Авто: A6(4B,C5), 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWNO35470
ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ ИДЕТ СИНИЙ ДЫМ МАСЛА, ЗАТЕМ ДЫМ СТАНОВИТСЯ СИЗЫМ А ПОСЛЕ ТОГО КАК ДВИЖОК НЕМНОГО ПРОГРЕЕТСЯ ДЫМ ПРОХОДИТ. И ПРИ ЭТОМ РАСХОД МАСЛА. ПРИ ДВИЖЕНИИ И ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ ДЫМА НЕТ. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА ДЫМА И РАСХОДА МАСЛА? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
Добрый день Руслан, как правило сизый дым (синий) указывает на износ цилиндров, поршневой группы, залегание колец, также возможно при "адекватном" пробеге износ направляющих клапанов и "дубение" маслосъемных колпачков. Замерьте компрессию с маслом и без масла, в любом случае если дым действительно сизый мотор должен кушать масло. Приезжайте на диагностику, посмотрим и посоветуем, как продлить жизнь мотору.
Авто: audi 100 2.0E, 1989, RT, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста. Двигатель на холодную запускается хорошо, а вот на горячую нужно покрутить стартером 5..7 секунд. В чем может быть причина?
Добрый день Павел, необходимо смотреть, мало информации, возможно "перелив", смотреть дозатор и регулировать подачу топлива.
Авто: audi b4 motor ABK 2.0, 1994, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте,у меня ауди Б4 1994 мотор 2.0 АВК, года машина когда заводитсья на холодном выбрасивает кондицат с нагаром постоянно,когда согреется уходит инормально ходить вообще то и многовато жрет бензина на 100 км 14 литров по трассе. заранее спасибо
Добрый день, Посмотрите состояние свечей, форсунок, дозатора; проверьте высоковольтные провода, катушку (есть ли пропуски в зажигании?) компрессию.
Авто: audi80, 1993, abk, Автомат, Не quattro, кондер VIN:
машина утром не завелась.искра и подача топлива в норме. стартер крутит до срабатывания реле.
Добрый день Валерий, Мало информации, состояние свечей, компрессия и прочее. Попробуйте заменить температурный датчик охлаждающий жидкости на заведомо исправный. Приезжайте на диагностику, с приходом холодов машина может больше и не завестись.