Авто: audi s4 , 1992, AAN, Механика, quattro, VIN:
Доброго времени суток. Живу я в Казахстане, довелось заполучить аппарат ауди s4 2.2 турбо кватро. Так вот, заменил коленвал и вкладыши и маслянный насос, который показывал давление на хх 0.5барр на прогретом и 4барр на холодном. Проблема с давлением осталась. Новый маслянный насос в отличном состоянии, поставил, завел, на холодную ровно 5 держит, как прогреется падает до 1 и 0.5 барр. Но я читал, что на s4 на хх должно быть строго 2барр на прогретом. Что нужно смотреть? (все каналы прочистил, все продул в процессе сборки двигателя) И еще одна проблема на которую никто не может дать ответа. Когда резко кидаю сцепление и гашетку в пол, машина с гулом трогается медленно, потом гул этот пропадает через пару секунд и машина очень резко выдергивает вперед. Что это? Ругался на коробку, масло в норме, посмотрел диск сцепления и выжимной подшипник, оба в хорошем состоянии. Спасибо.
Здравствуйте!
Я думаю проблема в зазорах либо КВ либо плунжерной пары. Как экзотичный вариант - масло низкого качества. С гулом надо разбираться очно. Возможно это и турбина.
Авто: AUDI 100 c4 2.0е, 1991, aad, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня Audi 100c4 2.0e 1991г держит обороты то 1000 то 1100 то 900 то 950 когда пускаю накатом держит 1100 резко глушу и завожу то становится 900-950!!! в чем проблема? подскажите пожалуйста!!!!
Здравствуйте!
Попробуйте осмотреть контакты на регуляторе холостого хода и почистить его очистителем карбюратора.
Здравствуйте, проблема в следующем, не проходит топливо на форсунки и появился какой то странный свист или писк в раионе дозатора, но точно не могу определить место исходящего звука, насос исправен проверял монометром выдает 6,5бар,в чем может быть проблема и возможно ли как то все это дело отремонтировать?
Здравствуйте!
К сожалению не видя автомобиль не могу ничего посоветовать.
Авто: Audi 100 C4, 1991, AAE, Механика, Не quattro, Mono-Motronic VIN:
Здравствуйте! После запуска двигатель сильно троит, дергает, работает 15-30 сек и глохнет. Заливает свечи. По всей видимости идет переобогащенная смесь... Проверили датчики - все в норме, компрессия тоже. Почистил форсунку, поменял бензонасос, возд и топл фильтр, бегунок, свечи ,крышку трамблера. Проблема осталась. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Здравствуйте!
Это или расходомер или лямбда-зонд. Но лучше устранять такие проблемы не заочно.
Авто: ауди 100 С4, 92, MG, Автомат, Не quattro, замена головкий, переделка на карб VIN: 2.0
помогите добрым советом, убрал 16 клапанную головку и поставил 8 клапанную с 1.8 ,убрал паук с форсунками и поставил карбюратор с ауди 80 с коллекторм ,теперь когда сильно газану как будто стучат пальцы, регулировка зажигания не помогает,то пропадает то появляется, заранее спасибо.
Здравствуйте!
Верните штатную систему и восстановите работоспособность систем автомобиля. По переделанным кустарным произвольным образам автомобилям мы не можем давать консультации. Тем более заочно.
Авто: volkswagen, 1991, ABS, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ31ZNB078776
Здраствуйте.Подскажите пожалуйста,после отключения аккамулятора обороты становятся высокие,не смотря на температуру двигателя.Через 10-15 минут работы двигателя обороты нормализуются.В чём причина?За ранее спасибо
Здравствуйте!
Нагрузка на генератор возрастает и чтобы поддерживать холостой ход мотор вынужден увеличивать пропускную способность регулятора холостого хода. В общем это нормальная ситуация(все зависит от того на сколько они "высокие"). Если Вам кажется что слишком высокие попробуйте промыть РХХ возможно его чуть подклинивает и он долго отрабатывает команды от блока управления ДВС. Ну и встречный вопрос - для чего отключать АКБ на работающем моторе? Это может плохо закончится для электрических потребителей.
Авто: Audi 80 b4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Забыл написать, машина если нагревается просто от солнца тоже перестают работать стеклоподемники Заранее благодарю!!!
Здравствуйте!
Скорее всего где-то пропадает "масса" при нагреве. Посмотрите по схеме где все стеклоподъемники имеют общий выход на массу(возможно на блоке управления) и зачистите это место контакта.