Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     495    496    497    498    499    500    501    502    503    504  [505]   506    507    508    509    510    511    512    513    514    515    Старее->
Имя:   Максим
Дата: 17.11.11
Авто: Audi 80, 89г, ?, Автомат, quattro,
VIN: незнаю
Добрый день. подскажите пожалуйста проблема в том что как только завожу машину прогрею проедусь немного мощность двигателя теряеться чтоб машина ехала или разгонялась приходиться больше нажимать педаль газа чем обычно, можно на ходу заглушить машину завестись со скорости мощность снова появляеться потом опять пропадает такое ощущения что как будто тянет кто то назад. и Расход 20 литров. Даже когда педаль нажимаешь до полика машина еле разгоняеться в чем может быть дело подскажите???

Добрый день Максим,
можно попробовать искать решение по следующей схеме:
проверьте на незаведенной машине проверить зазор между плунжером и рычагом расходомера.
необходимо:
- замерить системной давление, для двигателей NF/NG/AAR системное давление должно быть равно 6.3 атм;
- измерить остаточное давление, которое должно не падать несколько минут;
- Измерить и отрегулирова давление в нижних камерах дозатора;
и отрегулировать баланс топлива в форсуночных каналах.
большинство операций проделывается с помощью манометра и вольтметра.

также не указан пробег Вашей машины, компрессия, давление в топливной рампе и пр. неисправность может быть вызвана совокупностью неработающих или "уставших" механизмов и датчиков двигателя.
Имя:   Денис
Дата: 16.11.11
Авто: A 100 /45, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN:
На приборной панели показывает температуру охлаждающей жидкости всегда максимум 60 градусов, одновременно мигает контрольная лампа на приборной панели. Заменил термостат, датчик (он у меня синий двухконтактный, переставлял приборную панель с аналогичного автомобиля - результаты те же. В чем проблема?

Добрый день Денис,
электрика наука о контактах, возможно в каком то из жгутов - пробой.
необходимо более внимательно проверить на исправность сам датчик температуры, так и жгут проводки.
Имя:   александр
Дата: 16.11.11
Авто: ауди, 1996, ADR, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZVN029734
Здравствуйте. У меня при включении обогрева салона повышаются обороты холостова хода (1000-1100 об.). Причем они повышаются после перегазовки. Также я заметил, что когда машина стоит под уклоном холостые обороты при включенной печке не повышаются. Что это такое?.

Добрый день Александр,
при увеличении потребителей, в данном случает электропотребления, двигателю становится труднее вращать генератор и обороты падают, это падение оборотов мгновенно и практически не заметно для человека, отслеживает за падением оборотов контроллер (мозг) и повышает обороты чтобы двигателю было легче.
Приезжайте посмотрим.
Отсутствие повышенния оборотов при включенной печке и другие "плавающие" ошибки могут быть вызваны к примеру неисправностью самой печки или к примеру ее температуры (спирали), а также проблема может быть в "уставшем" аккумуляторе (как правило), который уже не может "оперативно" на холодную принимать и отдавать ток.
Имя:   макс
Дата: 15.11.11
Авто: ауди, 1990, aar, Автомат, Не quattro,
VIN:
здрастввуйте у меня ауди 90 с акпп проблема такая машина едит только назад модель акпп 087 возможно что подойдут запчасти от 097

Добрый день Макс,
для начала необходимо провести полную дефектовку АКПП, а после принимать решение о ремонте (или поиске запчастей) или решение о замене на контрактную АКПП.
Имя:   михаил
Дата: 14.11.11
Авто: Audi A4, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, климат-контроль
VIN: WAUZZZ8DZWA212981
На прогретый двигатель печь дует еле теплым воздухом. Открываю расш. бачок идет воздух. Говорят что крыльчатка помпы накрылась не гоняет ОЖ, незнаю что может быть? Уровень ОЖ в норме.

Добрый день Михаил,
возможно у Вас воздушная пробка или засорена сама печка и(или) подводящие патрубки, проверить можно руками "пройдясь" по патрубкам сжимая и разжимая более толстые.
вряд ли крыльчатка помпы, в противном случае Вы бы с большой вероятностью перегрели бы двигатель вплоть до клина и (или) поведенной головки!
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     495    496    497    498    499    500    501    502    503    504  [505]   506    507    508    509    510    511    512    513    514    515    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди