Здравствуйте! Вакуумный усилитель сильно шипит при нажатии на педаль тормоза, педаль \"ватная\" и имеет большой свободный ход, хотя педаль накачивается, при торможении эффект такой, как будто мокрые колодки..., почему и как лечить ??
Здравствуйте!
Видимо порвалась диафрагма усилителя. Лечится заменой в сборе. Но для начала попробуйте осмотреть шланг и штуцер подвода разряжения к усилителю на предмет негерметичности.
Здравствуйте!Спасибо за ответ!Есть ещё вопросики.Стоит ли на моём движке редукционный клапан и есле стоит то где?Сегодня эксплуатировал машину с остановкой и запуском движка,всё было в норме.Может ли это доказывать то,что причина именно в масло приёмнике а не вчём то другом,например редукционный клапан.Заранее благодарю.
Здравствуйте!
В самом насосе на сколько я помню установлен клапан. Доказывать это не может.
Авто: Фольцваген, 1990, RP, Механика, Не quattro, VIN:
делал диагностику показало 3 ошибки лямд и код332 234 лямд заменил расшиф код не получ нет даных нигде вот такие диагностики теперь говорят комутатор надо менять
Здравствуйте!
Пожалуйста, не дублируйте Ваши сообщения. Я ответил ниже про, то что могло произойти, где искать неисправность и что делать.
Ошибка P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала Ошибка P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - сильно сомневаюсь, что в Вашем случае это имеет место быть
Добрый день!Проблема началась на горячем двигателе.На щитке приборов загорелась лампочка давления масла,стрелка датчика на нуле.Заглушил, снова завёл ситуация не изменилась,застучали компенсаторы.С 3-ей попытки стрелка датчика с задержкой у нуля резко рванула до нужного давления.Поменял мас.фильтр,без изменений.На холодную давление 4.5.,на горячую самое низкое 1.2.Подскажите пожалуйста где искать причину,в мас.насосе или в масло приёмнике.Масло Likwi moli 10w40,фильтр Vaiko,fram.
Здравствуйте!
Скорее всего в масло приемнике. Если бы насос не развивал давление из-за механической неисправности, то делал бы это постоянно. Но если Вы будете долго так экспериментировать ища неисправность, то дело закончится капремонтом мотора...
Авто: w пассат в4, 1993, 2е, Механика, Не quattro, VIN:
при запуске слышны щелчки в области трамплёра при щелчках двиг. подтраивает. менял крышку трамп. не чего не изменилось люфта на валу трамплёра нет датчик хола менял недавно поставил фирменный.подскажите в чём может быть дело. спасибо.
Здравствуйте!
Помимо крышки сам бегунок может давать такой эффект.
Добрый день! У меня ауди 80 1992 г моно впрыск, на холодную не заводится, на горящую заводится нормально, подскажите пожалуйста в чем причина.. Заранее Спасибо.
Здравствуйте!
Скорее всего в датчике температуры ОЖ. Но более точно можно сказать лишь при осмотре и по результатам диагностики машины.
Авто: Volkswagen, 2002, 1.8, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день, у меня такая проблема пропустили прокладки по клапанной крышке и по натяжителю цепи. чем может вызвана такая проблема ? движок 1,8т бензин , возможно из-за сапуна?
Здравствуйте!
Из Вашего описания я не смог понять что случилось с машиной.
Авто: audi a4, 1998, ADR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZWA173478
Добрый день!
Машина audi A4 1998 года, двигатель 1.8 ADR 20 клапанник. Пробег 274 000. Проблема после замены всех 20 гидрокомпенсаторов (по причине постоянного стука) и маслосъемных колпачков цокот ни куда не исчез. Плюс стала загораться лампочка давления масла на горячем двигателе на оборотах 1200-1800. Если обороты ниже 1200 - лампочка не горит, и если выше 1800 тоже не горит.
На СТО Шкода мастера почистили сетку маслоприемника и замерили давление масла на датчике, который находится рядом с масляным фильтром. Давление в норме.
Но интересный момент. Во время измерения давления механическим манометром, при снятом датчике и отсоединенном проводе от него лампочка давления масла загорелась на оборотах 1200-1800. Разве это нормально?
Не могли ли Вы подсказать, что еще может быть. Я думаю, что постоянный стук замененных гидрокомпенсаторов говорит о масляном голодании, но в тоже время замеренное давление масла было в норме.
Буду рад любому совету.
Заранее благодарен!
С уважением, Александр.
Здравствуйте!
Для начала нужно найти причину стука. Стетоскопом послушать мотор и выявить место его появления. Далее по результатам уже думать что делать дальше. Если нет провала давления на оборотах 1200-1800, то неисправность искать нужно в датчике, проводке, приборке(вероятнее всего).
здравствуйте!помогите разобраться?заводиться хорошо!на ХХ мотор периодически дает сбой в виде (БРРРР).не давно отремонтировали ДМРВ!если давлю на газ свыше тре тысяч оборотов в глушителе прострелы.ии черный дым???
Здравствуйте!
К сожаления мало информации про происходящее с мотором. Лучше обратиться не заочно.
Авто: ШКОДА СУПЕРБ, 2008, BZB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!При запуске двигателя 1,8 TSI,160 л.с.,2009 г.,бензин,двигатель работает секунд 5 и глохнет.Приходится 1 минуту подгазовывать ,только после этого схватывается. Поменял бензиновый фильтр,свечи,катушки,промыл дроссельную заслонку(все это происходило поэтапно,начиная с октября)-все без толку.Провел диагностику двигателя у оф.диллера WV,и в БОШСЕРВИСЕ после которой мне настоятельно рекомендовали поменять топливный насос.В субботу поменял и на следующее утро попытался завестись-не получилось.Как глохла,так и глохнет.Заехал к Кулибину на диагностику -выскочила ошибка 08196(не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда целиндров),также возможен выход из строя электропривода воздушных заслонок,и датчика положения дросельных заслонок.Может лед в магистрали.
Здравствуйте!
Очень похоже на то что Вы правы в своих догадках. Если появляется ошибка положения дроссельных заслонок, то машина не может адекватно дозировать топливо - поэтому и глохнет.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что может быть на чокнутых оборотах работает нормально, а при оборотах за 2000 тысячи загорается лампа давления и пищит зуммер сбрасываеш обороты и лампа гаснет, что может быть? За ранее всем спасибо!
Здравствуйте!
Нужно замерить механическим манометром давление. Если в норме - то дело в датчике , проводке или приборке. Если низкое то в маслонасосе и зазорах КШМ(ремонт ДВС).
добрый вечер! Счетчик километров на спидометре работал через 5 раз, т.е в большинстве случаев не крутил вообще. А сейчас вообще перестал крутить. В чем проблема может быть?
Здравствуйте!
Механическая неисправность узла одометра. Кроме замены, наверное ничего лучше не сделать.