Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 192) показать по:   10  30  50
<-Новее     40    41    42    43    44    45    46    47    48    49  [50]   51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    Старее->
Имя:   василий
Дата: 05.03.12
Авто: пассат Б5, 1998, -, Автомат, Не quattro,
VIN: WVWMA63BOXE058721
заезжал в гараж задним ходом заглох,начал заводить,схватывает и глохнет,нажимаешь на педаль газа заводиться обороты прыгают,двигатель дергается,самое странное сразу появился шум в двигателе,будто цепь распредвалов или что-то еще.В чем причина?Помогите.

Если появился посторонний шум - неисправна механическая часть(валы, цепь, звездочки и т.д.) Заводить в таком состоянии двигатель лишний раз категорически не рекомендую. Лучше обратиться на сервис(можно к нам).
Имя:   игорь
Дата: 05.03.12
Авто: VW Passat B4, 1994, 2E, Механика, Не quattro,
VIN:
Проблема ,при запуске двигателя топливо подается ,а искра присутствует только 5 секунд потом пропадает и появляется только при повторном запуске.Все произошло после замены печки ,в моторный отсек не кто не лез.Снималась торпеда.Что может быть?

Проводку под торпедой повредили(как вариант реле сигнализации которое блокирует зажигание).
Имя:   иван
Дата: 04.03.12
Авто: ауди, 1992, авк, Механика, Не quattro,
VIN:
машина не едит такое ощющение что что то не дает матору выдать полную мощьность самое обидное что меня обгоняет обычная двенашка и больше 160 ну не как не разгоняется кольца менял голову перебрал разници не почувствовал но масло есьть перестала а после перебора начела еще греца до105градусо вентилятор сробатывает при этойже тепературе вы написали что голова плохо притянута но ни где ни капильки масло нет и машина не кипит и почему тогда вентилятор так поздно срабатавает

Здравствуйте!
Вопрос про мощность двигателя и причины ее снижения следует доверить квалифицированным специалистам после диагностики.
Если бы ГБЦ была притянута настолько плохо, что сочилось масло, то она скорее всего и не завелась бы. Я говорю о небольшом пропускании газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Подтверждением этого может быть снижение эффективности отопления салона.
Вентилятор срабатывает от датчика установленного на радиаторе. Если датчик установлен на 105 градусов, то и срабатывать он будет при этой температуре.
Имя:   алексей
Дата: 04.03.12
Авто: фольксваген пассат б4, 1996, ADY, Механика, Не quattro, abs кондицыонер
VIN:
скажите пожалуста на холодную едит нормально,а когда начинает прогриваться начинает тупить,что может быть?

Советую обратиться на диагностику.
Имя:   александр
Дата: 04.03.12
Авто: audi100, 1991, АЕЕ, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.у меня на горячую не работает спидометр,в чем может быть проблема?

Здравствуйте! Проверьте контакты датчика скорости.
Имя:   иван
Дата: 04.03.12
Авто: ауди 80в4, 1992, авк, Механика, Не quattro,
VIN:
судя по датчику машина греется до105 градусов на этойже температуре включается вентилятор это нормально или что то надо менять иесли менять то что потому что термостат менял такаяже фигня грется начала после замены колец и переборки головки

Возможно не протянули ГБЦ при сборке и газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения
Имя:   игорь
Дата: 04.03.12
Авто: vw passat b4, 1994, 2E, Автомат, Не quattro,
VIN: WWW.ZZZ.3AZSE1681
Двигатель заводится и сразу глохнет.Все произошло после замены радиатора печки.ЭБУ пробовал,катушку,трамблер все в хорошем состоянии.А проблема осталась заводится и сразу стоп.Посоветуйте.

Подсос воздуха, контакты датчиков. Смотрите что могли повредить при замене радиатора.
Имя:   Андрей
Дата: 04.03.12
Авто: wv golf 4 , 1998, akl, Автомат, Не quattro,
VIN: wwwzzz1jzxbo55
добрый вечер,у меня проблема акпп wv golf 4 1.6 AKL,В РЕЖИМЕ ДРАЙВ И НА ОСТАЛЬНЫХ ПЕРЕДАЧАХ КРОМЕ ЗАДНЕЙ,ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ КОРОБКА ДУМАЕТ,И С РЫВКОМ ТРОГАЕТСЯ,ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА,ЧТО СДЕЛАТЬ НАДО,И НА МНОГО ЛИ Я ПОПАЛ?

Попали на стоимость работ по ремонту АКПП. Для начала можно поробовать почитать ошибки. Возможно вылечиться сбросом и(или) перепрошивкой блока АКПП
Имя:   сергей
Дата: 03.03.12
Авто: VW passat/variant, 1992, AAA, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!подскажите почему не сразу падают обороты двигателя? явление не постоянное-через раз

Здравствуйте!
Возможно это нормальное явление. Опишите подробнее что происходит, в какой момент, как долго ...
Имя:   антон
Дата: 03.03.12
Авто: 100, 1991, aar, Автомат, quattro, кондиционер
VIN: wauz4azmn083327
здравствуйте.1)проблема с давлением масла всегда показывало 2бар на панели,при любой езде, в сервисе поменяли масло на мобил 10w40 полусинтетика,и я им сказал что не надо заливать масло в масленый фильтр,они посмотрели как на дурака и залили в масленый фильтр.В двигло залили ровно 4,5-и довануло прокладку.масло не сливали так и ездил.И после сервиса стало давление скакать от 1,8 и выше иногда зашкаливает за максимум 6бар.и скачит при любой езде и временами почему то показывает 1,8 хотя никогда не падоло ниже 2-ух. что вы посоветуете
2)машина работает хорошо заводится нормально ПРИЧИНА- начел дымится основной радиатор когда машина прогреться до 50-70градусов начинает дымет радиатор и машина начинает троит на холостых,когда радиатор временами перестает дымет то все хорошо работает.И при езде тоже самое как дымит машина начинает глохнуть как перестает дымет радиатор машина едит хорошо.правильно ли я думаю что просто надо поменять радиатор основной


Здравствуйте!

По поводу масла - Вы же перешли на другое масло - вот и результат перехода. Если лампочка аварийного давления не моргает и не загорается, то не волнуйте себя лишними вопросами по этому поводу.

Про дымление радиатора я честно говоря не могу логично связать дымление и троение на холостом ходу. Если радиатор парит, а не дымит, то возможно он подтекает при прогреве и ОЖ начинает испаряться дает такой эффект. Именно про дымление сказать ничего не могу. Как и с троением на ХХ.
Имя:   Кирилл
Дата: 03.03.12
Авто: Audi 80B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Такая беда... В том году была замена направляющих клапанов. После чего примерно пол года я отъездил нормально на масле 5W30 шелл. теперь не могу устранить расход масла. ест около 2л на 1000км. После очередных замен маслосъемных колпачков их хватает примерна на 2000км и опять по новой...компрессия 9 10 11 10. нет тяги и увеличивается расход топлива. В чем по вашему мнению дело?

Здравствуйте. Возможно уже поршневые кольца просятся на замену. Разброс по цилиндрам не должен превышать 1 единицы. У Вас получается две.
Имя:   Стас
Дата: 02.03.12
Авто: AUDI, 2003, no, Автомат, Не quattro,
VIN:
Хочу купить ауди но там вот такой нюанс стоит вариатор, масло через 10 тыс менять надо, он уже менял 1 раз, толчков нет и компьютер на коробку без ошибок,но на горячую есть при старте маленький не то чтобы толчок, а обороты чуть подпрыгнут, совсем чуть и на место, а дальше все плавно без прыжков и то не всегда... Страшно ли это и чем это может грозить?

При старте обороты должны меняться т.к. меняеться нагрузка на двигатель
Имя:   Дмитрий
Дата: 02.03.12
Авто: Audi 100, 1993, AAT, Механика, Не quattro,
VIN:
Помогите пожалуйста! Audi 100 C4 93г. 2.5 TDI AAT. На отрез отказывается набирать обороты, когда стоит на месте, давишь газ в пол-не больше 4000 оборотов, при езде тяга отличная, на 3-й передаче не больше 3500, на 6-й где-то 2800! Набирает скорость очень хорошо на любой передаче, а потом резко тупит и всё, как отсечка! Поменял почти всё, ничего не помогает! Поменял фильтра, расходомер, управляющую форсунку, датчик давления наддува, вибыл католизатор, пробовал вообще без глушителя, снимал турбину, чистил клапан, менял башку на насосе, зажигание выставлял на компе! Мотор заводиться идеально, работает ровно, а вот обороты не набирает!

Когда выставляли зажигание с помощью ПК ошибки по мотору были?
Никаких ошибок нет вообще,проверял уже не раз! В чём ещё может быть причина? Может блок управления двигателем???

Попробуйте приемную сетку в баке прочистить.

Я её от туда вообще достал! По толиву всё отлично,пробовал даже напрямую с канистры,ничего не помогает! Еще такой интересный факторесли делаю раньше зажигание,развивает 4400 оборотов,если позже,то вообще 3800 стоя на месте и держа газ в пол! Такое ощущение как отсечка!


Здравствуйте!
Боюсь без посещения СТО не смогу Вам помочь. Нужно смотреть фазы и момент впрыска если это помогает частично решить проблему.
Имя:   Муратбек
Дата: 02.03.12
Авто: Ауди А6 капля, 1999, aga, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! у меня проблема такая на ауди а6 "капле" при нажатии на тормоз перед красным сигналом светофора или вообще, обороты падают или прыгает стрелка и может заглохнуть, но когда переключаешся на нетралку двигатель работает впоряде! прощу подсказать в чем может быть проблема?

Здравствуйте! К сожалению не видя автомобиль не смогу дать какой-либо совет. Приезжайте к нам на сервис уверен сможем во всем разобраться.
Имя:   роман
Дата: 02.03.12
Авто: audi c4, 1992, aar, Автомат, Не quattro, abs
VIN:
здраствуйте такая проблема после промывки форсунок обороты хх поднялись 1500-1800 стабильно без перебоев, как отрегулировать самому?Сколько должно быть хх.У меня стоит KE-

Видимо при сборке образовалась неплотность через которую попадает неучтенный воздух
Имя:   LEX
Дата: 01.03.12
Авто: wv, 1996, aaz, Автомат, quattro,
VIN:
1.9 tdi двигатель запускается и глохнет. на клапане отсечки топлива (сверху насоса) всего 2 вольта. где искать неисправность? перекопал всю проводку. буквы мотора не точные. насос с эл. управлением (эл.педаль).буду благодарен за любую инф.

Сожалею, но без осмотра машины такой дефект устранить не смогу.
Имя:   Дмитрий
Дата: 01.03.12
Авто: Audi 100, 1993, AAT, Механика, Не quattro,
VIN:
Помогите пожалуйста! Audi 100 C4 93г. 2.5 TDI AAT. На отрез отказывается набирать обороты, когда стоит на месте, давишь газ в пол-не больше 4000 оборотов, при езде тяга отличная, на 3-й передаче не больше 3500, на 6-й где-то 2800! Набирает скорость очень хорошо на любой передаче, а потом резко тупит и всё, как отсечка! Поменял почти всё, ничего не помогает! Поменял фильтра, расходомер, управляющую форсунку, датчик давления наддува, вибыл католизатор, пробовал вообще без глушителя, снимал турбину, чистил клапан, менял башку на насосе, зажигание выставлял на компе! Мотор заводиться идеально, работает ровно, а вот обороты не набирает!

Когда выставляли зажигание с помощью ПК ошибки по мотору были?
Никаких ошибок нет вообще,проверял уже не раз! В чём ещё может быть причина? Может блок управления двигателем???


Попробуйте приемную сетку в баке прочистить.
Имя:   андрей
Дата: 29.02.12
Авто: ауди, 1995, 5v, Автомат, Не quattro,
VIN:
почему на доске приборов не светится нижняя часть , а именно стрелки, часы, нижние цифры?

Скорее всего нет питания на общей шине. По своему опыту чаще всего окисление "массы" которая питает эти индикаторы.
Имя:   Евгений
Дата: 29.02.12
Авто: audi 100 2.5TDI, 1994, aat, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Выйдя из машины закрываю двери сигнализацией без охраны бывает не срабатывает, дергаю любую дверь после этого все флажки опускаются. сигнализацию новую поставил. я грешу на центральный замок

Нужно обратиться к установщикам сигнализации для устранения дефекта.
Имя:   Александр
Дата: 29.02.12
Авто: audi a4 avant quattro 2.8, 2000, ATQ, Автомат, quattro,
VIN: WAUKH28D5YA046592
Здраствуйте.У меня греется двигатель,на диагностике сказали что не работает вентилятор кондиционера,я думал что этот вентилятор работает только когда включаешь кондей,такли это?Купил оригинальную вискомуфту,помпу,термостат.Можите вы поменять все это,сколько будет стоить?Спасибо.

Вентилятор который установлен на радиаторе отвечает за охлаждение двигателя в целом, кондиционер является дополнительной нагрузкой на двигатель(в том числе и термической). Конечно же мы сможем это сделать. Точную информацию лучше узнать по телефону 500-7194. Спасибо, что обратились.
Имя:   Александр
Дата: 29.02.12
Авто: WV Golf 2, 1988, NZ, Механика, Не quattro,
VIN:
После пуска двиг.обор.ХХ внорме стоит прогреть до 40-50гр. начинают падать вплоть до ост.двиг. после перегазовки восстанавливает обр.ХХ на 10-15 сек. после стоп двиг неизбежен (даже с газом) и что б запустить надо просушить свечи и двиг. провода и свечи новые, а откуда такой перелив топлива на ХХ не пойму? Спасибо!

Датчики температуры ОЖ, форсунки, лямбда-зонд... в общем без диагностики сказать наверняка невозможно.
Имя:   Саша
Дата: 28.02.12
Авто: WV Passat, 1998, ACK, Автомат, quattro,
VIN:
Возможна ли снятие обоих поддонов, а точнее верхнего без снятия двигателя (это который побольше и поглубже)?

Без снятия только "передний".
Имя:   антон
Дата: 28.02.12
Авто: 100c4, 1991, aar, Механика, Не quattro, кондиционер
VIN: wauzzz4azmn083327
Подскажите пожал № основного радиатора.ато размеры у всех разные.

4A0 121 251 D

Размеры радиатора
632x409x26
Имя:   Александр
Дата: 28.02.12
Авто: seat, 1992, vss, Механика, Не quattro,
VIN:
Говорят что 92 года не диагностируются !?Это правда!?

Нет.
Имя:   Роберт
Дата: 27.02.12
Авто: Passat B5 V6 30v, 1999, www, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброе время суток, скажите пожалуйста , у меня греется мотор, сначала зажигается датчик уривня масла, потом начинается перегрев. замена радиатора, крышки расширительного бачка, и проверку на течь антифриза делали. в системе слышится булькание воздуха, откуда он не понятно, поднимается давление, срабатывает клаппан давления на бачке, печки в на этот момент перестают греть, винтилятор охлаждения не включается, замена муфты (пробно) на винтилятор тоже делали. Откуда воздушная пробка в системе ? неужели это прокладка двигателя ?

Да, пробита прокладка головки блока. С ремонтом лучше не тянуть. Страшного ниего на самом деле нет.
Имя:   андрей
Дата: 27.02.12
Авто: audi a4 1.8turbo quattro, 2000, AWT, Механика, quattro,
VIN:
Во время движения при резком нажатии на педаль газа двигатель обороты набирает,а скорость не увеличиваеться.Что может быть,подскажите.

Сцепление пора менять.
Имя:   Чекулаев Андрей
Дата: 27.02.12
Авто: Ауди 100, 1992, ААР, Механика, Не quattro,
VIN:
Спасибо большое за предыдущий ответ, но дело в том что при повороте ключа бензонасос подкачивает даже если титание пропадает но вот начинаеш крутить стартером питание пропадает, как будто сигнал с мозгов неприходит ,, я сам реле поджимал и крутил стартер бензонасос работал но даже недает вспышки, везде где нелазил в инете грешат на датчик хола, может он влиять на это... спасибо за помощь.

Для исключения реле из списка возможных неисправностей его можно просто закоротить перемычкой(постоянно качать будет независимо от положения ключа), а затем разбираться с остальными проблемами. Возможно это и этот датчик. Сказать более точно не увидев машину к сожалению не могу.
Имя:   евгений
Дата: 27.02.12
Авто: ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чём дело и как исправить авто при движении на любой передаче и оборотах 2500- 3000 пинается как будто глохнет и тут же заводится и так несколько раз пока не добавиш или збросиш педаль газа . Фильтр топлевный воздушный и свечи новые и если не трудно скажите как уменьшить расход топлива сейчас 20 литров . СПАСИБО

Возможно датчик положения дроссельной заслонки неисправен, но точно сказать не увидев машину не могу.
Имя:   алексей
Дата: 26.02.12
Авто: ауди, 1996, ADP, Механика, Не quattro,
VIN:
подскажите почему именно в сырую погоду завожу машину начинает троить минут 40 поработает и все в порядке.Спасибо.

Из-за влаги и неудовлетворительного состояния изоляции высоковольтной части зажигания(провода, наконечники, крышка и т.п.)
Имя:   алексей
Дата: 26.02.12
Авто: ауди, 1996, ADP, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ8DZTA073009
при запуске в сырую погоду машина начинает троить,минут 40 поработает и все в порядке.В чем дело? Подскажите.

Из-за влаги и неудовлетворительного состояния изоляции высоковольтной части зажигания(провода, наконечники, крышка и т.п.)
Имя:   евгений
Дата: 26.02.12
Авто: AUDI 100 , 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
ЗДРАВСТВУЙТЕ скажите в чём дело двиготель пинается на 2500- 3000 оборотах заслонку помыл свечи поменял фильтр новый

Что в вашем понимании означает фраза "двигатель пинается"?
Имя:   Александр
Дата: 26.02.12
Авто: Seat, 1992, VSS, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйста, что может быть!?GT2.0 инжектор на холодную работает идеально, заводится хорошо!только нагривается до 50-60С и сразу пропадает тяга,Машина остонавливается.Пока педаль газа не вдавиш до конца и через несколько сек.прорывает и пока держиш в пол летит пока хоть немножко не отпустиш.

Необходима диагностика ошибок двигателя.
Имя:   Рома
Дата: 26.02.12
Авто: Ауди А6 С5, 2000, ARJ, Механика, Не quattro,
VIN:
Какое масло залить в ДВС

Моторное масло для двигателей а/м VAG (VW,Skoda,Audi,Seat) подбирается исходя из масляного допуска.

Для бензиновых двигателей необходимо использовать моторные масла с допуском VW502.00.

У Mobil в настоящее время есть 4 продукта с таким допуском, но наибольшее распространение в офиц.дилерской сети получили продукты Mobil Super 3000 5w-40 и Mobil1 New Life 0w-40.
Имя:   Александр
Дата: 25.02.12
Авто: ауди-80, 1988, SF, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день помогите с проблемой! При резком нажатии на педаль газа появляется провал и машина почти глохнет, при полном нажатии машина начинает набирать обороты. Утром машина плохо заводится ощущение что бензин не поступает, фильтр менял препятствий для поступления бензина нет, прокладка между карбом и коллектором целая дырок нет в чём может быть проблема? за ранее спасибо!

Возможно много вариантов этой неисправности. Точный диагноз можно поставить только после диагностики.
Имя:   Игорь
Дата: 24.02.12
Авто: VW Passat 1,9 TDI, 1997, AFN, Механика, Не quattro,
VIN: B3
Когда начинает подниматься температура - мотор как-бы вспотыкается и не может набрать больше 3000 оборотов, даже если давить педаль в полик. При холодном моторе всё нормально. Что посоветуете? Спасибо!

На вскидку - датчик температуры ОЖ. Но возможны варианты. Точная причина только после диагностики.
Имя:   Чекулаев Андрей
Дата: 24.02.12
Авто: Audi 100 , 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Что может быть такое. Когда машина холодная работает, заводится нормально, немного прогревшись пропадает питание на реле бензонасоса ...куда надо обратить внимание....

Нужно проверить следующее
1 целый ли провод от предохранителя №17 до бензонасоса (толстый желто-зелый провод, если не ошибаюсь) и не оборвана ли масса от бензонасоса (толстый коричневый)
2 щелкает ли реле бензонасоса, зажигание включил через 1-2 сек оно должно щелкнуть и насос перестать качать.
3 вытащи реле, в гнезде найди 2 больших разъема под контакты реле один стоит вертикально, другой правее горизонтально, если их замкнуть перемычкой то насос будет качать при вкл. зажигании (так проверяется реле на работоспособность)
с реле идет толстый зеленый провод на предохранитель, у меня как раз там и был обрыв т.к. сюда обычно врезают сигналки, потом провода окисляются и контакт пропадает...
Имя:   Роман
Дата: 24.02.12
Авто: Audi 100, 1983, CD, Автомат, Не quattro, Объем 2.0 Инжектор.
VIN:
Добрый день. Проблема такая. Мой отец установил кнопку принудительной подачи топлива в цилиндры (что там сломалось он толком не знает, говорит что что-то от ключа зажигания, и умельцы вывели ему отдельную кнопку). Т.к. без этой кнопки машина просто не заводится. Как он мне объяснил её только при заводке жмешь чтоб завелась и потом все.
Пришел я в гараж, завожу и жму на кнопку. Машина завелась и при отпущенной кнопке она начинает глохнуть. Как кнопку жмешь - опять все хорошо. Потом она вроди как без кнопки работать стала на чуть более холостых оборотов для прогрева (я педалькой дал чтоб не заглохла). Потом через 2 минуты я просто тихонько нажал на газ и она опять глохнуть стала! Я на кнопочку опять тиськ тиськ, она быстро набрала обороты до той что я дал педалью. Вопрос - "подскажите что такое поломалось что пришлось вывести такую кнопку для принудительной подачи топлива." Отец говорит что когда она прогреется то кнопка не нужна. (но она у него иногда троит при обгоне, если на кнопку жмешь - все отлично.) С фарсунками все вроди бы как нормально.


У умельцев узнать зачем они так сделали вместо того чтобы отремонтировать машину.
Имя:   Миша
Дата: 24.02.12
Авто: audi 100, 92, KZ, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте !При работающем двигателе не работает сигнал ,дворники, поворотники, вентилятор охлаждения, печка в чём может быть проблема??? подскажите пожалуйста.

К сожалению без осмотра автоэлектрика локализовать проблему крайне проблематично.
Имя:   Миша
Дата: 24.02.12
Авто: audi 100, 85, KZ, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте !При работающем двигателе не работает сигнал ,дворники, поворотники, вентилятор охлаждения, печка в чём может быть проблема??? подскажите пожалуйста.

Из описания не ясно, а при заглушенном все это работает?
Имя:   павел
Дата: 22.02.12
Авто: vw шаран 1.8турбо бензин, 2000, AJH, Механика, Не quattro,
VIN:
машина начала дергатся по трасе идеш прподает тяга педаль в полик не реагирует постоиш на холостом ходе дальше летит но не долго.и какое давление бензонасоса.да еще поменял датчик наружной темпиратуры показывает +20 А НА УЛИЦЕ - И ГДЕ ОН ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СПАСИБО

Необходима диагностика ошибок двигателя.
Имя:   Дмитрий
Дата: 22.02.12
Авто: VW B5 пассат, 2001, ALZ, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите, что с аппаратом. VW B5 пассат 2001 года двигатель ALZ. Месяц назад перестал заводится на горячем двигателе. Неисправность была не постоянной, мог и заводится. На холодную заводился сразу. Перед заморозками в 30 градусов поставил в гараж и неделю не ездил. Когда морозы спали, решил выехать, но машина не завелась. Проверил искру ее нет. Пригнал в сервис там определили, что реле подгорело, которое отвечает за впрыск и зажигание. Почистили реле, машина завелась и по началу работала устойчиво, но с прогревом начали проявляться пропуски. Выдавала ошибку на датчик колен вала, неправдоподобный сигнал. Заменили датчик на ESP 1.953.207. При заводке двигателя искра появляется не сразу, в через секунд 5. Как следствие двигатель сразу не заводится. При разгоне проявляются провалы. Машина плохо тянет, хотя и разгоняется, но с рывками. При заводке холодного двигателя впечатление раннего зажигания, если сразу после заводки отключить стартер двигатель глохнет. Если подольше покрутить, то заводится. В сервисе говорят, что возможно датчик колен вала не подходит предлагают приобрести другой. В чем проблема?

Проблема в одном из датчиков двигателя. Точный диагноз только после диагностики.
Имя:   макс
Дата: 21.02.12
Авто: ауди 100, 1991, aar, Механика, Не quattro,
VIN:
скачут обороты на ауди 100 91 года скачут от 1000 до 2000. ехать невозможно. подскажите в чем проблемма??? спасибо заранее

Проблема в одном из датчиков двигателя. Точный диагноз только после диагностики.
Имя:   Юра
Дата: 21.02.12
Авто: audi80 1.8S mono-motronic , 1990, PM, Механика, Не quattro,
VIN:
ПРИВЕТ!в один день"Х" моя машина перестала заводиться. Подача топлива есть, искру дает, АКБ в норме. цепляет но что-то не хватает ему. при визуальном осмотре вроде все в норме. Подскажите в чем причина?

Свечи, провода и далее по списку... Для установления точной причины необходима диагностика двигателя.
Имя:   Юрий
Дата: 21.02.12
Авто: Audi 100, 1991, AAE, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMN060772
При прогреве двигателя на холостых оборотах,от выхлопа глушителя чернеет снег,масло не берёт,работает ровно,только появились щелчки в карбюраторе

Черный дым - признак переобогащенной смеси. Мыть и регулировать карбюратор.
Имя:   Леонид
Дата: 19.02.12
Авто: vw jetta 2, 1990, RP, Автомат, Не quattro,
VIN:
здраствуйте! машина стоит на улице. сначала зимы все было хорошо, но потом вдруг при разогреве двигатель будто троил, машина тряслась, потом все было проходило. потери мощности нет. затем машина вовсе с утра сначала заводится только с нажатием газа, при этом идет черный дым, но потом глохнет и уже не заводится. менял свечи. новым свечам всего неделя уже в нагаре. менял датчик температуры двигателя. патрубок который ведет на крышку двигателя был забит грязным, похожим на снег, нагаром.

Без диагностики ошибок сложно назвать точную причину неисправности.
Имя:   Максим
Дата: 19.02.12
Авто: audi80, 1989, pm, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте,подскажите пожалуйста что за причина-на холодную(утром)машина заводится хорошо но поработав секунд 30 начинает подтраивать и из трубы валит черный дым,прогазуешь как следует опять секунд 30 работает нормально и дым белый,потом опять начинается тоже самое.на горячую все работает хорошо

Здравствуйте, нужна диагностика двигателя.
Страницы: (всего: 192)
<-Новее     40    41    42    43    44    45    46    47    48    49  [50]   51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди