным (2кг), заменил насос и топливный фильтр - все отлично, но через четыре дня опять те же проблемы. На холодную более менее, а чуть прогреется троит по страшному и дым черный, смесь настолько богатая, что из выхлопной пахнет бензином. Снова замерил давление от насоса - все в порядке. Если прислушаться, то когда двигатель работает не устойчиво, то где то за воздуханом что то циркает, временами пропадает и двигло работает нормально, но не долго, потом опять тоже самое. Подскажите, что может быть? Бензин качественный 100%
Авто: audi C-4 Avant 1992г. МКПП, не Квадро, AAR, Механика, Не quattro, пустая
Здравствуйте! При температуре-20, машина не заводится, свечи черные(хоть и новые NGK BUR6ET). поменял топливный и воздушный фильтра. Искра на свечах есть, свечи мокрые. При работе стартером 3-4 раза, бензин идет в картер двигателя. Что может быть?
Двигатель ADY, 2000 куб.см, пол. инж., АКПП. Утром или в течении дня если двигатель не работал 1ч. или 2ч. при запуске сразу глохнет и так около 4-7 раз. А после запуска из глушителя вылетает черный клубок дыма и не совсем открывает и держит низкие обороты. Прогревшись все проблемы исчезают. И ещё я заметил что нет на вакуумной трубке которая идет от коллектора инжектора на тормозной вакуум. Когда я её прикрываю автомобиль глохнет моментально. И увеличился в разы расход топлиива.
Вероятная причина: датчик температуры двигателя. С вакумником не понятно, приезжайте.
Здравствуйте! 1. Блок климы работает неправильно не регулируется задаваемая температура (цифры на табло меняются, а темп. нет), при нажатии кнопок управления заслонками переключение воздушных потоков или не происходит или происходит непонятно как, не работает автоматич. режим. Все это произошло после поломки сервопривода заслонки \"воздух на стекло\", вернее сломалась связь между валом электромотора и переменным сопротивлением. Предполагаю что из-за этого произошел сбой в программе. Так-ли это и можно-ли реанимировать блок с помощью прибора диагностики-VAG1551? 2. Считаю, что расход топлива повышенный - в городе около 18л, на трассе около 10л. Вы указывали одну из причин большого расхода топлива- разрушения во впускном коллекторе и, как следствие, подсос неучтеного воздуха.Какие могут быть разрушения в коллекторе? Лямбды новые, датчик темп. в норме. 3. Занимаетесь- ли Вы поставкой б\\у запчастей в регионы (Екатеринбург)? Благодарю за ответ.
1. VAG1551 можно опросить климат контроль и выяснить причины некорректной работы климатика. 2. Вероятно заедание заслонок вторичного воздуха во впускном коллекторе. 3. Нет.