У меня машина AUDI 100 C4 11.91 г.в. об. 2,8 литра автамат. У меня вопрос следующего характера. купил машину гдето через неделю поменял масла в двигателе ремень ГРМ помпу обводной и натяжной ролик. Масло 10W40 полусинтетика Мобил 1. полсе замены масла появился стук гидриков которого до этого не было. утром на холодную нестучат , а вот имено на горячию только когда я поежу, и машина стоит некоторое время и после заводки то стучат гидрики, но это не всегда где то 2-3 раза в неделю. что это может быть? дваления масла на холодном 4,5-5 бар. на горячию 1,5-1,2 бар.нормально ли это? и какой должен быть расход бензина на этой машине ? у меня начиная от 15 до 17,5 литров. Заранее спосисо за ответ
Расход 15л. Давление нормальное. Надо проверить давление когда идет стук.
Проблема такая на горячем двигателе большое давление в расширительном бачке и в патрубках. Термостат открывается, оба патрубка (верхний и нижний) горячие,жидкость в бачке циркулирует, вентиляторы включаются. Воздух из системы выгонял, впечатление, что откуда то подсасывает опять. В бачке сверху пена. Антифриз не уходит, не прибавляется. Масла в нем нет. В чем может быть причина? icq 68416087
Здравствуйте! Нагреваются тормозные диски. После кратковременной езды (10-20мин) по городу вода на передних дисках (невентилируемые) шипит и оскакивает, как на утюге. Если не использовать тормоза, то все-равно нагреваются - град. 50-60 - рука не терпит.(От тормозных нагреваются даже колесные диски). Все новое - диски, колодки( АТЕ), сальники, пыльники суппортов. Система промыта, жидкость заменена. Ручник работает, тормоза выше всяких похвал, но вот этот нагрев... Это норма, или нет? Если нет, то где надо покопаться. Спасибо!
В дополнение к моему вопросу (Прблема с дозатором). Сегодня снял с дозатора регулятор давления, заткнул впускную дырку регулятора на дозаторе, крутанул коленвал. Перелив в цилиндры, будто насос качает прямо туда, да и к гудению насоса, когда перд пуском поворачиваешь ключ зажигания добавился звук, похожий на "пение" форсунок. Значит дело не в рег. давления? Подскажите, есть ли возможность привезти Вам дозатор для ремонта, т.к. машина сама не может пермещаться. На какую сумму (приблиз.) обойдется ремонт дозатора. Заранее спасибо!
1. Дозаторы ремонту не подлежат. 2. Так как бензин пошел в двигатель постарайтесь не загубить поршневую группу.
Здравствуйте! Проблема следующая - при запуске (холодном) ХХ скачет некоторое время, затем падает примерно до 850-900. Во время езды при сбросе газа ХХ может быть от 1000 до 2000, при перегазовке или просто касании педали газа обороты падают до нормы. Также при сбросе газа слышны выстрелы в коллекторе. Заранее спасибо.
Необходима диагностика. Стоимость поиска неисправностиот 900р.
Проблема сдозатором. С июня начал увеличиваться расход до 15л/100км. ХХ двиг. перестал держать- смесь обогащенная - в масле запах бензина. Заменил свечи, фосунки. С новыим форс. двигатель стал переливать, так что завести невозможно. Поставил опять старые. Начал заводиться, но смесь обогащенная, так что если откр. пробку крышки клап., двигатель увеличивает обороты, а не глохнет. Спустя два дня ХХ стал ускоряться сначала до 1500, потом до 2500. Снял, разобрал, промыл дозатор. Во время разбрки-много черной грязи, мембрана изношена, но не рваная, но на штоке напротив 6-й форсунки(пусковой) не было продолговатового резин. уплотнит. колечка. Оно там должно быть? Собрал, поставил. Переливает как из шланга. В сервисе предлагают поменять весь блок с лопатой. (Б/у - 12000 руб). Однако я грешу на регулят. давления, а может дело все в том колечке или мембране?
1.Какую роль выполняет дополнительный насос диз.топлива распоженный в топливном баке? (Поему-то включается только после пуска двигатея.) 2.Имеются ли в ситеме питания клапаны препятствующие оттоку топлива из ТНВД при заглушенном двигателе? Причина вопросов-плохой пуск двигателя даже после непродолжительной остановки.Кстати расход топлива гор.-14.5л., трасса-11.8л. нормально или нет?
1.Доп/насос перекачивает топливо в заборный стакан и все. 2.клапан стоит в магистрали. 3.Если КП автомат или типтроник и включен климат, то расход в норме.
Здрввствуйте! Подскажите, пожалуйста, что может быть с машиной? У меня Ауди-100 94г, квадро, АКПП, климат. Машина сильно греется. Скажем, при движении по трассе (на улице +25) со скоростью 120 км/ч и включенном климате температура уверенно ползет к критической точке. Приходится выключать климат. По городу даже при +20 вентилятор заводится минут через 5 езды и уже не выключается, правда температура держится в норме. По трассе даже без климата, если где-то +25 и едешь 160-180 достаточно продолжительно, температура ходит на грани.
При включенном климате, проверьте включается ли вентилятор охлаждения(должен работать постоянно)
Здравствуйте. Я поменял на своей машине топливный фильтр. После этого у меня повалил черный дым из трубы,большой расход топлива. На сотню где-то литров 25-30. Поменял форсунки. Проблема не изменилась. Подскажите что делать и где???
1. Сколько будет стоить замена сайлентблоков передних рычагов (4 шт.) 2. Сколько будет стоить замена "косточек" (2 шт.) 3. Необходимо заменить скобы суппортов (в т.ч. т/диски, колодки). Стоит ли менят сами суппорта (перед/зад), если цилиндры не клинит, не текут? Спасибо.