Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 192) показать по:   10  30  50
<-Новее     38    39    40    41    42    43    44    45    46    47  [48]   49    50    51    52    53    54    55    56    57    58    Старее->
Имя:   раш
Дата: 25.03.12
Авто: Ауди А6 С-4 , 1994, АВК, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!Где должен лямда-зонд на АВК

Здравствуйте!
На выпускной трубе в районе катализатора.
Имя:   Алексндр
Дата: 24.03.12
Авто: Audi, 1991, AAR, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте.Машина заводится без всяких проблем все контрольные лампочки тухнут при запуске.Прогретый двигатель рабочая темпиратура. Датчик давления масла загорается на 4-й 5-й передиче обороты двигателя 2000-2200 затем тухнет.Проехал уже где-то около 4000-5000 км.

Здравствуйте!

Масло нагревается - давление падает - лампочка под нагрузкой загорается. Вывод - менять масло и задуматься о ремонте ДВС.
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти шкода. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Имя:   Ulan
Дата: 24.03.12
Авто: audi 80 b4, 1992, ABK, Автомат, Не quattro, инжектор
VIN:
дроссельный датчик за что отвечает, если оно не работает что происходит в авто, езда как будет

Здравствуйте!

Отвечает за количество топлива. Возможна неровная работа на холостых, подергивания на ходу, внезапные остановы ДВС.
Имя:   Виктор
Дата: 24.03.12
Авто: audi, 1992, abk, Механика, quattro, передний
VIN: wauzzz8czpa033030
Доброго времени суток! У меня такая проблема! Ездил без проблем,мотор работал как часики.Двигатель был грязный, решил помыть! Помыл, начал заводить,не заводится! Продул, завел , через пару секунд заглох! Думал мало бензина, вытолкал с мойки. Завелась поехал! Заправил бензин,двигатель подтраивал. Утром завел без проблем. Как только двигатель прогревается, обороты падают до 0,600. Поменял свечи,бронепровода,снимал крышку трамблера, там сухо.менял бегунок, крышку трамблера,катушку! Просмотрел все штекера ,все в порядке,нет обрывов. Завожу двигатель обороты0.800 прогревается , обороты падают до0.550.двигатель начинает шатать, выхлоп из трубы пахнет бензином, свечи черные. Снимаю штекер с воздухана,двигатель не риагирует.Также не реагирует при снятии электромагнитного клапана и датчика детонации! Подскажите пожалуйста!

Здравствуйте!

Продуйте и прочистите разъемы датчиков на моторе и туда куда попала вода.
Имя:   михаил
Дата: 24.03.12
Авто: audi a6 2.6 v6 , 1994, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: отсутствует
день добрый! Скажите пожалуйста есть ли такая необходимость в теплообменнике у масляного фильтра? У меня уже второй раз там из под уплотнения масло выгоняет. Можно ли его убрать?

Здравствуйте!

Убирать нельзя - будет перегрев масла с потерей давления.
Имя:   Рустам
Дата: 24.03.12
Авто: ауди б4, 1994, АВС, Автомат, Не quattro,
VIN:
здратсвуйте попадание воздуха в кпп может быть причиной отсутствия давления в патрубках

Здравствуйте!

Может. Если Вы имеете в виду воздушную пробку.
Имя:   юрий
Дата: 24.03.12
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro,
VIN: wauzzz8p98a187891
При начале движения ощущается рывок при дальнейшим движении, переключение АКПП проходит плавно,безшумно.и еще где находится датчик дождя и можно ли его отключить? срабатывает при малейших брызгах и получается работает на сухую. спасибо.

Здравствуйте!

По АКПП надо диагностировать. А датчик дождя находится на лобовом стекле в районе крепления зеркала заднего вида. Его чувствительность регулируется рычажком (подрулевым переключателем)
Имя:   Павел
Дата: 24.03.12
Авто: vw golf 3, 1993, ???, Механика, Не quattro,
VIN: wvwzzz1hzpb141408
Здраиствуйте.У меня проблема такая.Проехав даже по неглубокой луже,машина перестает ехать,тупит,пропадает мощность.При нажатии на газ,ее как будто за "жопу" держат,а если нажимать очень плавно,то по немногу едет.Холостые обороты сразу же поднимаются до 1.800-2.000 а на ходу невозможно разогнать даже до 3.000 оборотов.Если не попадать еще,то все пройдет через 5-10 минут,а если заглушить,то минут через 20-30 все будет в порядке.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте!

Посмотрите куда у Вас попадает вода при форсировании луж и защитите это место от брызг.
Имя:   Рустам
Дата: 23.03.12
Авто: ауди, 1994, АВС, Автомат, quattro,
VIN:
добрый день.езжу на ауди б4 2.6 автомат.недавно решил самостоятельно поменять масло в кпп.после замены масла в патрубках нет давления.какая может быть причина???спасибо

Здравствуйте!

Мало налили видимо. Или технологию не соблюли по замене.
Имя:   Андрей
Дата: 23.03.12
Авто: Ауди, 1995, ABC, Автомат, quattro, объем
VIN:
Здравствуйте! У меня двигатель при наборе более 3000 оборотов и выше начинает троить и стрелять,педаль отпускаешь, движок колбасит какое-то время, потом стабилизируется,бензонасос менял, совершенно никаких изменений. И еще вопрос, выкручиваю свечи зажигания, они совершенно чистые, цоколь белый как у новой свечи.

Здравствуйте! Возможно датчик положения дросселя дает неверную информацию мозгам и те начинают лить не столько сколько нужно. А при отпускании этот переходный режим стабилизируется за счет регулятора холостого хода.
Имя:   Талгат
Дата: 23.03.12
Авто: audi100, 1993, ABC, Автомат, Не quattro,
VIN:
при нагреве охлаждающей жидкости отказывает АКПП. при остывание двигателя АКПП работает в нормальном режиме не долго.

Здравствуйте!

Система охлаждения АКПП и ДВС связана через основной радиатор. Я думаю у Вас перегревается масло в АКПП из-за ее неисправности.
Имя:   megor701
Дата: 23.03.12
Авто: audi100, 1994, ABK, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZRN069204
ГЛОХЛА ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОТОМ ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ ПОСТОИТ ВРОДЕ СХВАТИТ НО СРАЗУ ГЛОХНЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ


Здравствуйте! Проверьте топливоподачу.
Имя:   юрий
Дата: 23.03.12
Авто: ауди, 2008, BZB, Автомат, quattro,
VIN: wauzzz8p98a187891
как проверить уровень масла в кпп автомат,до этого была тайота та был щуп.

Здравствуйте!

Это не возможно. Только при смене можно узнать сколько там масла.
Имя:   юрий
Дата: 23.03.12
Авто: ауди, 2008, BZB, Автомат, quattro,
VIN: wauzzz8p98a187891
двигатель шумит ка дизель при прогреве стук уменьшается,но всеравно прослушивается? пробег 33000

Здравствуйте!

Похоже на гидрокомпенсаторы. Для начала проверить уровень масла и его качество. Потом решать вопрос о замене "гидриков".
Имя:   Артур
Дата: 22.03.12
Авто: Skoda, 2008, Nez, Механика, Не quattro,
VIN:
При прогретом двигателе через поворачиваю ключ и не заводится даже стартер не крутит,нажимаю сцепление поворачиваю ключ на стартер и включаю третью и назад,тогда заводится.что делать и в чем причина?за ранее спасибо!

Здравствуйте!

Если стартер щелкает, но не крутит, то ремонтировать стартер. Если вообще ничего не происходит, то на диагностику и на яме выяснчть что рпоисходит в момент запуска ДВС.
Имя:   Владимир
Дата: 22.03.12
Авто: AUDI, 1999, AHL, Механика, Не quattro,
VIN:
После езды за 100 км/ч в течении нескольких минут загорается датчик АБС, не пропадает пока не остановишься и заглушишь. Подскажите в чем проблема? АБС естественно не работает в этот момент(

Здравствуйте!

Возможно загрязнение датчика(на него налипают металлические стружки) или его скорая кончина(некотакт в проводке, при движении более 100 вибраций больше и он "отваливается")
Имя:   Елмурат
Дата: 22.03.12
Авто: VW Vento, 1994, AAM, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ1HZRW504995
Здравствуйте, у меня нет хорошей тяги, когда сильно газуешь как будто стреляет из глушителя, расход большой 12 литров на 100км, иногда бывает с утра после долгого гонения стартера заводится. Помогите как эти причины устранить. А еще один вопрос если заменить моновпрыск на карбюратор стоит ли это делать или тоже головной боли будет больше с тягой и расходом. Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Недостаточная мощность мотора, затрудненный пуск и выстрелы в глушитель говорят о неисправности системы зажигания(пропусках) или не правильном смесеобразовании. Можно попробовать замерить давление топлива - достаточно ли его?. Заменить все фильтры(воздушные и топливные). Если начинать делать самому без привлечения квалифицированной диагностики, то сразу заменить свечи(даже если они прошли "немного", при таких неисправностях мотора они загрязняются несгоревшими продуктами). Далее высоковольтные провода и крышка распределителя. В общем вся высоковольтная часть. Если она будет в порядке, то останется только смесеобразование(это если нет сизого дыма и масло не уходит). На смесеобразование сильно влияет датчики температуры охлаждающего воздуха, расходомер и положения дроссельной заслонки. Как видно из описания проще приехать на сервис сделать квалифицированную диагностику чем менять все подряд не зная точно что сломалось.
Имя:   Ербол
Дата: 22.03.12
Авто: golf3, 1994, abu, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте ,помогите пожалуйста, масленный датчик маргает и пикаеть.Датчики по менял, маслонасос поменял,кладыши в норме,движок с кап.ремонта.При обороте больше 3000все прекращается в чем может быть причина. Давления 1.2 горячий

Здравствуйте!

Обратитесь по гарантии в место проведения ремонта ДВС так как это слишком низкое давление масла для отремонтированного мотора. Еще вариант - плохое масло(подделка), но думаю, что дело в механической неисправности.
Имя:   Андрей
Дата: 22.03.12
Авто: Ауди, 1995, ABC, Механика, quattro,
VIN:
Здравствуйте. У меня двигатель, при наборе более 3000 оборотов, начинает троить, тупить, стрелять, дымить,педаль отпускаешь нормально работает, подскажите пожалуйста, что это может быть?

Здравствуйте!

Проверьте как это связано с положением педали газа - если примерно в одном положении, то есть подозрение на датчик положения дроссельной заслонки. Если не зависит от положения, то проверить давление топлива(возможно его недостаточно при таких оборотах двигателя). Если низкое давление - менять фильтр и снова мерить, потом менять или регулятор или сам насос.
Имя:   Дмитрий
Дата: 21.03.12
Авто: ауди, 1991, AAT, Автомат, quattro, 2.3л
VIN:
Здравствуйте,в машине на холостом ходе обороты двигателя прыгают от 1000 до 1800,в чем причина

Здравствуйте!

Слишком мало информации о Вашем автомобиле для того чтобы сделать предположение о характере неисправности. Приезжайте на диагностику - постараемся Вам помочь.
Имя:   александр
Дата: 21.03.12
Авто: audi a6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWNO22473
Здравствуйте!Беспокоит такая проблема.1 двигатель заводится с перекрутом стартера,т.е.стартер приходится долго крутить и в самый последний момент схватывает.2 после запуска очень сильно дымит и очень воняет даже когда достигает рабочей температуры,при езде пропадает,а если стоит то так и воняет.Дым сизый.Масло мобил1 5W 40,расход около 200гр на 1000.Подскажите с чем это связано.,а то все соседи вешаются когда я завожусь.Спасибо

Здравствуйте!

Начну со второго вопроса. Сизый дым свидетельствует о попадании в камеру сгорания масла. В купе с осложненным запуском предположу, что требуется капитальный ремонт мотора из-за снижения компрессии и увеличении зазоров в шатунно-поршневой группе.
Имя:   владимир
Дата: 21.03.12
Авто: vw t-4, 1994, IX, Механика, Не quattro,
VIN: WV2ZZZ70ZSH050111
Злраствуйте!Какая емкость масляной системы 1,9 дизель?Спасибо!

Здравствуйте!

Емкость около 4,5л
Имя:   Алексей
Дата: 21.03.12
Авто: AUDI100 V6 2.8, 1992, AAH, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!У меня ауди 100 2.8 v6 всю зиму стояла на улице и весь двоготелт замело я его очистил как смог и попыталса запустить его она конечно запустилась с пол пинка но по работала секунд 8-10 и заглохла и после этого не запускается я проверил свечи после того как ее по гонял стартером они оказались сухие и проверил искру на свечах но ее не оказалось пропала!!!Подскажите пожалуйста что можно сделать и в чем может быть причина!!!!!Заранее спасибо!!! Да и уже поменял датчик положения коленчитого вала и пробовал рабочие мозги все равно нет изменений!!Помогите пожалуйста!!!!!


Здравствуйте!

Иногда такое случается из-за неисправности сигнализации(она блокирует зажигание). На предмет более точной диагностики советую обратиться на сервис.
Имя:   Wampir
Дата: 21.03.12
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA008222
Здравствуйте на 1 и 2 передачах гула нет, а когда ставлю
в нетральное положение рукоятку гул проподает,как и привыжимании сцепления.


Здравствуйте!

На мой взгляд еще могут быть две причины - подшипники первичного вала КПП и подшипник(не могу вспомнить на двигателе АВТ он стоит или нет) который запрессован в маховик и на него опирается вал КПП.
Имя:   Андрей
Дата: 21.03.12
Авто: пассат б-4 улыбка, 1995, об2, Механика, Не quattro, все есть только без климат
VIN:
Добрый вечер! Заливает свечи, протираю заводиться и сразу глохнет до этого стояло 2 месяца во дворе. незнаю что делать. попробоваль бен насос, мозг, свечи и свечный провод. может встречалься такая болезнь. помогите пожалуйста. если непонели спросите, отвечу. Спосибо заранее.

Здравствуйте!

Попробуйте проверить датчик температуры ОЖ и его контакты.
Имя:   Дмитрий
Дата: 20.03.12
Авто: audi 80, 1991, tt, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день.На 4 и 5 скоростях появляется гуд,думаю из коробки.Масло посмотрел,его почти не было,залил новое,гуд не пропал.В коробке ли вообще причина?и что делать?

Здравствуйте!

Если Вы не уверены в диагнозе на счет кпп, то приезжайте к нам, мы Вам постараемся помочь.
Имя:   алексей
Дата: 20.03.12
Авто: vw T4, 1997, AAC, Механика, Не quattro,
VIN:
здраствуйте при нагреве двигатель начинает троить и не набирает обороты вечером машину поставил а утром начались эти проблемы это может быть бензонасос если да подскажите какое давление должно быть на рабочем бензонасосе

Здравствуйте!

Давление должно быть от 3 до 5 атм. Проверьте еще высоковольтную часть зажигания.
Имя:   Михаил
Дата: 20.03.12
Авто: audi a6 v6 2.6, 1994г., ABC, Механика, Не quattro,
VIN: отсутствует
день добрый! Посоветуйте какое масло использовать в двигателе. Прежнего хозяина авто найти не могу. Поэтому не знаю какое было залито. Спасибо.

Здравствуйте!
Так как мотор не новый лучше заливать с большей вязкостью. Что-нибудь 5-40 или 5-50 синтетическое. При смене типа масла можно использовать промывочное либо сократить интервал при последующей смены(на новом не 10 000 ездить, а сменить через 5000).
Имя:   евгений
Дата: 20.03.12
Авто: wolksvagen, 1995, abf, Механика, Не quattro,
VIN:
оборвало ремень грм, что с клапанами?

Здравствуйте! Нужно разбирать и смотреть.
Имя:   Игорь
Дата: 20.03.12
Авто: audi S6, 1999, ARS, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день, проблема следующая. На прогретой машине, когда толкаюсь в пробках двигаясь "накатом" или при маневрах на небольшой скорости, например развороте во дворе, двигатель глохнет. Немного плавают обороты. Тут же завожу, заводиться без проблем. Обороты так же продолжают плавать. Проезжаю немного и снова глохну.
В чем может быть причина??


Здравствуйте!

Очень похоже на датчик дроссельной заслонки(износ сопротивления). Но точно можно сказать только при диагностике. Вообще еще много чего может быть в электро оборудовании и подачи топлива с таким симптомом. Приезжайте постараемся Вам помочь.
Имя:   Андрей
Дата: 19.03.12
Авто: audi 100\\45 2.6l, 1993, abc, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста где находится диагностический разем,если таковой имеется

Вопрос в обработке
Имя:   Wampir
Дата: 19.03.12
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA008222
Здравствуйте у меня такой вопрос. Проявляется моя проблема при любой температуре двигателя. При наборе от 3 до 4 тысяч оборотов по тахометру начинается страшный гул что уши закладывает,такое чувство что самолет взлетает. И это происходит на любой передачи начиная с третьей. При выжимании сцепления шум прекращается. Эта проблема может быть из за того что я сменил обе подушки на двигателе и не правильно отцентровал его... Здравствуйте я вам вчера задавал вопрос. Вы мне написали заменить выжимной подшипник и обратить внимание на элементы сцепления. Я заменил весь комплект сцепления(диск сцепления,корзину и выжимной подшипник) поставил фирмы Luka. Но к сожалению ничего не изменилось. Скажите пожалуйста что может еще влиять на описанную мною проблему.

Здравствуйте!

Гул как-то зависит от передачи? А в нейтральном положении рычага кпп?
Имя:   Алексей
Дата: 19.03.12
Авто: AUDI100 V6 2.8, 1992, AHH, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!!!У меня такой вопросик у меня ауди 100 2.8 v6 всю зиму стояла на улице и весь двоготелт замело я его очистил как смог и попыталса запустить его она конечно запустилась с пол пинка но по работала секунд 8-10 и заглохла и после этого не запускается я проверил свечи после того как ее по гонял стартером они оказались сухие и проверил искру на свечах но ее не оказалось пропала!!!Подскажите пожалуйста что можно сделать и в чем может быть причина!!!!!Заранее спасибо!!! Да и уже поменял датчик положения коленчитого вала и пробовал рабочие мозги все равно нет изменений!!Помогите пожалуйста!!!!!

Вопрос в обработке
Имя:   Алексей
Дата: 19.03.12
Авто: ауди 100 2.8 V6, 1992, АНН, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте!!!У меня такой вопросик у меня ауди 100 2.8 v6 всю зиму стояла на улице и весь двоготелт замело я его очистил как смог и попыталса запустить его она конечно запустилась с пол пинка но по работала секунд 8-10 и заглохла и после этого не запускается я проверил свечи после того как ее по гонял стартером они оказались сухие и проверил искру на свечах но ее не оказалось пропала!!!Подскажите пожалуйста что можно сделать и в чем может быть причина!!!!!Заранее спасибо!!! Да и уже поменял датчик положения коленчитого вала и пробовал рабочие мозги все равно нет изменений!!Помогите пожалуйста!!!!!

Вопрос в обработке
Имя:   александр
Дата: 19.03.12
Авто: audi a 6, 1995, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
подскажите пожалуйста.завёл двигатель,горят на панеле приборов зарядка и давление масла в пол накала,после 2500 оборотов гаснут,как на холодную так и на горячую.ремни все новые,масло в норме,что это может быть? заранее благодарю.

Здравствуйте!

Очень похоже на износ щеток генератора. Но я бы давление померил на всякий случай в масляной магистрали. Не тяните с ремонтом генератора так как Вы по сути ездите на аккумуляторе, а зарядка идет только после 2500 оборотов и ее явно недостаточно.
Имя:   oleg78
Дата: 18.03.12
Авто: passat, 1998, ADP, Механика, Не quattro,
VIN:
стук похожий на клапана появился после утечки масла в результате износа уплот кольца теплообменника,замена кольца,фильтра,масла.масло по уровню проблема осталась

Здравствуйте!

Вам нужно обратится на сервис для диагностики неисправности. Так как стук, вызванный масляным голоданием, может привести к тяжелым последствиям.
Имя:   Александр
Дата: 18.03.12
Авто: WV Passat B3, 1989, 1F, Механика, Не quattro,
VIN:
Приехал домой заглушил машину поставил,утром встал пошел заводить,а она не заводится,искра есть,стартер крутит хорошо!что такое может быть подскажите пожалуйста?

Здравствуйте!

Проверьте наличие топлива. Возможно бензонасос или его реле. А вообще мы к сожалению не занимаемся ремонтом автомобилей старше 1991 года.
Имя:   Андрей
Дата: 18.03.12
Авто: AUDI, 1993, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте.Скажите какой реальный расход топлива должен быть на моем авто.Как самому можно проверить исправность лямбда-зонда,как узнать есть ли на машине катализатор.Обьем масла в кпп.Спасибо

Здравствуйте!

Расход сильно зависит от стиля езды и состояния автомобиля. Диапазон слишком широк чтобы указывать точную цифру расхода(опять не понятно из вопроса город или трасса или смешанный тип). Лямбду можно проверить вольтметром(стрелочным). В идеале, для точной проверки формы сигнала с датчика, к примеру, из оксида циркония, нужен осциллограф. Сигнал с лямбда-зонда будет представлять собой волнообразную кривую, которая изменяется по времени от 0 до 1В, а если же датчик из оксида титана, то изменения будут уже от 0 до 5 вольт, но все той же волнообразной формы. На исправной лямбде сигнал будет меняться довольно часто. Если измерять напряжение вольтметром, то примерно 2-3 раза в секунду (не забывайте о том, что приборы по чувствительности разные). Однако, это можно узреть только на полностью прогретом датчике. Сигнал, на холодном датчике, меняет свою форму очень "неохотно" и больше похож на прямую, которая время от времени изменяется на небольшую величину и по мере прогрева сменяется все чаще и чаще. По объему масла, к сожалению, не могу Вам помочь(но общий принцип такой что больше положенного не зальешь т.к. надо лить пока не потечет из наливного отверстия - уровень наливного отверстия и есть уровень масла в кпп(и редукторах в целом).
Имя:   Андрей
Дата: 18.03.12
Авто: AUDI, 1993, ABC, Автомат, quattro,
VIN:
Здраствуйте.Скажите какой реальный расход топлива должен быть на моем авто.Как самому можно проверить исправность лямбда-зонда,как узнать есть ли на машине катализатор.Обьем масла в кпп.Спасибо

Здравствуйте!

Наличие катализатора можно определить загнав авто на яму и посмотрев на выхлопную систему.
Имя:   Николай
Дата: 18.03.12
Авто: audi s 6 2.2 турбо, кватро, 1996, AAN, Механика, quattro,
VIN:
Здраствуйте. При прогреве двигателя перестаёт работать тахометр и загорается лампочка давления масла при этом двигатель продолжает работать нормально.

Здравствуйте!

Опишите пожалуйста подробнее Ваш случай. Когда это произошло? Были ли вмешательства в машину? Происходит постоянно или эпизодически? С прогревом пропадает?
Имя:   Wampir
Дата: 18.03.12
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA008222
Здравствуйте у меня такой вопрос. Проявляется моя проблема при любой температуре двигателя. При наборе от 3 до 4 тысяч оборотов по тахометру начинается страшный гул что уши закладывает,такое чувство что самолет взлетает. И это происходит на любой передачи начиная с третьей. При выжимании сцепления шум прекращается. Эта проблема может быть из за того что я сменил обе подушки на двигателе и не правильно отцентровал его. Помогите...

Здравствуйте!

Вам нужно срочно менять выжимной подшипник и обратить внимание на остальные детали сцепления.
Имя:   Андрей
Дата: 18.03.12
Авто: Audi 80, 1990, PM, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8AZMA154372
Поменял тормозные диски на вентилируемые,суппорт не менял,менял только скобу.Теперь машину в ручную не толкнуть,притормаживает сама.Так и должно быть пока не притрутся?или может суппорта всё таки ставятся какие-нибудь с большим ходом?

Здравствуйте!

Ситуация ненормальная. Уточните какую скобу Вы поставили? Их может быть несколько вариантов 256X13MM-4/108, 256X22MM-4/108, 276X25MM. Опять таки к ним могут идти разные колодки. Раз Вы смогли собрать суппорт(если сильно не подходило бы Вы не закрыли бы колодки в суппорте), то как временный вариант можете просто сточить колодки на абразивном круге, но нужно выяснить какой комплект колодки-диски-скоба Вам подойдет. Еще возможно что поршень в суппорте не до конца перемещается, тогда нужно его разработать почистив и смазав.
Имя:   Игорь
Дата: 17.03.12
Авто: Passat B3, 1990, 1Y, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!Подскажите есть ли в топливной системе обратный клапан?Если да,то где он находится?

Здравствуйте!

К сожалению мы не занимаемся ремонтом авто старше 1991 года.
Имя:   Игорь
Дата: 17.03.12
Авто: Гольф 2, 1985, jy, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!Подскажите в чем искать причину.При утренней заводке,заводится и сразу глохнет и так раза два.

Здравствуйте!

К сожалению мы не занимаемся ремонтом авто старше 1991 года.
Имя:   Сергей
Дата: 17.03.12
Авто: audi 100, 1994, 2.6, Автомат, Не quattro,
VIN:
почистил заслонки на аудии 100 2.6 авс после чего поднялись обороты до 1100,а иногда плавают от 1100 до 1500.подскажите в чем причина?заранее большое спасибо

Здравствуйте!

Видимо Вы нарушили что-то в заслонках при прочистке.
Имя:   Алексей
Дата: 17.03.12
Авто: audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите где находится клапан или трубка вентиляции бака и как проверить вентиляция бака исправна или нет ? У меня с крышки бака силино сосет воздух, а когда на заведенном двигателе откручиваеш крышку секунд 10 обороты плавают потом выравниваются

Вопрос в обработке
Страницы: (всего: 192)
<-Новее     38    39    40    41    42    43    44    45    46    47  [48]   49    50    51    52    53    54    55    56    57    58    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди