Авто: AUDI, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMA010667
Здраствуйте. подскажите пожалуста, недавно машина начала похлопывать в глушитель и неравномерно работать на холостом ходу. При добавлении оборотов хлопки проподают. Машина в тяге не потеряла. Сделал компьютерную диагностику двигателя, показало ошибку расположения распредвала и при включеном зажигании (двигатель не заведен) показывает ошику датчика холла, а когда завожу двигатель датчик работает нормально. Подскажите в чем причина?
Добрый день Сергей, возможно у Вас "накопилось" несколько накладывающихся друг на друга ошибок: - датчик холла, хлопки в выпускной вызваны тем, что не все топливо сгорает, нарушены фазы впуска и выпуска. Мозг перестает видеть из за датчика холла (плавающей ошибки) вращение двигателя (к примеру при низком уровне выходного сигнала датчика в 2 вольта и не ниже) и происходит смещение и выпадение сигнала, при этом двигатель в принципе будет работать на средних показателях, но не стабильно; - ошибка расположения распредвалов. для начала смело меняйте датчик холла !
Авто: audi100, 1987, ph, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день! подскажите пожалуйста, при прогреве плавают обороты примерно 800-1200, заезжал не в одно сто, ничего не находят. после прогрева примерно 50-70 градусов все отлично. заранее спасибо.
Добрый день Михаил, можно попробовать искать решение по следующей схеме: проверьте на незаведенной машине проверить зазор между плунжером и рычагом расходомера. необходимо: - замерить системной давление, для двигателей NF/NG/AAR системное давление должно быть равно 6.3 атм; - измерить остаточное давление, которое должно не падать несколько минут; - Измерить и отрегулирова давление в нижних камерах дозатора; и отрегулировать баланс топлива в форсуночных каналах. большинство операций проделывается с помощью манометра и вольтметра.
также не указан пробег Вашей машины, компрессия, давление в топливной рампе и пр. неисправность может быть вызвана совокупностью неработающих или "уставших" механизмов и датчиков двигателя.