Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     39    40    41    42    43    44    45    46    47    48  [49]   50    51    52    53    54    55    56    57    58    59    Старее->
Имя:   Олег
Дата: 30.07.13
Авто: Volkswagen Passat, 1999, APU, Механика, Не quattro,
VIN:
Турбонагнетатель когда холодный имеется люфт на крыльчатке около 1 мм, когда турбонагнетатель горячий то люфт отсутствует.... это совсем плохо... масло вроде не ест...

Здравствуйте!

Еще не совсем но может начаться внезапно. Надо быть готовым ...
Имя:   Светлана
Дата: 30.07.13
Авто: Фольксваген-Пассат В-4, 1994, 2Е, Автомат, quattro,
VIN:
Доброго дня Вам.Почему автомобиль после использования газа,как топлива, не хочет заводиться и ехать на бензине?"Мозги"запомнили газ?Как поступить в этом случае правильно?Благодарю.

Здравствуйте!

С этим вопросом лучше обратится к установщикам ГБО. "Мозги" газ не запоминают. Возможно некий клапан не открывается во время.
Имя:   Андрей
Дата: 30.07.13
Авто: Audi, 2005, ALZ, Автомат, quattro,
VIN:
Здраствуйте! Вобщем купил ауди а4 2005г. Начались проблемы через пол года. Заводилась изумительно, но на прогретом движке начали падать обороты. Пару раз до 300 доходила и глохла прямо на ходу. Буквально через неделю заводится стала через раз, пропала тяга двигателя. Педаль в пол-эффекта ноль. Разгонял до 80 за 5 километров. Двигатель стало троить, машину трясти, расход увеличился в разы и звук из выхлопной как будто захлебывается. И коллектор был раскален до красна. Поехал на диагностику. Показало 1 ошибку. Нет связи с датчиком G28. И посоветовали заменить свечи. Поменял на оригинальные. Поставил новый датчик коленвала. Итог заводится практически постоянно, обороты и тяга остались такими же. Посоветуйте что это может быть?

Здравствуйте!

Замерьте давление развиваемое топливным насосом.
Имя:   вадим
Дата: 30.07.13
Авто: vw passat b5+ 1.8т, 2002, AWT, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте,такая проблемапри запуске на холодную движок немного вибрирует и что то цокотит секунд 10-20 потом происходит какойто щелчок и резко все работает как часики,последующие запуски такого явления нет,подскажите куда копать?

Здравствуйте!

Цокот скорее всего из-за изношенных гидрокомпенсоторов. С остальным нужно осматривать автомобиль очно.
Имя:   Георгий
Дата: 29.07.13
Авто: Audi 80 Avant, 1994, NG, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA203497
При движении двигатель глохнет и не запускается,через 20-30 минут двигатель запускается как ни в чём не бывало.Если заводить сразу возможно заведешь но будет троить на самых низких оборотах, если удастся прогазовать можно ехать дальше. Через 6-8 километров всё повторяется снова.При работе на месте двигатель работает нормально.Искра не пропадает проверял, катализатор тоже в норме.Начинает глохнуть когда температура подъходит к 90 градусам.В чём может быть причина ???За ранее благодарен!!!

Здравствуйте!

Попробуйте сменить или хотя бы скинуть клеммы с датчика температуры ОЖ. Если поведение измениться, то скорее всего проблема в нем. Если нет, но лучше сделать диагностику так как много чего может еще быть...
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     39    40    41    42    43    44    45    46    47    48  [49]   50    51    52    53    54    55    56    57    58    59    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди