Авто: фольксваген джетта 1,8 88г.в, RP, Механика, Не quattro,
Дорый день подскажите пожалуйста. расход бензина 4л на 8км.(моновпрыск) дым черный так же бензин в картере.компрессия 9-11.заменил лямба-зонд.в чем причина?
Поменяйте датчик температуы.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти шкода. На странице запчастей для автомобилей.
Авто: Audi 100 2.0 1992, AAD, Механика, Не quattro, Электрообогрев зеркал
День добрый! До замены прокладки под ГБЦ (и сопутствущих прокладок) плохо заводилась на холодную (схватывала на 5, 6 раз и после некоторого нестабильного ХХ все становилось нормально). Теперь после замены прокладки под ГБЦ с полоборота заводится на холодную, но стоит оставить машину и попробовать завестись на горячую спустя минут 10-15 приходится крутить стартер секунд 10-15. ХХ - нормальный, отсутствуют прогревочные обороты и как мне кажется многовато дыма на выхлопе, на 3000-4000 об/м из глушителя брызгает какая-то черная дрянь (думаю вода смешивается с выхлопом). Свечи черные, смесь богатая, расход в смешанном режиме порядка 11-13 литров. P.S. Совсем недавно был заменен лямбда-зонд на BERU. Все расходные фильтры. Бензин Лукойл 92 Экто.
Проверяйте метки ремня ГРМ, а лямбда-зонд BERU поменяйте на БОШ или оригинал. На счёт Лукойла 92 Экто не питайте иллюзий.
Авто: Audi-100 Avant 1992 AAR 2.3, AAR, Механика, Не quattro,
Добрый день подскажите пожалуйста При запуске двигателя машина работает отлично (на холодную) поработав минуты 3 начинают плавать обороты от 300 до 2000 и так раз 6-8, когда прогревается до 40-50г начинает работать хорошо.
Авто: ауди а6 125лс. бензин 1800см, AJP, Механика, Не quattro,
Двигатель при запуске на холодную сразу глохнет,приходится держать педаль газа пока не нагреется до 60 градусов,от 60 до 90 градусов работает нормально,при 90 градусах обороты держит 1000.
Авто: audi 80, JN, Механика, Не quattro, не quattro
Здравствуйте. Машина простояла 3 недели на стоянке(до этого проблем с давлением масла никаких небыло). Проехал 5 км - загорелся датчик масла (с зуммером)... в автомастерской замерили давление при пуске 5-6 бар, потом медленно(10-20сек) падает до 0. Заменили маслонасос, оставили только старый заборник, т.к. новый короткий (заборник отожгли и продули). На холодную давление было как надо при подгазовке 5-6, на холостых 1.5-2, но после прогрева опять провал. Масло было \"отработанное\" (прошел на нем 11000км)-заменили на новое,-давление двигатель стал держать лучше, но после прогрева опять давление падает но не до 0 а до 1-1.5 бар, при подгазовке не растет. Шатунные вкладыши нормальные... Подскажите пожалуйста что может это быть?