Авто: AUDI A4, 2002, AWX, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E02A096031
Добрый день! вот такая интересная ПРОБЛЕМА для запуска двигателя нужно долго крутить стартер (5-15сек)(стартер крутит резво), подсоединяешь паралельно второй акуумулятор - запуск с полтыка., отсоединяешь - проблема возвращается. Купил новый аккум, зарядил --- стало чуть лучше но проблема НЕ ушла. Ошибок в памяти НЕТ, утечка тока в пределах нормы, стартер лишнего не берёт. Были проделаны работы - Замена уплотнений насос-форсунок - Замена тандемного насоса - Прверка насоса подкачки в баке - Замена топливного фильтра + нов клапан - Снимали и смотрели сосоние стартера (норма!)
Здравствуйте!
В каком-то из соединений плохой контакт. Начать лучше от генератора(зачистить его клеммы и проверить все силовые провода(стартер, АКБ) А также места соединения этих проводов с кузовом("масса"). У Вас большое сопротивление только при прохождении большого пускового тока.
Авто: audi 100 c4 , 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте,у меня ауди100с4 V6 объем-2,6, При запуске на холодную появляется вибрация,по мере прогрева проходит СВЕЧИ ФИЛЬТРА ПРОВОДА КАТУШКУ ПОМЕНЯЛ, При езде при переключении с 1 на 2 не успевает сбросить обороты и получается рывок, Зараннее спасибо за ответ,
Здраствуйте,у меня ауди100с4 V6 объем-2,6, При запуске на холодную появляется вибрация,по мере прогрева проходит СВЕЧИ ФИЛЬТРА ПРОВОДА ПОМЕНЯЛ, При езде при переключении с 1 на 2 не успевает сбросить обороты и получается рывок, Зараннее спасибо за ответ,
Здраствуйте,у меня ауди100с4 V6 объем-2,6, При запуске на холодную появляется вибрация,по мере прогрева проходит СВЕЧИ ФИЛЬТРА ПРОВОДА ПОМЕНЯЛ, При езде при переключении с 1 на 2 не успевает сбросить обороты и получается рывок, Зараннее спасибо за ответ,