здравствуйте такой вопрос слишком большой рос ходи топливо закидывает свечи, прогревании 60градусов перестает тянуть и начинает дергаться в чем причина
Здравствуйте!
Возможно причина в датчике температуры охлаждающей жидкости, но точно можно сказать лишь по результатам диагностики.
Авто: AUDI 90, 1989, NG, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня такая проблема не с первого раза заводится двигатель заводится сразу глохнет и так раза три патом заводится и работает без проблем в чем причина подскажите пожалуйста.
Здравствуйте!
Чаще всего это вызвано подсосом воздуха из-за разорванных воздуховодов либо датчиком температуры охлаждающей жидкости.
на предыдущий вопрос вы ответили что это означает качество ремонта. Мне теперь опять перебирать движок?
Да. Либо продолжать подливать масло. Другого не дано. Масло может либо сгорать (поршневые кольца, геометрия цилиндра, направляющие клапанов и маслосъемные колпачки) либо утекать (прокладки, сальники, набивки). Может еще уходить через систему охлаждения - но тогда бы у Вас не грела печка из-за забитого маслом радиатора и раздувало патрубки, либо выбрасывало наружу жидкость(ну и цвет жидкости был бы не нормальный).
Авто: Ауди 80, 1992, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброе время суток. На холодную заводится хорошо. Выхлоп нормальный. При прогреве падают обороты до 700 и не стабильно работает на холостых, двигатель дергается, идет черный выхлоп. Свечи все в черныом бархатном налете - сухие. Повышенный расход топлива. Иногда обороты выравнимаются и некоторое время все нормально. Заренее благодарен.
Здравствуйте!
Скорее всего датчик температуры - самое распространенное явление при неисправностях по мере прогрева и холодного пуска.
Авто: Audi A6 2.4L, 2002, AMM, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, такая проблема летом заводилась с первого раза, наступила зима и на холодную после ночи, с утра заводится и сразу глохнет, второй раз такая же история, и так может раз 5-7 , потом двигатель начинает работать с перебоями сильно троит, иногда начинает моргать чек. По мере прогрева около 5 минут все нормализуется, далее двигатель работает без проблем, делал диагностику показало ошибки пропуски воспламенения по всем кроме 4 цил.,датчик-G62 высокий уровень сигнала. Поменял бензонасос VDO, ВВ провода, ДТОЖ, свечи, форсунки чистил правда сам. По осени поменял клапан системы вентиляции картера, старый был порванный, можете помочь, в чем еще может быть проблема? Может быть из-за форсунок, машина не новая, при запуске на холодную не хватает бензина, может забитые форсунки, либо плохо распыляю бензин?
Теоретически можно попробовать пшикнуть средством типа "Легкий старт" в воздушный фильтр перед запуском мотора и узнать проблема с питанием или зажиганием. Если с питанием, то машина проработает и не заглохнет так быстро как обычно. А если с зажиганием, то повторится все как обычно. Только это не очень полезно для мотора...
Здравствуйте, проблема такая машина греется до 105-110 градусов, датчик вентилятора замене, печка греет нормально, весь радиатор горячий кроме того нижнего угла где стоит нижний патрубок и чуть ниже стоит то самый датчик включения вентилятора. Там почему то тепло но не горяче, поэтому думаю и не включуатся. Помпа получается рабочаяя, думал термостат достал кинул в воду вскипятил открылся, все равно купил новый проверил в воде так же, поставил новый. Почему там не горяче а тепло? Еще прочистил радиатор, развальцовывал две нибние соты забиты так и не прочистились, но не думаю что из за этого не греется тот участок. Может воздух? Как выгнать? Загонял стоял под углом не помогло. Спасибо заранее
Здравствуйте!
Я все же думаю это забитый радиатор дает такой эффект.
Авто: audi s6, 1996, aan, Механика, quattro, салон рекаро, музыка BOSE? да что там все как положено этоже эска VIN: wauzzz4aztn102459
вечером сьездил в тагил и вернулся. утром пытаюсь завести автомобиль стартер крутит а не заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, можете ли вы мне помочь, и когда ик вам можно доставить любимого друга на лечение?
Здравствуйте!
Обычно такой симптом как "вообще не схватывает" говорит о прекращении подачи топлива. Чаще всего виноват умерший бензонасос. Еще возможный вариант - датчик положения коленвала. Время и сроки доставки лучше уточнить по телефонам.
авто плохо заводится с первого раза и несразу наберает обороты,может даже заглохнуть,но софторой попытки с полоборота,независимо на холодную или на горячую.спасибо!
Здравствуйте!
К сожалению мало информации для точного диагноза. Попробуйте начать с ДТОЖ.
Здравствуйте, такая проблема летом заводилась с первого раза, наступила зима и на холодную после ночи, с утра заводится и сразу глохнет, второй раз такая же история, и так может раз 5-7 , потом двигатель начинает работать с перебоями сильно троит, иногда начинает моргать чек. По мере прогрева около 5 минут все нормализуется, далее двигатель работает без проблем, делал диагностику показало ошибки пропуски воспламенения по всем кроме 4 цил.,датчик-G62 высокий уровень сигнала. Поменял бензонасос VDO, ВВ провода, ДТОЖ, свечи, форсунки чистил правда сам. По осени поменял клапан системы вентиляции картера, старый был порванный, можете помочь, в чем еще может быть проблема? Датчик G-62 это есть ДТОЖ (датчик температуры охлаждающий жидкости)я его поменял оригинал 059 919 501 A
Здравствуйте!
Значит с его разъемом или проводкой к нему проблема.
Привет. Столкнулся с такой проблемой по утрам при холодном двигателе ощущаются незначительные вибрации и толчки двигателя. На холостых оборотах все работает отлично. Сначала была ошибка P0332 (пропуски зажигания), после корректировки датчиков детонации ошибка исчезла. Но вибрация на холодную осталась и всплыла другая ошибка 17927 ( заниженное давление масла в головке блока цилиндров или не корректное положение распредвала. Масло давно не менялось. Может ли это быть как-то связано с забитыми фильтрами или масляным клапаном?Или проблема в чем-то другом? Что посоветуете?Спасибо, жду ответа.
Здравствуйте!
Нужно установить причину пропусков. Скорее всего это или свечи или наконечники свечей. Заниженное давление может быть из-за забитых и грязных фильтров и старого масла.
Авто: ауди 100 с4, 1994, AAN, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день подскажите в чем причина детонации машины в стоячем положении? и как проверить уровень дикрона в АКПП Ауди 100 с4 объем 2,8 заранее спасибо
Здравствуйте!
Детонация или вибрация?
Вибрация скорее всего от подушек двигателя и коробки(либо сильно загрязнение "бублика" АКПП).
Уровень проверяется по заливному отверстию - должно быть вровень с нижней кромкой на холодную и вытекать при нагреве.
Авто: ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn029205
температуру ож на щитке приборов показывает до 50 градусов .поменял датчик на двигатиле не помогло.прибор со стрелкой проверял работает. что делать???
Здравствуйте!
Видимо проблема кроется в приборной панели. Проверьте ее питание. Насколько оно надежно? Не изменяется ли накал ламп подсветки при включение сильных потребителей?
Авто: Audi-80, 1988, PM, Автомат, quattro, нет VIN:
У меня возникла проблема помогите. двиготель заводица, но через секунды глохнет, так раз 5 повторяеся, затем заведетца и работает на малых и двиготель весь колбасит, потом чуть прогреетца, начинает держать обороты. Начинаю трогоца провалы, нужна большая подгозовка, затем тронусь с трудом, ппровалы, не набирает мощности, как будто ее сзади держат, приотпускаешь педаль газа она как будто рвет вперед, нажимаю на газ она тупит. Заменен топливный насос, топливный фильтр, вв провода, крышка трамблера , бегунок и свечи. Подскажите в чем может быть причина.
Здравствуйте!
Возможно температурный датчик дает неверную информацию ОЖ. Либо где-то порван воздуховод.