Машина стояла четыре дня. С утра поехал на работу. Дорога примерно 2 мин. Под машиной большие следы бензина на месте куда парковался. Следы на месте бака куда выставляется бензонасос начинаются от трубки обратки. Бак полный. При остановке ничего не бежало. Прокладка и кольцо бака новые. Трубка обратки держится. В чем может быть причина. Спасибо.
Здравствуйте!
Могла прогнить трубка в местах крепления или изгиба.
Здавствуйте. У меня такая проблема,дело в том что извыхлопной валит черный дым,на свечах черный бархатистый нагар,расход топлива тоже очень велик,при езде сама себя не тянет,температура ОЖ за 110 градусов но не кипит.При пуске двиготеля показывает 900 оборотов проходит минута и скидывает на 200 оборотов в минуту. Подскажите пожалуйста какой комплекс работ мне произвести,в нашем районе нет того кто бы занимался диагностикой по Ауди. Надежда только на вас. Зарание СПАСИБО.
Здравствуйте!
Прежде всего заменить датчик температуры ОЖ. А далее смотреть на изменения в поведении мотора.
Здравствуйте.проблема такая,УТРОМ ЗАВОЖУ И МИНУТ ЧЕРЕЗ 3-6,ВСЕГДА ПО РАЗНОМУ, ОНА ГЛОХНЕТ. ЖДУ МИНУТ 3-5 И ЗАВОЖУ ПО НОВОЙ.ОНА ЗАВОДДИТСЯ ЧУТЬ ДОЛЬШЕ СЕКУНТ 5 КРУТИШЬ СТАРТЕРОМ ОБОРОТЫ 1800 ПОТОМ РЕЗКО ПАДАЮТ НА 1200 И С ПРОГРЕВОМ ДВИГАТЕЛЯ ОПУСКАЮТСЯ ДО ХОЛОСТЫХ.ТАК ЕЗДИЕШЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ,НО СТОИТ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ ОКОЛО 2-Х ЧАСОВ ПРОЦЕСС ПОВТОРЯЕТСЯ.НО ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО СКИДЫВАЮ МИНУС С АКБ НА НЕДЕЛЮ(ТАКОЙ У МЕНЯ ГРАФИК РАБОТЫ) И ПОТОМ ПРИ ПЕРВОЙ ЗАВОДКЕ МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ НО СТОИТ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ 2-2.5 ЧАСА И ВСЕ ПО НОВОЙ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ,ПОЖАЛУЙСТА.
Здравствуйте!
Похоже на плавающую неисправность "мозгов" мотора.
Авто: Audi 80 b4, 1992, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем может быть дело,при заводке авто на холодную через секунд 30 начинает машину трясти,захлебывается как-будто отказывает цилиндр,погазуешь мин 1-2 проходит и работает равномерно.При езде идут провалы.Начался расход бензина и еще когда отключаю лямбда зонд провалов нет и машина прогревается равномерно и тяга появляется.Все поменял что мог.Заранее благодарен за ответ.
Авто: ауди-80 б4, 1992, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,проблема заключается в том,что машина после замены маслосъёмных колпачков продолжает дымить.Дымит когда двигатель на больших оборотах(прогазовка)или когда едешь и с больших оборотах на маленькие. Цвет ближе к темно-синему. Подскажите что делать? И какая норма масла на 10.000 км? (от залива до залива). Спасибо.
Здравствуйте!
Возможно изношена поршневая группа и стенки цилиндров имеют сильный износ. От замены до замены литр -полтора. Все что больше требует ремонта.
Добрый день. У меня постоянно уходит антифриз,после осмотра двигателя на дефект утечки обнаружил мокрое соединение на выпускном коллекторе и турбонагнетателем.Турбина и все прокладки новые, шланги системы охлаждения идущие к турбине протянуты,порывов нет. И столкнулся с проблемой крепления турбины,верхние крепежные болты турбины и выпускного коллектора откручиваются(болты и шайбы новые).Хотя мотор работает ровно,без всяких дерганий и вибрации.Вопрос Почему турбина мокрая и откручивается??
Здравствуйте!
Попробуйте использовать высокотемпературный фиксатор резьбы.
Авто: audi a2, 2000, aua, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите, пожалуйста, чем делают диагностику ЭГУР? при запуске машины он сразу отключается, значок на табло со звуком неисправности загорается. уровень в норме.
Здравствуйте!
Диагностика выполняется обычным образом с использованием штатных программ диагностики.
Еще раз добрый день! а какое давление должно быть в топливной системе? у меня на холостых 2,2-2.3, при нажатии на педал 2,7. при пережатой обратке 6,5. бензонасос от Ваза.
Здравствуйте!
Давление сразу после насоса должно быть около 6 атм. Давление перед форсунками около 3 атм(+\- 0,3).
Авто: seat ibiza, 1995, ABD, Механика, Не quattro, VIN:
у меня такой вапрос.seat Ibiza 1995 1.4 бензин менял щеток приборов от американский гольф3 с тахометром.на старом щитке тахометр нето .... мотор и правотка от гольфа ... заводиш движок маргаиет лампа масла.обароты 0 подниматеш оборота точно не знаю около 2 тысич 2,5 3 ..лампа гаснет о тахомитер ели доходит до 1 тысича на маленкий екран показывает тоже самое как на тахометр 100 или 150 .. в чем может быть проблема и как поченить ..... на старом лампа не маргаиет.а на екране где показывает km абароты нармально показывает...
Здравствуйте!
К сожалению, мы не можем оказывать консультации по нештатно устанавливаемым деталям.
Доброго времени суток, возникла такая проблема Еду на авто и загорается воскл. знак и абс, и тухнут фары. Работают только ходовые огни, по работе машины нареканий нету работает ровно тормозит нормально, что это такое и как это устранить?
Здравствуйте!
Скорее всего проблема с генератором(нет зарядки) и напряжение в бортовой сети упало менее 8 Вольт.
Авто: vw bora 1.6 avu, 2001, avu, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Троит машину на холостых . Сделал диагностику, комп показал слишком бедная смесь по Ряду 1. (Непостоянно)
ПОКАЗАНИЯ НА ХОЛОСТЫХ.
1.(норма -10% до +10%)-это работа лямбды(lambda Regulator) показывает +25.4%
2.(норма 2.0g/s - 4.5g/s)- это расход воздуха(Intake Air Mass) показывает 1.74g/s
Эти два показателя выходят из нормы. Возможно что это вышел из строя ДМРВ?. Показания считывал VAG-COM. Спасибо!ъ
Здравствуйте!
Проверьте нет ли подсоса воздуха мимо расходомера. Лямбду скорее всего придется сменить. (Кстати такие показания по ней статичны или меняются? В каком диапазоне?).
Нет не статичны при нажатие на педальгаза показания лямды приходят в норму по диапозону -10% до +10%
Здравствуйте!
Лямбда скорее всего рабочая. А вот подсос воздуха или проблема с расходомером возможны.
Здравствуйте.Пропала искра-поменяли катушку с комутатором,дачик холла,провода,распределитель,мозги, бегунок,ремень грм,выставили по меткам -а искры нет,что еще может быть подскажите?
Здравствуйте!
Может быть контактная группа замка зажигания или реле в сигналке.
Авто: Volkswagen Passat, 1999, APU, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.... Турбина выкидывала масло стояла BorgWarner. Поменял турбину на новую HDE другого не было.. После замены турбины проехал 2000 км, и появились звуки скрежета и свиста в турбине на холодную, как машина прогревается до 90 и немного проехав звуки пропадают... Мне сказали что необходимо вместе с турбиной менять кучу других агрегатов таких как маслянный насос, прокладку под ГБЦ... Подскажите что нужно на самом деле менять при замене турбины и в чем могла быть причина, что турбина мало отходила
Здравствуйте!
При замене турбины нужно делать тестовый замер давления масла в системе. Турбина умирает при недостаточном давлении. Так как она сильно нагревается и быстро вращается минимальное отклонение давления сразу выливается в выход из строя турбины. Соответсвенно если давление низкое то нужно прежде всего менять масляный насос.
Авто: Audi 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
jподскажите пожалуйста как снять топливный фильтр? я эту систему в которую вставляется бензо насос,открыть не могу,у меня накрылся бензонасос,я поменял,теперь провалы,думаю это из за топливного фильтра проблема!
здраствуйте. я вам уже писал о сгоревшем корпусе фильтра после пожара нашли горелую небольшую дырку в верхней части корпуса катализатора. может быть что он был забит т.к.пробег 190000км.и поджёг факелом воздушный патрубок идущий от возд.фильтра до этого много раз загорался значок контроля за выхлоп. газами. была только ошибка-вакумная система тормозов.тормоза были в норме. обнуляли через несколько дней появлялось снова
Здравствуйте, Михаил!
Спасибо за предоставленную интересную и нетипичную неисправность. К сожалению не наблюдая автомобиль сложно связать такие последствия с возникавшей ранее ошибкой.
Авто: Audi 100 C4 , 1991, Инжектор, Автомат, Не quattro, Климат контр.сигн VIN:
Когда заводится и я еду на трассе он разгона не получает я поменял бензонасос и нечего что делать
Здравствуйте!
Сделайте диагностику ДВС для определения причины неисправности. Либо начните с планового обслуживания(замена свечей, фильтров) и далее по нарастающей к датчикам. Возможно сделать замеры компрессии для понимания актуального состояния мотора.
Авто: Audi A6q, 1998, ALG, Автомат, quattro, VIN: wauzzz4bzwn113549
Добрый день! Помогите пожалуйста. Згорела АКПП, поставил контрактную, на второй день на ходу, при езде по трассе, перестала переключать скорости. Остановилась на какой то высокой передаче и теперь когда включаю D с места еле трогается, а при включении задней идет толчек, как будто включилась, но машина не едет. Что это каробка или мозги? Мозги шли в комплекте с контрактной коробкой, но их не меняли
Здравствуйте!
Нужно было как минимум сбросить адаптации в АКПП. Это коробка, но можно ли будет на ней еще поездить можно узнать лишь в условиях сервиса.
Авто: ауди а6, 1996, АВК, Механика, Не quattro, VIN:
Перегрел двигатель до 170 гр. по датчику темп. масла. Головку проверили на герметичность и прошлифовали в комп. МЕХАНИКА. После прогрева двигателя ночинается бурление ОЖ, при движении температура масла поднимается до 120 гр.загорается индикатор перегрева. Термостат работает. Может от перегрева повести привалочную плоскость блока? В головке есть микротрещина проявляющая себя на горячую? Где копать дальше? Или поменять двигатель на б.у.
Здравствуйте!
Скорее всего микротрещина. В "Механике" есть услуга "опрессовка ГБЦ" ей надо было воспользоваться. Нужно прикинуть стоимость повторного ремонта(замены) ГБЦ со стоимостью нового мотора и по результатам принимать решение.
Авто: Skoda Octavia, 2003, AGU, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Авто на холодную набирает обороты и отлично едет. как только прогревается, перестает развивать обороты, при "тапке в пол" начинает подтраивать. приотпускаешь газ, начинает ехать. заменил свечи на оригинал, мыл форсунки, давление насоса в норме, никаких ошибок нет. поменял в кучу еще и усилитель каскада на катушки. в чем может быть дело? датчик температуры ОЖ? Спасибо!
Авто: Audi 100 c4, 1991, aad, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажете пожалуйста у меня Ауди 100 с4 2.0 е держит обороты то 1000 то 1100. или 1200 но когда поезжу и мотор глушу и завожу то вообще не держит обороты завадится и глохнет! что это может быть? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте!
Точно скажет лишь диагностика. Может быть датчик температуры ОЖ, расходомер и еще много чего...
Авто: vw bora 1.6 avu, 2001, avu, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Троит машину на холостых . Сделал диагностику, комп показал слишком бедная смесь по Ряду 1. (Непостоянно)
ПОКАЗАНИЯ НА ХОЛОСТЫХ.
1.(норма -10% до +10%)-это работа лямбды(lambda Regulator) показывает +25.4%
2.(норма 2.0g/s - 4.5g/s)- это расход воздуха(Intake Air Mass) показывает 1.74g/s
Эти два показателя выходят из нормы. Возможно что это вышел из строя ДМРВ?. Показания считывал VAG-COM. Спасибо!ъ
Здравствуйте!
Проверьте нет ли подсоса воздуха мимо расходомера. Лямбду скорее всего придется сменить. (Кстати такие показания по ней статичны или меняются? В каком диапазоне?).
Авто: audi 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! подскажите почему появились провалы при наборе скорости,а сегодня даже на второй и третьей передачи,резко падает скорость,раньше было после 120км,а сейчас и при 40 бывает! что бы набрать более 120км,мне приходится вдавливать педаль в пол. Что может быть???
Здравствуйте!
Возможно забит топливный фильтр или умирает бензонасос.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,можноли поменять местами датчик положения коленвала и датчик опережения зажигания.Они стоят у меня рядом друг с другом.Сомнения тольков номере,на одном буква есть (034905381А),а на втором с такимже номером нет.И в чем их разница??
Здравствуйте!
Не понятно для чего Вы хотите это сделать. Вы подозреваете, что они установлены не на своих местах? Тогда мотор будет работать или с перебоями или вообще не заведется.
здравствуйте. во время езды при скорости 100км. обороты двигателя подпрыгнули с 2.2 до 4.5 после этого обороты упали из под капота повалил дым сгорел корпус воздушного фильтра полностью и пластмасовый патрубок от него идущий к двигателю. при чём сгорело всё за несколько минут.попадание сигаретного бычка в воздушную систему исключеноя на трассе был один.в сервисе первый раз видят такое обзванивали др.ауди сервисы-тот же результат.неделю назад поменяли датчик контроля оборотов двигателя(оригинал) т.к. выдал ошибку на компе. после этого неделю ездил без проблем . с уважением.Михаил.
Здравствуйте!
К сожалению причина возгорания и для нас остается загадкой.
здавствуйте. Проблема в том что моя машина заглохла на ходу и не заводилась,постояла минут 5 и нормально завелась. Подскажите пожалуйста что такое может быть.
Здравствуйте!
Лучше посмотреть на ошибки которые записаны в ЭБУ мотора и точно узнать что стало причиной. Так как вариантов может быть много(от замка зажигания до датчика положения КВ).
Авто: audi 100 c4 2.0 AAD, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте у меня ауди 100с4 2.0 ААД плохо заводится крутить надо стартером 4-5 секунд потом только заводится,проверяли подачу бензина норма,давление держит,проверяли нижнюю камеру давление уходит куда то ,помогите разобраться?
Авто: ауди а6, 1999, ANB, Механика, Не quattro, VIN:
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА(ЛЕЙКА) НА 1800 ОБОРОТОВ ДВ. ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ОБОРОТОВ 1900 ГАСНЕТ, МЕНЬШЕ 1700 ГАСНЕТ. ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО НА 1800. ПРОВЕРЯЛ ДАВЛЕНИЕ В ДВИЖКЕ ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ В НОРМЕ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??
Здравствуйте!
А какое давление при 1800 оборотов?
я точно не помню, в районе 3кг. может чуть больше. А может это быть из-за турбины?
Здравствуйте!
Очень странный эффект. Контакт на датчике надежен? Не может из-за вибрации мотора пропадать?
Авто: audi a4, 1997, ADr, Автомат, Не quattro, VIN:
доброго времени суток у меня накрылась коробка автомат я хочу поставить механику.вопрос какая коробка из механических мне подойдет на мой мотор 1.8V20 125k/c
Здравствуйте!
На разборе надо найти донора - машину такого же кузова с таким же мотором и от нее взять все необходимые детали.
Авто: Audi 100 c4 не quattro, 1991, NG, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня АКПП, при парковке (P) машина держит стабильно 900 об\мин, а при переключении на R или D обороты падают до 400-500 это нормально? или надо чето делать? спс заранее за ответ
Здравствуйте!
Это не нормальное явление. Лучше всего сделать диагностику так как случай довольно не простой.
Авто: Volkswagen Passat, 1999, APU, Механика, Не quattro, VIN:
Турбонагнетатель когда холодный имеется люфт на крыльчатке около 1 мм, когда турбонагнетатель горячий то люфт отсутствует.... это совсем плохо... масло вроде не ест...
Здравствуйте!
Еще не совсем но может начаться внезапно. Надо быть готовым ...
Доброго дня Вам.Почему автомобиль после использования газа,как топлива, не хочет заводиться и ехать на бензине?"Мозги"запомнили газ?Как поступить в этом случае правильно?Благодарю.
Здравствуйте!
С этим вопросом лучше обратится к установщикам ГБО. "Мозги" газ не запоминают. Возможно некий клапан не открывается во время.
Здраствуйте! Вобщем купил ауди а4 2005г. Начались проблемы через пол года. Заводилась изумительно, но на прогретом движке начали падать обороты. Пару раз до 300 доходила и глохла прямо на ходу. Буквально через неделю заводится стала через раз, пропала тяга двигателя. Педаль в пол-эффекта ноль. Разгонял до 80 за 5 километров. Двигатель стало троить, машину трясти, расход увеличился в разы и звук из выхлопной как будто захлебывается. И коллектор был раскален до красна. Поехал на диагностику. Показало 1 ошибку. Нет связи с датчиком G28. И посоветовали заменить свечи. Поменял на оригинальные. Поставил новый датчик коленвала. Итог заводится практически постоянно, обороты и тяга остались такими же. Посоветуйте что это может быть?
Здравствуйте,такая проблемапри запуске на холодную движок немного вибрирует и что то цокотит секунд 10-20 потом происходит какойто щелчок и резко все работает как часики,последующие запуски такого явления нет,подскажите куда копать?
Здравствуйте!
Цокот скорее всего из-за изношенных гидрокомпенсоторов. С остальным нужно осматривать автомобиль очно.
Авто: Audi 80 Avant, 1994, NG, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA203497
При движении двигатель глохнет и не запускается,через 20-30 минут двигатель запускается как ни в чём не бывало.Если заводить сразу возможно заведешь но будет троить на самых низких оборотах, если удастся прогазовать можно ехать дальше. Через 6-8 километров всё повторяется снова.При работе на месте двигатель работает нормально.Искра не пропадает проверял, катализатор тоже в норме.Начинает глохнуть когда температура подъходит к 90 градусам.В чём может быть причина ???За ранее благодарен!!!
Здравствуйте!
Попробуйте сменить или хотя бы скинуть клеммы с датчика температуры ОЖ. Если поведение измениться, то скорее всего проблема в нем. Если нет, но лучше сделать диагностику так как много чего может еще быть...
Здравствуйте подскажите пожалуйста,автомобиль пассат б5+ 1.8 Т, 2001 г.в., такая проблема, постоит ночь и с утра плохо заводится, только со второго раза, затем когда начинаешь трогаться при нажатии на газ падают обороты, почти глохнет, после того как немного покататься все нормально, но каждое утро одно и тоже, ну или при продолжительном простое авто, что может быть?
Здравствуйте!
Превентивно заменить свечи прежде всего. Далее смотреть датчик ОЖ, негерметичность впуска. Делать диагностику.
Авто: Audi A4 1.8 Turbo, 2003, АМВ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня такая беда. Купил Ауди А4, 1.8Т автомат. Летом на холодном заводится без всяких проблем, но стоит поездить пару часов и заглушить, то приходиться ждать 1,5-2 часа, чтобы опять ее завести, при этом все работает нормально, все датчики в норме,температура рабочего двигателя 90. Делал диагностику не один раз, ошибок не выдает. Стоит остыть движку машина заводится и все нормально. Зимой все нормально. Сколько сервисов объехал никто не может помочь. Буду очень Вам благодарен! Подскажите в чем дело и как с этим бороться!!!
Здравствуйте!
Ошибка по датчику температуры почти никогда не записывается в мозги мотора, но информацию он выдает некорректную. Поэтому при проблемах с пуском холодной-горячей в 90% случаев виновен именно этот датчик. Тем не менее возможно негерметичен впускной воздуховод. Хорошо бы на горячей узнать есть ли искрообразование. Это сузило бы варианты поиска неисправностей.
Авто: vw passat b5 1.8 T , 1999, APU, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.... Когда двигатель не прогреется до 70-90 градусов при езде слышно странный свист в турбине.. Когда двигатель прогрелся практически все пропадает... Турбина новая...
Здравствуйте!
Возможно турбина с дефектом либо что-то попалось в масле(или качество масла низкое).
Авто: audi 80 b4 , 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день помогите с решением. упали холостые, мне посоветовали проверить регулятор холостого хода я проверил всё в норме перекидывал его на другую машину, затем я поменял моновпрыск в надежде на устранение неполадки но увы и это не спасло, регулятор как стоял в убраном положении так и стоит. Вскрыл проводку всё в норме. Теперь почитав различные форумы в конец запутался, одни пишут что реле какието, другие что ЭБУ надо новую. Помогите разобраться
Здравствуйте!
С Вашим объемов вмешательств в двигатель что-либо устранить удаленно дав совет не вижу никакой возможности. Можете подъехать к нам в сервис я уверен на месте видя автомобиль можно будет устранить неисправность.