всем привет!! нареканий по работе не было никаких, до "недавних пор"... друг с места утопил "тапочку", после этого появился гул довольно таки сильный,на малых оборотах и редкие щелчки - все в области турбины; но машина как ездила так ездит. Бывают моменты, когда гул пропадает... диагностику еще пока сделать не успел, и показать мастеру тоже.. Подскажите, на сколько серьезно это может быть??? заранее спасибо!
Машина заводится отлично, но при работе на холостых сильная дитонация. На 1500 оборотах гораздо меньше, но всё равно есть. Ущё при запуске вытаскиваю подсос Здравстыуйте!!!Машина завелась сразу, но после 20 сек. начинает вся трястись, после выключения подсоса приходится держать ногу на педали газа чтобы прогреть, так ли должно быть в чём причина, подскажите пожалуйста. При нажатии и отпускании педали газа наблюдаются сильные рывки раньше этого небыло, в чём причина и как исправить, намучался сил никаких нет. Заранее спасибо!!! Возможности приехать пока нет.
Добрый день. У вас переливает карбюратор . Ну промыть и отрегулировать его.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто. У меня при включении 3й передачи появился посторонний кратковременный звук(скрип резина по металлу). Есть ли повод беспокоиться? И еще. Масло темное. Как его правильно поменять, сколько лить(нет щупа) и какое. И есть ли у меня вообще фильтр в коробке. Тип 4НР-18 ZF.
Добрый день. Да есть. АКПП умирает. Масло на вашем автомате залить на весь срок службы автомобиля . Если замените масло будет еще хуже.
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте. Подскажите... Авто Audi 100 2.0E 88г. Двиг. RT. На панели приборов, иногда, в основном с утра, при первом запуске, начинает моргать датчик красного цвета в форме круга с восклицательным знаком внутри, а по бокам за кругом две скобки (как тормозные колодки). Моргает секунд 10 и тухнет. Причем может помаргать, а потом может несколько дней не моргать. Но моргает приемущественно с утра. Уточните пожалуйста, какую именно комплектацию обозначает буква "Е", в названии машины. Спасибо.
Добрый день. Проблема скорее всего в щитке приборов (на холодную отходит пайка)
Добрый вечер! Подскажите, при оборотах двигателя свыше 2000 на панеле приборов загорается лампа \"масло лейка\", и не гаснет. При очередном запуске все повторяется. Масло в норме, расхода нет. Сеточку вподдоне смотрел, чистая. Подскажите кто, что знает про данный случай.
Добрый день. Нужно замерить давление масла манометром и тогда будет ясно что делать
Здравствуйте. Диагностируя Audi или WV, что бы посмотреть те или иные параметры в реальном времени нужно вводить (как я понимаю) правильные номера каналов, коды. Подскажите где можно взять, посмотреть эти коды, а также расшифровку параметров?( Сканер Launch). И вообще, какая программа, для таких маневров лучше? Заранее спасибо
Добрый день ! Мы не пользуемся Launch для диагностики VAG группы.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто, не могу найти проблему. Audi A4 2001 г.в. кузов B5, 1.8 turbo, бензин, Американка. Холодная заводится нормально, но сразу же падают обороты, нет мощности, работает еле еле или вообще глохнет. Если прогреть немного (с горем пополам), то холостые держит нормально, но как только добавишь газ, начинает работать неустойчиво, сбрасывает обороты, будто душиться. Прогревшись нормально, работает неустойчиво - если резко добавить газ, если плавно - почти нормально. Ошибки Launch не пишет, пропусков зажигания нет. Свечи поменял - тоже самое. Старые прошли 5000 все в налете, в нагаре. Может бонально какой датчик. Случилось это внезепно.
Добрый день ! Похоже на датчик температуы, но лучьше опросить VAG COM или VAS.
Добрый вечер! У меня такой вопрос. Разряжается аккумулятор очень быстро, как определить в чем проблема и при этом горит еле еле лампа аккумулятора на пригорке? И как можно вместо часов поставить тахометр, можно ли его подключить к проводам которые там есть?
Добрый день ! Обратитесь к любому электрику, похоже, что нет зарядки. Просто поставьте щиток приборов с тахометром, всё будет работать.