Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     40    41    42    43    44    45    46    47    48    49  [50]   51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    Старее->
Имя:   Олег
Дата: 29.07.13
Авто: Volkswagen Passat, 1999, APU, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.... Можно ли промывать двигатель промывками (маслами) если установлен турбонадув...

Здравствуйте!

Можно, но не нужно.
Лучше снизить интервал смены масла.
Имя:   Иван
Дата: 29.07.13
Авто: Volksvagen Passat B5 +, 2001, AWM, Автомат, Не quattro,
VIN: WVWPD63B82P074070
Здравствуйте подскажите пожалуйста,автомобиль пассат б5+ 1.8 Т, 2001 г.в., такая проблема, постоит ночь и с утра плохо заводится, только со второго раза, затем когда начинаешь трогаться при нажатии на газ падают обороты, почти глохнет, после того как немного покататься все нормально, но каждое утро одно и тоже, ну или при продолжительном простое авто, что может быть?

Здравствуйте!

Превентивно заменить свечи прежде всего. Далее смотреть датчик ОЖ, негерметичность впуска. Делать диагностику.
Имя:   Алексей
Дата: 29.07.13
Авто: Audi A4 1.8 Turbo, 2003, АМВ, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! У меня такая беда. Купил Ауди А4, 1.8Т автомат. Летом на холодном заводится без всяких проблем, но стоит поездить пару часов и заглушить, то приходиться ждать 1,5-2 часа, чтобы опять ее завести, при этом все работает нормально, все датчики в норме,температура рабочего двигателя 90. Делал диагностику не один раз, ошибок не выдает. Стоит остыть движку машина заводится и все нормально. Зимой все нормально. Сколько сервисов объехал никто не может помочь. Буду очень Вам благодарен! Подскажите в чем дело и как с этим бороться!!!

Здравствуйте!

Ошибка по датчику температуры почти никогда не записывается в мозги мотора, но информацию он выдает некорректную. Поэтому при проблемах с пуском холодной-горячей в 90% случаев виновен именно этот датчик. Тем не менее возможно негерметичен впускной воздуховод. Хорошо бы на горячей узнать есть ли искрообразование. Это сузило бы варианты поиска неисправностей.
Имя:   Олег
Дата: 29.07.13
Авто: vw passat b5 1.8 T , 1999, APU, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.... Когда двигатель не прогреется до 70-90 градусов при езде слышно странный свист в турбине.. Когда двигатель прогрелся практически все пропадает... Турбина новая...

Здравствуйте!

Возможно турбина с дефектом либо что-то попалось в масле(или качество масла низкое).
Имя:   Иван
Дата: 28.07.13
Авто: audi 80 b4 , 1993, ABT, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день помогите с решением. упали холостые, мне посоветовали проверить регулятор холостого хода я проверил всё в норме перекидывал его на другую машину, затем я поменял моновпрыск в надежде на устранение неполадки но увы и это не спасло, регулятор как стоял в убраном положении так и стоит. Вскрыл проводку всё в норме. Теперь почитав различные форумы в конец запутался, одни пишут что реле какието, другие что ЭБУ надо новую. Помогите разобраться

Здравствуйте!

С Вашим объемов вмешательств в двигатель что-либо устранить удаленно дав совет не вижу никакой возможности. Можете подъехать к нам в сервис я уверен на месте видя автомобиль можно будет устранить неисправность.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     40    41    42    43    44    45    46    47    48    49  [50]   51    52    53    54    55    56    57    58    59    60    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди