Авто: Volkswagen Passat, 1999, APU, Механика, Не quattro, VIN:
Турбонагнетатель когда холодный имеется люфт на крыльчатке около 1 мм, когда турбонагнетатель горячий то люфт отсутствует.... это совсем плохо... масло вроде не ест...
Здравствуйте!
Еще не совсем но может начаться внезапно. Надо быть готовым ...
Доброго дня Вам.Почему автомобиль после использования газа,как топлива, не хочет заводиться и ехать на бензине?"Мозги"запомнили газ?Как поступить в этом случае правильно?Благодарю.
Здравствуйте!
С этим вопросом лучше обратится к установщикам ГБО. "Мозги" газ не запоминают. Возможно некий клапан не открывается во время.
Здраствуйте! Вобщем купил ауди а4 2005г. Начались проблемы через пол года. Заводилась изумительно, но на прогретом движке начали падать обороты. Пару раз до 300 доходила и глохла прямо на ходу. Буквально через неделю заводится стала через раз, пропала тяга двигателя. Педаль в пол-эффекта ноль. Разгонял до 80 за 5 километров. Двигатель стало троить, машину трясти, расход увеличился в разы и звук из выхлопной как будто захлебывается. И коллектор был раскален до красна. Поехал на диагностику. Показало 1 ошибку. Нет связи с датчиком G28. И посоветовали заменить свечи. Поменял на оригинальные. Поставил новый датчик коленвала. Итог заводится практически постоянно, обороты и тяга остались такими же. Посоветуйте что это может быть?
Здравствуйте,такая проблемапри запуске на холодную движок немного вибрирует и что то цокотит секунд 10-20 потом происходит какойто щелчок и резко все работает как часики,последующие запуски такого явления нет,подскажите куда копать?
Здравствуйте!
Цокот скорее всего из-за изношенных гидрокомпенсоторов. С остальным нужно осматривать автомобиль очно.
Авто: Audi 80 Avant, 1994, NG, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA203497
При движении двигатель глохнет и не запускается,через 20-30 минут двигатель запускается как ни в чём не бывало.Если заводить сразу возможно заведешь но будет троить на самых низких оборотах, если удастся прогазовать можно ехать дальше. Через 6-8 километров всё повторяется снова.При работе на месте двигатель работает нормально.Искра не пропадает проверял, катализатор тоже в норме.Начинает глохнуть когда температура подъходит к 90 градусам.В чём может быть причина ???За ранее благодарен!!!
Здравствуйте!
Попробуйте сменить или хотя бы скинуть клеммы с датчика температуры ОЖ. Если поведение измениться, то скорее всего проблема в нем. Если нет, но лучше сделать диагностику так как много чего может еще быть...