Привет всем! Вопрос такой, можно ли заменить радиатор печки который "умер" на радиатор с отечественных авто, если нет то сколько обойдетса новый-родной. Спасибо!
Можно поставить от ВАЗ2108, но это достаточно сложно.Мы это делать не рекомендуем. Новый радиатор стоит 1500р.
Из маслозаливной горловины пахнет бензином. Уровень масла не повышается. В водушном фильтре 2-3 капли масла. После замены поршневых колец прошла 2,5т. км. Подскажите в чем причина?
Добрый день! Уточнение на ответ по распредвалу и меткам.Вопрос и возник как раз в том, что штатно НЕЛЬЗЯ выставить, он просто не заводится, а то, как было, едет только на "диком" начальном угле опережения. Если можно, то ответ конкретно 1) можно ли перевернуть распредвал ? 2) изменит ли это что нибуть для 2 и 3 цилиндров?
Спасибо.
Не нужно ничего переворачивать! Свяжитесь с нашим мотористом, его прямой телефон в вашей электронной почте.
Добрый день!Благодарю вас за этот сайт!ВопросПри холодном запуске обароты двигателя поднимаются до 900,проработав секунд10,двигатель глохнит.При повторном запуске на 5 раз,обароты падуют до 250.Кое как двигатель в итоги прогревается.1.В чем причина?.2.При холодном запуске ,какие обороты должны быть? 3.Двигатель прогрет,включая ближный свет,печку,и аварийные сигналы ,обароты двигателя падуют с 900 на ~770об/м.,это нармальтно?Если нет ,то в чём причина? Спасибо огромное!Очень надеюсь на ваш опыт!
1. Требуется диагностика холодного запуска. 2. ~1100 об./мин. 3. Это не нормально, надо смотреть регулировки инжектора.
Иногда неустойчевая работа на холостых, более того машина может нормально работать на холостых и потом неожиданно заглохнуть, после этого заводиться не всегда нормально.....а может во время движения начать повышать обороты до предела и ничем их не сбросить (ни перегазовкой, ни нагрузкой сцеплением)....ездил в сервис протестировали мозги - ошибок нет, почистили, заменили фильтры(бензиновый и воздушный), свечи и провода само собой.....посоветовали не заправляться на БИПИ(хотя это ведь не основная причина).....и чо? - да ни чо, как было так и осталось...сервис "Автопремьер" - типа фирменный...
Добрый день! Когда выставлены метки на распределителе и коленвале, метка на шестерне распредвала повернута на 180грд.(снимали крышку клапанов). Кто-то на СТО сказал, что перевернул кто-то распредвал, и теперь нужно поставить и метку на распредвале, поменять провода только на 1 и 4цилиндрах и зажигание выставлять по 4-му цилиндру.Вопро можно ли перевернуть так распредвал, что-бы поставить шестерню с другой стороны, и если так, то может ли то,что сейчас влиять на регулировку зажигания (предыдущий вопрос)?Или это только сложность попасть точно на метку, если она с другой стороны. Спасибо.
С чего возникла проблема? Какой ремонт делали? Меняли ГРМ, маслосъёмные колпачки, головку блока? На шестерне распред вала 2 метки. Надо выстваить всё штатно. Как должно быть!
Здравствуйте. В чем кроется причина невозможности завести двигатель с первого раза. Машина заводится и через 2-3 с. глохнет. При втором повороте ключа заводится и работает без проблем. Данный глюк постоянен как в теплую, так и в холодную погоду. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости результата не дала.
Вероятен диффект в топливной системе. По-хорошему надо делать диагностику холодного запуска.
Добрый день! Нужна помощь! Невозможно ездить на нормальном начально-установленном угле опережения зажигания (6 град).(чихает, черный дым и т.д.)При угле 20 град - более-менее устойчиво работает, но провалы, а вот градусов 29-30 все вроде нормально, но заводится с трудом.Датчика детонации вроде как и нету, все тривиальные вещи проверены(датчик температуры, кислорода, потенциометр (воздухомера нет)).Компьютерная диагностика не выдает ошибок. Или ответьте, какие датчики влияют на зажигание, и при каких случаях, а какие точно не влияют. Спасибо.
Здравствуйте! После холодного запуска раздается клацающий звук, учащающийся с ростом оборотов.После прогрева звук пропадает. Подскажите пожалуйста причину и способ устранения?
Это гидрокомпенсаторы, пока ничего критичного нет. Устраняется только заменой.
Добрый день, подскажите пожалуйста в чем кроется причина плохого запуска в холодную погоду(ниже +10).Утром заводится после 5-6 оборотов коленвала. После запуска можно сразу заглушить и заведется отлично. Свечи накала менял ничего не изменилось. Влияют ли на запуск распылители и какой их приблизительный скрок службы? Заранее благодарен. Всего доброго.
Скорее всего плохая компрессия. Снимите датчик температуры(в системе охолождения, отвечающий за включение свечей). Спираль накаливания на приборной панели должна загореться секунд на 30-40. Если после того как спираль погаснет, мотор заведётся сразу, то значит плохая компрессия(ниже 26-28 бар)
После неграмотной регулировки обороты ХХ - 1100 об/мин. (вместо положенных 800-900). Так как правильную регулировку сделать пока не имею возможности прошу подсказать чем опасны повышенные обороты ХХ.