Авто: volkswagen passat b5, AHL, Механика, Не quattro,
Здравствуйте,в мороз -25 завел двигатель и обнаружил,что в двигателе нет масла,заглянул под него все масло на полу,при визуальном осмотре течет врайоне масленого фильтра,чуть выше.Если что то менять,то что.Будьте добры.
Авто: Ауди-80,В-3,1988,, РМ, Механика, Не quattro,
Пропало элекропитание бензонасоса, кидаю + на насос \\\\\\\" соплей\\\\\\\"-жжужит. На 52клемму Реле №10(на нем стоит предохранитель) молчит.Вопрос могу , я ехать подключив насос \\\\\\\" напрямую\\\\\\\" ( пусть через предохранитель и тумблер)ДО сервиса.Лишнее давление куда денется в обратку? или стоит датчик давления ,котрый отключает насос?
Можете доехать до сервиса поставив предохранитель и тумблер.
Авто: фольксваген пассад В3, RP, Механика, Не quattro,
при заводе двигателя обороты маленькие приходится их поддерживать педалью газа. При прогреве обороты повышаются примерно до 1500-2000 и то не постоянные а плвают. В чем может быть причена?
Всем привет! Утром при запуске двигателя при температуре ниже -10 заводится, работает минуту и начинают легкие скачки оборотов. После3-5 минут работы скачки оборотов увеличиваются, при нажатии педали газа до 2000 об/мин обороты прыгают до 1200 об/мин, если не держать педаль газа, то двигатель глохнет. Менял белый температурный датчик на ЭБУ, чистил клапан хх, диагностика ничего не показывает. После того как прогреется двигатель до 80градусов машина весь день работает отлично... Заранее СПАСИБО!!!
Проверьте подсос воздуха по шлангам вентиляции картерных газов