Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     481    482    483    484    485    486    487    488    489    490  [491]   492    493    494    495    496    497    498    499    500    501    Старее->
Имя:   Рубен
Дата: 06.01.10
Авто: Golf 3 GL 1.8 1994г., ADZ, Механика, Не quattro, Все есть кроме ABS и кондиционера
Здравствуйте. У меня Golf 3 94г. ADZ 1.8 Проблема такая купил машину месяц назад. На ней не было термостата(возможно при перегонке сняли из-за какой- то проблемы),я поставил \"Topran\". Теперь температура держится около 90 даже при нагрузках. Но часто(каждые 3-4 дня) добавлял антифриз G12-красный приблизительно 50-100 мл. В моторном отсеке абсолютно никаких утечек не наблюдал,но чувствовал совсем небольшой запах антифриза в салоне при включении вентилятора печки,при этом никаких потеков и намоканий ковриков нет. Я подумал что наверное есть дырка в радиаторе печки,но микроскопическая,которая всего лишь просто увлажняет его. Решил залить около 250 мл жидкого герметика \"ABRO\". Через 2 дня запах прекратился. Однако после этого в расшир.бачке постоянно стоит небольшой слой пены. Скажите пожалуйста,это так должно быть? И еще,даже до залития герметика часто было такое при езде на оборотах 2000-3000 из расширительного бачка через клапан выливается около 0.5-1л антифриза. ДТОЖ работает нормально,указатель температуры тоже. Двигатель не перегревается. Никак не могу найти проблему. Может образуется воздушная пробка где-то? Если да, то как устранить ее? Или что-то другое более серьезное? Пожалуйста,помогите в разрешении этой проблемы. Спасибо
P.S.Извиняюсь за повторение сообщения,но у меня МКПП и только передний привод.


Вопрос в обработке
Имя:   Андрей
Дата: 06.01.10
Авто: Ауди 80, DZ, Механика, Не quattro, 1,8i
Добрый день!!!
У меня такая проблема после прогретова движка,как заглушыть ево, появляются сильные щелчки в моторном отсеке. У моево друга тоже Ауди 80 и тоже такая самая проблема!
Подскажыте пожалуста что ето такое, и что делать!!!


Вопрос в обработке
Имя:   kanat
Дата: 05.01.10
Авто: audi, aar, Механика, Не quattro,
Добрый день. Подскажите машина хорошо заводится.Хорошо как на холодном так и на горячем. Давление насоса 6 атм, выход на дозаторе 6 атм, при заводке на форсунке 6 атм, машина не набирает оборотов и при полном обороте троит. Менял форсунку, насос, свечи, крышку трамлёра, провода высокого напр, чистил дозатор полной разборки, и топливный фильтр. может ли быть всему этому причина ДАТЧИКХОЛА. Заранее спасибо!!!

Вопрос в обработке
Имя:   kanat
Дата: 05.01.10
Авто: audi, aar, Автомат, quattro,
Добрый день. Подскажите машина хорошо заводится.Хорошо как на холодном так и на горячем. Давление насоса 6 атм, выход на дозаторе 6 атм, при заводке на форсунке 6 атм, машина не набирает оборотов и при полном обороте троит. Менял форсунку, насос, свечи, крышку трамлёра, провода высокого напр, чистил дозатор полной разборки, и топливный фильтр. может ли быть всему этому причина ДАТЧИКХОЛА. Заранее спасибо!!!

Вопрос в обработке
Имя:   Александр
Дата: 05.01.10
Авто: Audi A4, ADR, Механика, Не quattro, электростекла перед, климат
Добрый день. Пожалуйста подскажите, в чем причинадвигатель при минусовой температуре запускается со второго или третьего раза, при этом глохнет не сразу,а ровно и постепенно в течении 3-4 секунд.Иногда неравномерно появляются вспышки при прогреве во всасывающий коллектор,которые исчезают на прогретом двигателе.Как только двигатель запускается -плавают обороты холостого хода. при прогретом двигателе также ХХ немного плавает.Свечи зажигания светлые.При резком нажатии на педаль газа (конечно на прогретом двигателе)обороты набирает равномерно, при резком сбрасывании с 3500 об/мин слышны не громкие прострелы в глушитель.Заранее благодарен.

Вопрос в обработке
Имя:   Ильдар
Дата: 05.01.10
Авто: Фольксваген, bxe, Автомат, Не quattro, омыватель фар,подогрев сидений,злектростеклоподъёмники
Двигательь 1,9 дизелдь. Погнуться ли клапана при обрыве ГРМ

Вопрос в обработке
Имя:   Даир
Дата: 04.01.10
Авто: Audi 80 1990 года , DZ, Механика, quattro,
Здравствуйте, разобрал дозатор топлива почистил фильтры они были забиты, собрал и поставил на место завожу, мотор глохнет если давлю на газ, момотор работает троит и появляется сильный дым, я думаю причина в дозаторе, хочу узнать можно ли дозатор топлива от мотора объемом 1,9 поставить на мотор объемом 1,8? они не похожи некоторые выходы немогу найти, шланги не совпадают, что делать подскажите пожалуйста. заранее спасибо!

Вопрос в обработке
Имя:   Сергей
Дата: 04.01.10
Авто: Audi A6, ACK, Автомат, Не quattro, АКПП
Ву продолжении к вопросу Сергея на ауди А6.Машина стояла часов 6

Вопрос в обработке
Имя:   Сергей
Дата: 04.01.10
Авто: Audi, ACK, Автомат, Не quattro, Климат-контроль, АКПП , электро зеркала, электро стеклоподъемники.
Здравствуйте! У меня такая проблема вчера ехал с Ашана, проехал где-то 20-25 км. Сбасываю газ а машина сама потихоньку прибавляет скорость. Сначала думал, что включился круиз-контроль он у меня всегда включен. Но, когда остановился на сфетофоре обороты повысились до 5000 оборотов. Машину сразу выключил. Несколько раз нажал на педаль акселератора при неработающим двигателе и все стало нормально.Это происходит только на морозе Я думаю что это замерзла дросельная заслонка.Подскажите пожалуйста, как это исправить!??

Вопрос в обработке
Имя:   петр
Дата: 04.01.10
Авто: audi, BDV, Автомат, quattro,
Здравствуйте! вопарос такой- после длительной стоянки (2-3 суток при темпиратуре -10-12)двигатель запускается с 3-4 раза. после пуска нестабильно работает в течение 2-3 минут.

Вопрос в обработке
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     481    482    483    484    485    486    487    488    489    490  [491]   492    493    494    495    496    497    498    499    500    501    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди