Может ли на холодный и(или)горячий запуск двигателя влиять начальное положение дроссельной заслонки,которое регулируется упорным винтиком(в плане пропускания какого-либо количества воздуха при работе форсунок при запуске)
Здраствуйте У меня вопрос Я пробую заводить машину но не заводится, проверил открутил линию не поступает топливо, проверил помпу собрал, завелас, потом вечером опать таже история, Как вы думаете ито помпа или что может быть?
Доброе утро! Помпа это бензонасос? Линия - это топливопровод?
Почему на дроссельной заслонке фактиче-ски нет ни микровыключателя(который,ви- димо,должен влиять на принудительный ХХ),ни потенциометра дроссельных засло- нок.Вопрос их отсутствия сомнений не вы- зывает.На всех схемах потенциометр есть,т.к.связан с мозгами.
Помогите вот в чем проблема Резко пропала тяговитость, просто поставил машину все было хорошо на следующий день машина не едет. На второй передаче больше 20 км не едет, что может быть? Грешу на датчик расхода воздуха. Может токое быть если заслонка на датчике не открывается.
Доброе утро! Причин может быть очень много. Приезжайте к нам на диагностику. Всё расскажем и починим.
Здравствуйте, спасибо за консультацию. Подскажите пожалуйста, сейчас появляется все больше рекламы масел и гелей-ревитализантов фирмы XADO - есть ли у вас опыт работы с продукцией XADO, и действительно ли они обладают восстанавливающим эффектом. Спасибо.
Да, мы эксперементировали с присадками ХАДО. нам не очень понравилось, хотя эффект есть, но ненадолго. Не советуем заливать в топливную систему.
Здравстуйте! По ходу движения при наклонах кузова загорается лампочка уровня тормозной жидкости и износа колодок. Вопрос жидкость гидроусилителя почти на минимуме на бачке есть датчик, может ли он быть подсоединен к этой лампочке?
Год машины? Это может быть и обрыв проводов к датчикам колодок и уровень жидкостей, можете снять разъём и проверить.
Недавно стала мигать лампочка (красная) температуры/уровня охлаждающей жидкости. Первые несколько дней начинала мигать через некоторое время после включения двигателя и не переставала мигать до конца поездки. Теперь может ни с того ни с сего начать мигать, а потом перестать мигать, и так несколько раз. Заметил что происходит это только при температуре ОЖ 90-100. Датчик температуры ОЖ (с градусами) работает, по-моему, адекватно, т.е. при езде - 60...80 градусов, при стоянии в пробках - 90-100 градусов. Больше ста не бывает. Вентилятор работает, лично проверял. Включается примерно при 100 град. Уровень ОЖ в норме. На холоде по середине, при нагретом двигателе около максимума. ОЖ было и меньше, датчик не срабатывал. У меня несколько вопросов. 1. Что это может быть такое? 2. Можно ли в данной ситуации доверять "градуснику" и нормальные ли температуры ОЖ он у меня показывает? 3. Можно ли ездить на машине?
Попробуйте отсоеденить датчик уровня охлаждающей жидкости.
При 15-20-минутной стоянке в пробках при трогании или даче газа двигатель начинает дергаться(или двоить-троить,-не поймешь).Неисправность исчезает после проскакивания пробки через 300-700м,т.е. после незначительной работы двигателя на повышенных оборотах.Такая же картина наблюдается при заводке горячего двигателя(т.е.при запуске приходится дать пару прогазовок).
Zdrastvujte.... U menja takoj vopros u mneja na udi na paneli bivaet takoe 4to kogda edesh zagaraetjsa lampo4ka v kompjutere krasnij kruzo4ek s vosklicatelnim znakom,i pishit kompjuter,nazmesh na tormoza ostanovishja perestaet i mozno ehat dalshe propodaet 4to eto takoe
Проверьте датчик уровня тормозной жидкости, проблема скорее всего в электрике.
Всем привет! Возникла необходимость замены контактного кольца подушки безопасности на VW Golf 3 1996г., аналогичное оригинальному найти не удалось, отличается лишь разъёмaми. Пришлось спаять свои разъёмы, при этом возникла загвостка, можно ли менять контакты подключаемые к подушке безопасности между собой. Как это может повлиять на работу подушки. Заранее благодарю за помощь.