Авто: Audi 80 B4 2.3, 1993, NG, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте. плавали обороты на холостом ходу заехал на сто поменяли форсунки на мерсовские мне сказали что они точно такие же и их можно чистить а мои якобы нет и подрегулировали зажигание следствие чего обороты перестали плавать, но пропала тяга и увеличился расход топлива приехал к ним обратно сказали что должны притереться форсунки. спустя неделю тяга появилась но все равно машина тупит и расход остался большим 20л на 100 км при умеренной езде по городу не больше 60км\ч подскажите пожалуйста в чем может быть причина. за ранние спасибо.
Здравствуйте!
Очень странно слышать все что Вы описали. Я бв=ы сначала рекомендовал сменить сервис, так как фраза "форсунки должны притереться" не выдерживает никакой критики. От Вас что-то скрывают о состоянии Вашего мотора.
Авто: шкода, 2003, AKL, Механика, Не quattro, VIN: TMBDK01U132735172
Здравствуйте!!!!!!!!!! У меня проблемы1)при пуске холодного двигателя из глушителя сразу идет обильный выброс сизого дыма,через 3 секунды он пропадает а на прогретом двигателе такого нет;2)на прогретом двигателе плавают обороты от 10 до20 на какое то время успокаиваются а потом опять;3)при трогании приходится работать педалью газа,если плавно жмешь на педаль газа двигатель глохнет;4)передачи туго переключаются.При трогании ,пока не приспособился,включается третья передача.При включении первой передачи рычаг произвольно притапливается и моргает фонарь заднего хода,а когда начинаешь движение рычаг произвольно становится на свое место(на 1 первую передачу);5)При движении на передаче заднего хода слышен характерный звук-стук. P.S. Меньше месяца назад производилась1)промывка инжектора;2)Замена поршневых колец,шатунных вкладышей и всех расходников. Прошу Вас пожалуйста подскажите что делать!?!?!?
Авто: Audi 100 C4, 1992, AAH, Механика, quattro, VIN:
Добрый день подскажите пожалуйста после замены сцепления коропка не реагирует на команды хотя слышно и видно что коропка включила передачу но движение ни какого. Корзина ,фередо,выжимной все новое.
Здравствуйте! Возможно выжимной диск поставлен не той стороной. Либо неправильно установлена вилка выключения сцепления.
Авто: wv-bora, 2000, AQY, Механика, Не quattro, VIN:
Авто заводилось не сразу, чувствовались провалы в движении, захлебывалась. Поменял топливный, воздушный фильтры, сделал ультразвук форсунок. Не помогло. Поменял топливный насос, все стабилизировалось, однако при движении, через некоторый промежуток времени авто глохло, резко падали обороты, 10-20 секунд, включаю зажигание-заводится!Еду дальше!Что это?как с этим бороться?Ощущение что бензин не идет в двигатель...
Здраствуйте! Ребята подскажите-я сам поменял регулятор холостого хода, надо ли его дополнительно настраивать? Вроде бы все работает нормально!? Заранее Спасибо!!!
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Есть проблема с давлением масла тобиш оно пропало на ходу автомобиля. Поменял насос б\у давление 0, родной насос давление 0. Проверил шестерню привода -сидит увернно ,но есть сомнение.Подскажите где искать !!!!!!!!!!!!!!
Авто: Audi 100 , 1992, AAH, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте, когда жму педаль газа в пол, на табло приборной панели появляется изображение тормозной системы (О) (Как иконка ручного тормоза, только внутри круга вместо "Р" там находиться восклицательный знак "!" и появляется характерный писк. Проездил с этим уже 40 000км. Само собой не раз менял колодки, и менял тормозную жидкость. До этого думал что машина уведомляет меня о том что хода педали больше нету, или о предстоящем как-дауне. А тут помогли мне рассмотреть в этом символе другой смысл, связанный с тормозами. Комп диагностику делал 2 раза, за период владения авто, ошибок касаемо тормозной системы не было. Появляется исключительно при нажатии педали акселлератора до упора, постоянно. Как можно выявить проблему?
Авто: Audi a3 1.8t, 2001, Aum, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Я писал совсем недавно про трение наконечников о диски и проблему запуска холодного двигателя без газа. Вообщем наконечники нужно было местами поменять. Lemforder произвел наконечники указав где левый и правый изгибами к дискам, а все остальные внутрь. По поводу запуска следующая ситуация почистили бензонасос и весь следующий день заводилась отлично. На следующий день потихоньку вернулось все, как это и было. Насколько я понимаю, проблема в топливной системе. Где посоветуете искать причину и каким образом? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Видимо нужно заменить топливный фильтр и промыть бак.
Авто: A4 (B5), 1996, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, подскажите где искать проблему недавно после перегазовки оборотыхолостые поднимались до 1300, после выключения и запуска все приходило в норму. А вчера заглушил, спустя 2 часа завести не смог, думал мало бензина, залил 10 литров, результат "0". Мотор хватает на 1-2 сек, обороты 300-400 и глохнет. VAG выдает ошибку 00575 давление в впускном коллекторе, 0410 - механическое повреждение. Поставил новые трубки на коллектор идущие в салон и через тройник на клапан обратки. Насос качает 4.5, искра есть. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
А в каком месте замеряли давление топлива? после насоса? или непосредственно перед форсункой? Возможно регулятор давления сломался.
Здравствуйте! У меня такие проблемы!1.Поменял сальник коробки и подмоторные подушки после этого появилос дрожение на ручке кпп, после 4000 оборотов вроде дрожение проподает.2.Машина очень плохо наберает скорость мотор гудит(котолизатр снят)на больших оборотах валит чёрный дым. выбевает ошибки 16514 P0130,17947 P1539,16804 P042.Круиз контроль не работает! Зарание благодарю Вас!!! В первом моём письме ошибка у мея механическая кпп,привод передний!Спасибо!!!
Здравствуйте!
1. У Вас скорее дрожание из-за дисбаланса крутящихся деталей либо неисправности системы зажигания. 2. Без осмотра сказать сложно, если есть возможность лучше приехать к нам.
Авто: Audi A6 C4, 1996, ABC, Автомат, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема с приборной панелью. На VAG компе холостые обороты указаны 800 - 850 а на самой панели 1200.И в процессе езды ощущение что разница между настоящими оборотами и показанными увеличивается.
Дефект приборной панели скорее всего в шаговом электродвигателе тахометра.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста проблемы с системой охлаждения. Долго прогревается,термостат открывается минут через 30, печка работает нормально. Сильно греется крышка клапанов. Перед этим пришлось менять прокладку крышки клапанов (протекла). В чем причина???
Авто: FUDI A6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN001613
Добрый день! Проблема следующая Поворачиваю ключ зажигания - загорается желтый значок ОК и красный значок ошибка тормозной системы, тут же звуковой сигнал ошибок (система ABS не работает), до этого красный значок ошибки тормозной системы загорался более позднее и значок ОК не загорался. При переключении рычага коробки в положение R или D ощущается сильный толчок. Машина трогается с большим трудом и обороты набирает не более 2000. Разогнавшись - обороты начинают увеличиваться но авто едет туповато. Еще на холодном двигателе при нажатии на тормоз резко падают обороты на тахометре и появляется ошибка красная масленка (масло в норме.) Недавно заменил фильтр и масло в коробке исчез значок ОК и исчезли удары в коробке, все остальное осталось. Через неделю вернулись толчки в коробке, значок ОК.
Авто: AUDI A4 avant, 1997, adr, Механика, Не quattro, VIN:
диагностику делал два раза , была там одна не значительная ошибка убрали ! вибрация так и не пропала, после того как проехал из Сочи в Днепропетровск и обратно , а до этого поменял подушки , показалось что она даже больше стала отдавать на кузов и руль ! и именно в районе двоечки на тахометре !
Авто: audi 80 b4 , 1994, ABK, Механика, Не quattro, Кондиционер VIN:
Не заводится машинка. Дефект плавающий - то есть, то нет. Стартер прокручивает но двигатель не схватывает вообще (даже не чихает). Искра есть, топливо есть, компрессия есть, при прокрутке движка свечи мокнут (т.е. топливо попадает в цилиндр, пробовали даже заливать принудительно). Заменил бронепровода, свечи, катушку зажигания, крышку трамблера - не помогло. метки проверили - все чинно и благородно. Деффект проявляется часто во влажную погоду и, почему-то, при парковке с чуть задранным носом (в гору).
Посмотрите на датчик положения коленвала и датчик фазы - возможно они вносят некорректные данные
Авто: AUDI A6, 1995, 123, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите! нет искры! утром приехал на работу, заглушил машину, вечером стал заводить она не заводится, снял клеммы АКБ на 1 минуту. после чего завелась 20 сек. поработала и больше не заводилась. Вчем может быть проблема?
Начните с проверки реле блокировки зажигания (от сигнализации).
Авто: ауди-80, 1993, авт, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! У меня проблема такая, при повороте ключа на холодную слышно жужжание в двигателе с левой стороны (если стоять лицом к машине) при пуске двигателя обороты 1000 при прогреве 1200-1300 и не снижаются ,рывки при трогании с места.Датчики ОЖ в норме , воздух тоже.Какую роль играет шланг вентиляции отработанных газов ( резиновый шланг тройник наверху двигателя)он у меня порван.Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте!
"Воздух в норме" не может быть при порванном шланге так так идет его неконтролируемый подсос и одному Богу известно сколько его туда поступает. Отсюда и возможно, рывки при работе мотора.
Авто: Ауди А6 С4, 1996, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! На холодный мотор машина заводится без проблем, а при включении передачи глохнет. При включении "драйв" без подгазовки нельзя выехать с гаража. Далее когда едишь и приторможеваешь машину дергает и кидает вперед. После прогрева мотора до 90 машина трогается с легким толчком и при торможении также дергает. Компютер диагностика неисправностей не показала. Мотор сильно "задирает" если газовать и удерживать на тормозе. Перед этим был ремонт коробки. Есть две версии коробка или дроссельная заслонка. Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
К сожалению, только после осмотра и диагностики автомобиля можно что-либо Вам посоветовать.
Авто: Audi80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!Ауди 80 б3 1991г.в.1.8 mono-motronik.С утра когда машину заводишь двигатель троит,но после 1-2минут прогрева работает нормально,когда прогреется и резко нажать на газ двигатель как будто захлёбывается,если на ходу резко нажать на газ машина начинает дёргаться.Что это может быть?Коммутатор,катушка и тамблёр новые.
Здравствуйте!
Я еще на вскидку вижу (вероятно) датчик температуры, подсос воздуха и датчик дроссельной заслонки.
Здравствуйте! 1) На сервисе заменили следующие запчасти подшипники передней ступицы, сайлентблоки передних рычагов и задней балки, рулевые тяги и наконечники, шаровых, стойки и втулки переднего стаилизатора, передние и задние тормозные колодки, задние тормозные диски. После всего этого при максимально выкрученном руле вправо или влево и движении вперед литые диски трутся о рулевые наконечники, все это сопровождается соответствующим звуком. Съездил сделал сход-развал, не помогло.
2) Катализатор вырезан, вместо него пламягаситель. Горел чек engine. Диагностика давала ошибку по турбине. Поехал к спецам по 1.8 турбо. Сделали диагностику опрессовку дымом, vag-диагностика на ходу и на ХХ. После неё сделали перепрошивку (была ошибка по 2 лямбда), заменили эжекционник и прокладку натяжителя цепи ГРМ, ещё сделал у них чип-тюнинг до 197 л.с., сказали заменить ДМРВ, так как он врал очень сильно. Чек пропал, соответственно. Я уехал домой. На утро машина заводится и глохнет. Пока не дашь газу в момент запуска, она глохнет. Ладно, завелась, в течении дня заводится замечательно, пока, видимо, совсем не остынет. Обороты после запуска на ХХ в норме 900. В этот же день перегорают 2 старые катушки зажигания (2 из 4-х на днях купленные, а другие 2 были старые). Покупаю на следующий день 2 новые катушки(Beru) и ДМРВ(VAG). После установки проблема с заводом на холодную сохранилась. Свечи новые (оригинал).
Скажите, пожалуйста, куда лезть и чего смотреть?
Заранее большое спасибо!
Здравствуйте!
Я боюсь, что без осмотра автомобиля Вам помочь не смогу - очень специфичные неисправности у Вас приключились.
Кстати по поводу запуска возможно повредили трубки и банальный подсос воздуха.