Авто: Audi A6, 1995 г.в, 2.0 седан, ABK, Механика, Не quattro, Стоит газовое оборудование, но на нем не езжу вообще
Здравствуйте, у меня проблема такая Машина на холодную прекрасно заводиться и ездит прекрасно до того момента пока ее не заглушишь. Потом она просто не заводится, пока полностью не остынет. Это что может быть свечи, датчик....? Подскажите плиз на что нужно обратить внимание в первую очередь. P.s Я уже замучался искать в чем проблема. В сервисах издеваются что ли? Дают мне понять, что я ничего не соображаю и начинат устранять ненужные и выдуманные дорогостоящие неполадки в машине. Заранее благодарю!
Добрый день , возможно датчик температуры охлаждающей жидкости
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Не работает ближний свет фар и повторители поворотов и при этом не работает печка. В чем может быть причина, предохранители перебирал, все в рабочем состоянии.
Такая проблема.Система охлажденияПлохо циркулирует тосол,на холостом ходу машина перегревается,шланги надуваются и обороты плавают,печка не греет!При оборотах от2500 все нормально(двигатель остывает,печка греет)Поменял помпу,термостат,покладку головы.ничего не меняется,подскажите что случилось!!!
Добрый день , скорее всего забит байпасный клаппан , или радиатор системы охлаждения
Здравствуйте на мой вопрос по печке ( не греет , менялось все кроме помпы и крышки расширителя ) ваш ответ проблема известна приезжай , но я живу в Казахстане , может поделитесь знаниями , дело пошло на принцип , все говорят продай , хочу сделать.
Проблема в корпусе и заслонке, надо снимать корпус и проклеивать его.
Авто: audi 100 c4, aad, Механика, Не quattro, пустая
здравствуйте!авто что на холодную что на горячую заводится отлично,но как прогревается при включении нейтрали или выжиме сцепления глохнет,заведешь все нормально,только обороты немного скачут,но стоит проехать 10 метров опять глохнет.скажите пожалуйста в чем может быть причина?спасибо!
Добрый день , проверьте продольный люфт колен. вала
Год назад купил VOLKSWAGEN PASSAT в-5 2004 года пробег 100 000 км в хорошем состояние, но по 30 000 км я заметил в расширительном бочке в месте с антифризом моторное масло в большом количестве.Мотор масло расходует но работает нормально,в картер антифриз не поступает, думал проблема в прокладке под головкой, заменил прокладку но причина не устранилась.В чем причина появления масла.
Добрый день , причина может быть в теплообменнике маслянного фильтра
Добрый день!Возникла проблема.Во время движения в пробке машина стала очень сильно дёргаться в момент трогания-идёт очень сильное"дробление".Оборвало даже левую подушку ДВС.На педали это не сказывается,т.е. в ногу не бъёт,не трясёт.Ощущение что оно само резко включается и выключается. Комплект сцепления прошёл на этот момент около 10000 км.Поставил новый комплект,а неисправность осталась.На холодную ещё более-менее,на горячую иногда глушитель бъёт о днище.Посмотрел маховик,на нём нет никаких рисок,кольцевых царапин.Привод тоже не вызывает нареканий,педаль нажимается и поднимается без рывков,безо всяких скрипов(прокачивал,воздуха нет,жидкость в норме).И ещё если машина пустая,тронуться легче,загруженную трясёт как в лихорадке.Иногда тряхнёт при переходе на вторую передачу.Вот такая проблема,если чем можете-помогите!
Добрый день , затрудняемся ответить , но возможно бракованное сцепление