Авто: Ауди А4, 2002, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброго дня суток.Столкнулся с такой проблемой,последние время при запуске двигателя на холодную,ощущаются толчки в двигателе и незначительные прыжки оборотов в диапазоне 1100-1000.Бывает,редко, падают до 500, как будто машина должна заглохнуть,но сразу-же подымаются до 1000.После незначительного прогрева толчки исчезают и все работает отлично.На разогретом двигатели такой проблемы при запуске нету.Подскажите, в чем проблема и на сколько серьёзна?
Здравствуйте!
Вам нужно сделать диагностику чтобы посмотреть связано ли это с пропусками зажигания или смесеобразованием.
Авто: AUDI A6 (4B C5), 1998, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN001613
Добрый день! Проблема следующая Почти всегда утром по холодку, в тени, машина заводится хорошо, но при нажатии на тормоз, до нуля падают обороты на тахометре и загорается (пищит) масленка. Тоже самое продолжается во время движения. После прогрева двигателя до 90 градусов, минут через 5 все прекращается. Проверяю, масло в норме. На солнце, на жаре, с первого раза не заводится, только со второго. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению без осмотра автомобиля ничего точного сказать невозможно.
Авто: audi 100 c4 2.6, 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, меня интересует такая проблема на ауди 100 2.6 ABC , когда автомобиль холодный заводится неплохо, едит тоже но как прогреется то тяги нету , и заводится уже неприятно или плохо, начались вибрации мотора не постоянно а каждые пол секунды секунду. и расход большой обороты чуть прыгают иногда и очень не уверено падают на ~800 оборотов , свечи менял , КХХ новый , лямбды новые, масло менял в чём проблема?
Здравствуйте!
Проблемы возникающие после прогрева часто связаны с датчиком температуры.
Доброго времени суток! Появилась проблема, точнее две. 1)при нажатии педали газа "в пол" обороты поднимаются до 1500 и на этой отметке остаются. После того как педаль отпускаешь, падают до 400 об/м и поднимаются до 850. При повторном нажатии картина повторяется. Тронутся с места фактически не удаётся, машина начинает глохнуть.При прерывистом нажатии на педаль, большие провалы. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. 2) До того как появилась проблема под пунктом один, загоралась лампочка низкого давления масла при прогретом моторе на 1-2 передаче при низких оборотах. Давление масла на приборе показало минимум, но всё же в "зелёной зоне". Местные мастера посоветовали поменять на полу-синтетику (сейчас синтетика Mobil 1 5W40).Подскажите можно ли заливать полу-синтетику, всё таки турбина. Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Такое масло не рекомендуется использовать в турбированных моторах. Неисправность с оборотами похожа на недостаточное давление топлива.
Авто: Ауди а4, 2001, ALT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E92A027497
Здравствуйте. Проблема была в следующем выкрутив свечи зажигания увидел, что все четыре поршня в масле (причем масло как будто только что налито в цилиндр, никакой сажи и никакого нагара на поршнях). Была заменена поршневая (произвели замеры блока цилиндров- все в норме), заменены направляющие клапанов и сами клапана. После проделанной работы результат тот же самый (все поршни в масле). Расход масла 0,5 л на 200 км. Снижение уровня ОЖ не замечено. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и какие шаги предпринять. Спасибо
Здравствуйте!
Возможно масло поступает из системы вентиляции картера через впускные каналы.
помогите пожалуйста!!!Уже всю голову изломал,местные кулибины говорят кто-что!На холостом ходе растут обороты до 1400 если норма 800.Так происходит не сразу,а когда проедешь км 5 так начинается.Иногда с того не с сего все приходит в норму!Что это,что делать?
Авто: Audi A4, 2000, AWM, Автомат, quattro, VIN: WAUDC68D81A002235
Добрый день. Во время движения, при оборотах более 2000 появляется свист под капотом. Во время стоянки данный свист не слышно даже при увеличении оборотов двигателя.Подскажите в чем проблема.
Здравствуйте!
Нужно внимательно осмотреть трущиеся детали подкапотного пространства.
Авто: AYDI A6, 2001, BDV, Автомат, Не quattro, VIN:
помогите плиз найти причину неисправности! при наборе скорости в диапазоне 1500-2000 оборотов дергается, при этом особо не важно какие передачи включаются, также без разницы на холодную или прогретую. комп.диагностика показывает единственную неисправность -низкую эффективность один из катализаторов (хотя и до дерганий была эта неисправность. свечи новые, воздушн.фильтр тоже, масло в коробке-вариаторе поменял, проверили бензонасос - работает хорошо.СТОшники говорят что изза катализатора не может она так дергаться. скажите в чем неисправность?
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с советом.Сначало маленькое давление масла на горячей,затем вовсе при 60.Делаю кап ремонт мотора, новый масл.насос.Эфект тот же,гремят компенсаторы и после не продолжительного нагрева загорается лампа давления.Мотористы жмут плечами.Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Чудес не бывает - при новом исправном насосе низкое давление может давать только увеличение зазоров в трушихся деталях - шейки валов и прочее.
Авто: Ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,такая проблема, на непрогретом двигателе обороты до 2 тысяч захлёбываются, как будто не хватает топлива, после прогрева проблема устраняется, что может быть??
Здравствуйте!
Вполне логично предположить, что искать неисправность зависящую от температуры лучше с датчика температуры.
Авто: Audi F4 B5, 1996, AEB, Автомат, quattro, VIN:
Здр-те. Подскажите пожалуйста, машина дымела на холодную, после поменял кольца, маслоки. Машина все так же дымит прогревшись пропадает. Дайте пожалуйста совет. За ранее спасибо Вам большое
Авто: Лада 21103, 2002, хта, Механика, Не quattro, VIN:
Буквально со вчерашнего дня, при включении зажигания холодного двигателя, температура масла сразу показывает 90 градусов и после непродолжительной езды стремится к красной зоне. Во время движения стрелка может вернутся к нормальным значениям температуры (70-80), но через некоторое время прыгает опять к красной зоне. Сегодня утром начал движение с 0 градусов и постепенно двигатель прогревался при езде. Когда я постоял минут 40, хотел начать движение, стрелка сразу стала на значение 90, хотя двигатель был едва теплым. В чем дело, подскажите. В датчике температуры масла?
Авто: audi a4, 1996, V6, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! трудно набирает обороты при резком нажатии на газ. На холостом обороты держить ровно. При движении заметно что машина разгоняется с трудом как будто 1,6 обьем а у меня 2,6 .Свечи,возд. фильтр,гофру возд., масло,фильтр менял. И еще если машина долго простоит, когда заводишь двиг. громко ревет, обороты 1300, через несколько минут успакоивается обороты 1000-800.
Здравствуйте!
Рекомендую промерить давление в топливной магистрали и заменить топливный фильтр. По оборотам лучше сделать диагностику.
Авто: Skoda Oktavia, 2008, BFQ, Механика, Не quattro, VIN:
При езде на первой передаче при сбросе газа происходят подергивания машины. При нажатии педали нет ни дёрганий не рывков. Обороты набирает быстро и плавно.Почему происходят поддёргивания при сбросе газа на первой передаче?
Авто: aydi c4 2.8 автомат, 1991, квт, Автомат, Не quattro, климат контроль VIN:
Добрый день!дело в том то что у меня при заводе двигателя начинают плавать обороты как будто бы кто то подгазовывает потом все становиться нормально !потом когда едишь при торможении машина не удерживает холостой ход и глохнет потом заводишь едет потом через некоторое время опять глохнет !потом ещё проблемка у меня при нажатия газа машина не тянет хотя 2.8 она должна ехать а она как то в напряг коробка автомат подскажите в чем дела ???????????????????????
Здравствуйте!
Судя по описанию проблема не одна, а целый комплекс. Рекомендую заехать к нам на диагностику, если Вам это удобно.
Авто: passat, 1994, GT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. У меня passat b4 универсал 16 GT. Заглох прям на ходу и не заводится. Постояла минут 30 и потом забилась, что может быть подскажите пожалуйста.?
Здравствуйте!
Может быть куча причин этому от электрики("масса", замок зажигания) до механики. Рекомендую сделать диагностику(не ошибки почитать сканером, а именно диагностику).
Авто: audi, 1999, AVG, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8dzya055303
здравствуйте купил вот эту машину в кирове когда ехал больше 120 не разгонялась как не крути(обороты не поднимались больше 2200). приехал домой вечером поставил в теплый гараж (09.02.2012). утром начал заводить не заводится. я сначало грешил на сигналку. но приехал мастер по электронике и сказал что не вней дело. тогда я показал мастерам(доктор дизель) они сказали что все трубки(что то связанное с топливом) перепутаны сделали как надо. но все равно не заводиться. тогда я купил новый АКБ поставил и завилась с полоборота. и все стало окей.и разгонялось супер и обороты даже больше 3000 можно было давать (раньше больше 2200 не подымала). залил 20 литров саляры и поехал загород 120 км мне саляры хватило примерно на 30 км кудато саляра вылетала. я поехал на заправку и там заметил что выдавило щюп. и выкидало масло примерно 50% я не придал этому значения. приехал в гараж домой поставил её после чего думал что вентиляция картера нарушенна там какой то патрубок который крепиться к блоку двс был чуть треснут . я поменял масло в двс и завел. выгнал на улицу по газовал не больше(раз 5-7) 2500 оборотов НО ПОТОМ НЕ СТОГО НЕ СЧЕГО ОН КАК НАЧАЛ ОРАТЬ ОБОРОТЫ НА МАКСИМУМ КЛЮЧ ПОВОРАЧИВАЮ НЕ ГЛОХНЕТ я то даже и не знал что такое двигатель идет в разнос. он поорал секунд 40 потом удар пробило блок и все заглох.
я купил ДВС без навесного
датчик масла(старый поломало)
тот самый патрубок с трещиной
и отдал тем самым дизелистам
они все собрали но машина не заводиться 1 они все переправерили раз 100 точки все на ремне окей 2 заводят машину с какогото эфира(но работает секунд 3-5) или с буксира (я сам заводил пока гнал с сервиса домой один раз работает 3-5 секунд)
потом глохнет выдает ошибку каленвала (это диагност сказал)
меняли датчик каленвала (1-й стоял на моём ДВС, 2-й стоял на купленном ДВС с белорусии) одно и тоже все симптомы теже
электрик прозвонил проводку она целая
мастера говорят что может датчики оба не работают или сгарели мозги
завтра потащу к диагносту
мой номер тел билайн сыктывкар респ коми 89658601338
очень прошу наберите я перезвоню очень хочу решить эту проблему!!!!!!!!!!
Авто: фольксваген транспортер, 2007, --, Механика, Не quattro, VIN: WV1ZZZ7HZ7H142748
Здравствуйте. Авто фольксваген транспортер (фургон) 2007г. vin WV1ZZZ7HZ7H142748. Подскажите, собираюсь менять масло, но не знаю какое было залито. Скажите нужно ли предварительно промывать (какой нибудь промывкой) двигатель, или не рекомендуется. А просто слить старое масло и залить новое. Спасибо.
Здравствуйте!
Промывать не обязательно. Все современные синтетические масла имеют моющие присадки.
Здравствуйте!Такая проблемамашина на холодную заводится хорошо,на горячую тоже,но при заводке на горячую ставятся низкие обороты,сделав перегозовку машина глохнет,когда отпустишь газ.Нужно ждать пока они поднимутся сами но это занимает длительное время,а могут вообще не подняться. СО в норме.Когда отсоединяешь датчик об.холостого хода,то проблемы нет,но авто начинает держать повышенные обороты.Думал это датчик поменял другой-таже ситуация.При езде на 2-5 передаче все хорошо но переключив на нитралку авто чуть ли не глохнет падают обороты а потом сразу выравниваются. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста!
Здравствуйте!
Нестабильные обороты холостого хода в 90% случаев вызваны регулятором холостого хода. попробуйте его промыть для начала.
Подскажите пожалуйста . Замеряли давление масла на холостых оборотах 1 , на оборотах5-6000 4бар, заменен масляный насос с маслоотборником ,масло , фильтр. результата нет . После прогрева двигателя и при нагрузке в горку или пробках загорается маслёнка с троекратным зумом , прибовляю оборотов и через некоторое время маслёнка гаснет. Что надо заменить ? в сервисе говорят вкладыши или вскрытие покажет .
Авто: AUDI 80 1.8S, 1988, JN, Механика, Не quattro, VIN:
Приветствую. Появилась проблема с подсветкой приборной панели. При включении магнитолы включается подсветка, после чего работает минуту и плавно тухнет. От включателя габаритов она не загорается. Работает только от магнитолы. При отключении магнитолы от разъёмов, подсветка панели не включается вовсе. Пробовал разные магнитолы - проблема такая же. При этом не работает правый передний габарит - нет напряжения на контактах. Все предохранители целые. Такая проблема появилась после ДТП на правую сторону. Подскажите, где искать причину.
Здравствуйте!
Искать причину нужно в перебитых-перетертых проводах в месте удара.
Авто: AUDI, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN083327
дополнение от 5.05.АНТОН.когда мне всё это поменяли.я машину завёл.Сразуже обратил внимание на обороты показывало 1100на холодную.потом я поехал набрал 80км. и остановился обороты скачут и держат постояно 2000-2500.машину я заглушил завел заново обороты нармолизовались показывают около 800 работает идеально.даже погазовал но не педалью газа а под капотом.обороты не скакали показывало около800.только я поехали почемуто только придвижение набираю 3000 ,а обороты нескидываются.что надо сделать.
Здравствуйте!
Попробуйте промыть регулятор холостого хода очистителем карбюратора, не поможет - на диагностику.
Авто: AUDI A3 1,8Т, 2001, GGG, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! После капитального ремонта АКПП провисает газ (на горячую),когда трогаешься, например со светофора.В сервисе говорят, что нужно поставить блок охлаждения на коробку. Машину не отдают, тк я отказалась это делать, ведь раньше она без этого блока работала. Они не могут понять в чем дело?! Существует ли решение этой проблемы ?
Авто: audi100C4, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN083327
Проблема такая.поменяли грм с роликом,гур,топливный фильтр,воздушный фильтр.радиатор основной.датчик темпиратуры 2х контактный.и после этого начилось.завожу машину обороты постояно скачут 3000-2500.думол изо датчика отсоединил разьем отдачика всё равно обороты постоянно прыгают. как будто машина сама газует .а при езде не скидывает обороты держит 3000. 2вопрос может надо промыт дозатор и форсунки
Авто: audi 100 C4, 1993, AAH, Механика, quattro, VIN: WAUZZZ4AZPNO64131
Добрый день! Такая проблема. Не работает подогрев зеркал заднего вида, хотя подогрев заднего стекла работает. Проверил само зеркало, греющий елемент рабочий (прозванивается), а на проводах которые к нему подключаются 12 вольт нет при нажатой кнопке обогрева заднего стекла и вкл зажигании. Один провод (коричневый) звонится на корпус, а второй (черный) на кнопку не звонится, куда он идет неизвестно. Кнопку саму менял, результата нет! пробовал проследить провода, не получилось, слишком много их под торпедой, невидно.
Добрый день!Подскажите,Какой расход топлива должен быть по городу и по трассе.И как можно его уменьшить если он превышает допустимую норму?
Здравствуйте!
Расход сильно зависит от стиля езды. Начинаете "тошнить" он падает. Начинаете "вышивать" увеличивается. Нормальный 7-10 трасса 10- 13 город опять таки из-за стиля разброс. Уменьшить расход - поставить газ(не сам расход а стоимость километра пути по топливу).
Авто: Audi A6 C5, 1997, AGA, Механика, Не quattro, VIN:
Моя проблема - сегодня купил новый бензонасос машина заводиться хорошо, но не держит холостой ход и глохнет минуту по работает движок и обратно глохнет и при езде и при остановке. Насос качает хорошо. Только вот проблема со шлангом обратки его горловина сломана прикрутил проволкой но думаю проблема не в нём прошу совета и помощи. Audi A6 C5, КПП мех. 2,4 AGA 97г.в. .
Здравствуйте!
Если нет очевидной причины неисправности, то лучше начинать с диагностики.
Смазывал трапецию на стеклоочистителе после подключил назад ,теперь при включении зажигания начинают работать щетки ,делают примерно четыре оборота и останавливаются в любом положении. Нажимаешь рычаг вниз для одинарного срабатывания , снова примерно четыре оборота и остановка в другом положении
Авто: audi a6, 1997, alf, Автомат, Не quattro, VIN:
при температуре 90 градусов и при температуре масла100градусов начинает вышибать антифриз даю газу уровень антифриза спадает что это может быть заранее спасибо
Здравствуйте!
Похоже на прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Скорее всего прокладка ГБЦ виновата.
Вопрос конечно банальный, но!!! У меня AUDI A6 Lim. Что означает Lim.??? =)) это лимузин? в чем отличае от обычной А6 если это так (есть предположение длина ширина база может отличается... Есть ли отличае в двигателе(форсирован), ходовке(усилена)), есть ли особенность или приоритет в серии Lim.?!! Спасибо за ответ с аккумулятором...
Здравствуйте. Могут быть отличия по салону. Двигатель и ходовая такие же.
Авто: Audi A4 8D,B5, 1996, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, 1.подскажите пожалуйста, почему холостые обороты держатся на 1100-1200? 2. произвели замену турбины - стал греться выпускной коллектор и турбина до красна.
Здравствуйте! Вам лучше сделать квалифицированную диагностику.
Авто: Ауди 80 Б4, 1991, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Стал большой расход топлива порядка 16 литров на 100 км заехал на компьютерную диагностику она показала что всё в поряке кроме того что температурный датчик ( синий ) который идёт на моно занижает температуру выдаёт 60 градусов в то время когда двигатель полностью прогрет и его температура 90 градусов . Может ли это быть причиной такого расхода ?