Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 552) показать по:   10  30  50
<-Новее     481    482    483    484    485    486    487    488    489    490  [491]   492    493    494    495    496    497    498    499    500    501    Старее->
Имя:   АНДРЕЙ
Дата: 29.10.05
Авто: AUDI 80 B3 1.8
Привет всем!
Вопрос такой, можно ли заменить радиатор печки который "умер" на радиатор с отечественных авто, если нет то сколько обойдетса новый-родной.
Спасибо!


Можно поставить от ВАЗ2108, но это достаточно сложно.Мы это делать не рекомендуем. Новый радиатор стоит 1500р.
Имя:   Сергей
Дата: 29.10.05
Авто: Ауди 80 1989 г.
Из маслозаливной горловины пахнет бензином. Уровень масла не повышается. В водушном фильтре 2-3 капли масла. После замены поршневых колец прошла 2,5т. км. Подскажите в чем причина?


Ничего страшного нет.
Имя:   Николай
Дата: 28.10.05
Авто: VW T4/91г./дв. ААС/2,0I/
Добрый день! Уточнение на ответ по распредвалу и меткам.Вопрос и возник как раз в том, что штатно НЕЛЬЗЯ выставить, он просто не заводится, а то, как было, едет только на "диком" начальном угле опережения. Если можно, то ответ конкретно
1) можно ли перевернуть распредвал ?
2) изменит ли это что нибуть для 2 и 3 цилиндров?

Спасибо.


Не нужно ничего переворачивать! Свяжитесь с нашим мотористом, его прямой телефон в вашей электронной почте.
Имя:   Lex
Дата: 27.10.05
Авто: Audi 100 85г.в двигатель KP 2л.
Здраствуйте, помогите пожалуйста найти электро-схему панели приборов

К сожалению, у нас такой схемы нет:-(
Имя:   Александр
Дата: 27.10.05
Авто: Audi 100 (2.3, бензин)
На холостом ходу плавают обороты, а иногда глохнет (на холодную).

Нужно делать диагностику, что бы не тратить лишних денег.
Имя:   Алексей
Дата: 27.10.05
Авто: Ауди80 JN 1987г\\\\в
Добрый день!Благодарю вас за этот сайт!ВопросПри холодном запуске обароты двигателя поднимаются до 900,проработав секунд10,двигатель глохнит.При повторном запуске на 5 раз,обароты падуют до 250.Кое как двигатель в итоги прогревается.1.В чем причина?.2.При холодном запуске ,какие обороты должны быть? 3.Двигатель прогрет,включая ближный свет,печку,и аварийные сигналы ,обароты двигателя падуют с 900 на ~770об/м.,это нармальтно?Если нет ,то в чём причина? Спасибо огромное!Очень надеюсь на ваш опыт!

1. Требуется диагностика холодного запуска.
2. ~1100 об./мин.
3. Это не нормально, надо смотреть регулировки инжектора.
Имя:   Денис
Дата: 27.10.05
Авто: VW Golf IV
Иногда неустойчевая работа на холостых, более того машина может нормально работать на холостых и потом неожиданно заглохнуть, после этого заводиться не всегда нормально.....а может во время движения начать повышать обороты до предела и ничем их не сбросить (ни перегазовкой, ни нагрузкой сцеплением)....ездил в сервис протестировали мозги - ошибок нет, почистили, заменили фильтры(бензиновый и воздушный), свечи и провода само собой.....посоветовали не заправляться на БИПИ(хотя это ведь не основная причина).....и чо? - да ни чо, как было так и осталось...сервис "Автопремьер" - типа фирменный...

Код двигателя?
Имя:   Игорь
Дата: 27.10.05
Авто: AUDI A4 Avant 1997г ADR 1.8
Здравствуйте! Сломаны крепления обеих фар. Есть возможность ремонта креплений без замены фар целиком. (Сами фары полностью работоспособны)

Если вас не сильно волнует эстетическая сторона вопроса, то обратитесь в "ремонт бамперов", они вам приварят крепления.
Имя:   Николай
Дата: 27.10.05
Авто: VW T4/91г./дв. ААС/2,0I/
Добрый день! Когда выставлены метки на распределителе и коленвале, метка на шестерне распредвала повернута на 180грд.(снимали крышку клапанов). Кто-то на СТО сказал, что перевернул кто-то распредвал, и теперь нужно поставить и метку на распредвале, поменять провода только на 1 и 4цилиндрах и зажигание выставлять по 4-му цилиндру.Вопро можно ли перевернуть так распредвал, что-бы поставить шестерню с другой стороны, и если так, то может ли то,что сейчас влиять на регулировку зажигания (предыдущий вопрос)?Или это только сложность попасть точно на метку, если она с другой стороны.
Спасибо.


С чего возникла проблема? Какой ремонт делали? Меняли ГРМ, маслосъёмные колпачки, головку блока?
На шестерне распред вала 2 метки. Надо выстваить всё штатно. Как должно быть!
Имя:   Павел
Дата: 26.10.05
Авто: AUDI 80 ADA 1,6л.1994г.в.
Вечер добрый!Есть у меня к Вам один вопросгде находится блок управления зажигание-впрыск на моём авто?Заранее благодарен за ответ.Успехов.

Блок управления, находиться справа(сторона пассажира) за корпусом воздуховода. Не сняв торпеду Вы его не достанете.
Имя:   Андрей
Дата: 26.10.05
Авто: Audi 80 B4 93 г.в. 2,0 ABK
Здравствуйте. В чем кроется причина невозможности завести двигатель с первого раза. Машина заводится и через 2-3 с. глохнет. При втором повороте ключа заводится и работает без проблем. Данный глюк постоянен как в теплую, так и в холодную погоду. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости результата не дала.

Вероятен диффект в топливной системе. По-хорошему надо делать диагностику холодного запуска.
Имя:   Николай
Дата: 26.10.05
Авто: VW T4/91г./дв. ААС/2,0I/
Добрый день! Нужна помощь! Невозможно ездить на нормальном начально-установленном угле опережения зажигания (6 град).(чихает, черный дым и т.д.)При угле 20 град - более-менее устойчиво работает, но провалы, а вот градусов 29-30 все вроде нормально, но заводится с трудом.Датчика детонации вроде как и нету, все тривиальные вещи проверены(датчик температуры, кислорода, потенциометр (воздухомера нет)).Компьютерная диагностика не выдает ошибок. Или ответьте, какие датчики влияют на зажигание, и при каких случаях, а какие точно не влияют.
Спасибо.


Проверьте ремень ГРМ.
Имя:   Анатолий
Дата: 25.10.05
Авто: Audi 80 91г.в. 1,8 РМ
Не разу не слышал ваше мнение про масла Shell (п/синт- синт)Что скажете - как масло.

У нас нет своего мнения про масла данной марки. Мы его просто никогда не использовали.
Имя:   Михаил
Дата: 25.10.05
Авто: audi-80, 1989, 1,8 PM
Здравствуйте! После холодного запуска раздается клацающий звук, учащающийся с ростом оборотов.После прогрева звук пропадает. Подскажите пожалуйста причину и способ устранения?

Это гидрокомпенсаторы, пока ничего критичного нет. Устраняется только заменой.
Имя:   Дмитрий
Дата: 24.10.05
Авто: ауди 100 2,5 тди 1991 г.в. (С4)
Добрый день, подскажите пожалуйста в чем кроется причина плохого запуска в холодную погоду(ниже +10).Утром заводится после 5-6 оборотов коленвала. После запуска можно сразу заглушить и заведется отлично. Свечи накала менял ничего не изменилось. Влияют ли на запуск распылители и какой их приблизительный скрок службы?
Заранее благодарен. Всего доброго.


Скорее всего плохая компрессия. Снимите датчик температуры(в системе охолождения, отвечающий за включение свечей). Спираль накаливания на приборной панели должна загореться секунд на 30-40. Если после того как спираль погаснет, мотор заведётся сразу, то значит плохая компрессия(ниже 26-28 бар)
Имя:   Виктор
Дата: 23.10.05
Авто: Ауди 100, AAR, 1992 г.в.
После неграмотной регулировки обороты ХХ - 1100 об/мин. (вместо положенных 800-900). Так как правильную регулировку сделать пока не имею возможности прошу подсказать чем опасны повышенные обороты ХХ.

Ничем, кроме расхода топлива.
Страницы: (всего: 552)
<-Новее     481    482    483    484    485    486    487    488    489    490  [491]   492    493    494    495    496    497    498    499    500    501    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди