Авто: VW T-4, 2003, AVT, Механика, Не quattro, VIN: WV2ZZZ70Z3H081877
Добрый день.ДВС с утра или на горячую не заводиться.Если с буксира или прыснуть в трубу воздухана очистителя карбюратора,с пол оборота.После заводки никаких отклонений нет.Насос,регулятор,датчики ОЖ,катушку и дальше до свечей менял.Помогите,мучаюсь 4 месяца,как купил.Готов приехать к Вам.
Здравствуйте!
Лучше заехать к нам для осмотра и диагностики так как все "обычные" неисправные детали Вы уже поменяли.
Поменял масло фильтр и датчики давления масла на 1,8 и 0.3 . масло 10в40. теперь моргает и пищит лампочка давл. масла при разгоне. сбавляешь скорость до 40 км все в норме. Манометром через верхний датчик высокого давления меряли давление. В сервисе сказали что маленькое. Что может быть насос масляный или может фильтр бракованный. До замены все работало нормально.
А зачем датчики давления меняли? Если сказали что оно недостаточное то надо готовиться к переборке или продаже.
Скажыте, машына дня три подряд плохо заводилась(со второго раза), а вчера заглушыл, и когда сел ехать незавелась.На газу нет и на бензине тоже!!!!( Что ето???
Авто: Audi A6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!!!У меня несколько вопросов,ответьте пожалуйста!! 1)При нажатии на педаль газа машина как бы можно сказать притормаживает,потом резко уходит в отрыв,набирает разгон!!Поменял топливный фильтр,результат тот же!!! 2)после езды,включаешь нейтральную,падают обороты с 900 на 300 и вот в этом промежутки плавают и идет не большая вибрация по машине!!промыл инжектор,результат тот же!!!Очень надеюсь что поможете!!!Спасибо!!
Здравствуйте!
Обе проблемы связаны. Если поступать правильно, то нужно сначала диагностику сделать. Если методом научного тыка и опыта, то скорее всего дроссельная заслонка.
Здравствуйте! Машина ауди а6 олроуд 2.7 битурбо 2002 года. На холодную машина резвая, нажимаешь на газ схватывает сразу, но как только прогреется всё как-будто её заменили начинает тупить на газ не сразу реагирует и такое ощущение что её как-будто за зад держут и увеличился расход топлива с 16 литров по городу до 21.Ещё сказали что турбины не додувают сколько положено.Одна турбина с водительской стороны в масле и антифризе сверху, люфта нету.В ауди центр ездили у них как всегда всё нормально.Загоняем к ним машину на устранение течи масла и антифриза.Подскажите пожалуйста что может быть устали уже ездить по станциям.Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Предлагаю приехать к нам на диагностику автомобиля чтобы оценить нужную степень вмешательства.
У меня Пассат 2.3 в5 полный привод 2000 год . Короче все началось с малого , такое ощущение на ходу было что стрелка оборотов замирает когда выжимаешь сцепление , потом рвется вверх потом падает вниз . Далее может мне кажется но на высших передачах 4,5 появилась потеря мощности двигателя . Дальше интереснее . Завожу на холодную обороты плавают от 2х тысяч до 200 оборотов тачку трясет бывает что и глохнет . Потом после всего этого буквально все события за 2 недели произошли , машина просто умерла на одном из светофором не захотела трогаться , посидел покурил завелся поехал . Стало повторяться чаще машина не хочет трогаться или переключаю скорость жму на газ обороты тупо падают тачка глохнет . Мне на сервисах и все товарищи орали в один голос , это бензаносос , ждал неделю новый тракался пол дня не знаю правильно ли подлючил клемы к крышки под лючком но насос поменял . Поставил Месмер . Проблема не устранена . Поехал попробовать еле доехал обратно до дома . Соответственно вопросы . Где можно нарыть фото какую клему куда подлючать под крышкой насоса их там 2 они рядом зеленые и черные провода , один по длиннее другой по короче и по тоньше , одна фишка черная другая коричневая (может была когда то белая ) И второй вопрос что с машиной ? P.S когда падают обороты и она глохнет , потом когда заводишь она почти не откликается на педаль газа , когда умудряюсь разогнать движек до 4х -5 тысяч он трогаюсь и еду не отпуская газа только так .
Я думаю это дроссельная заслонка выдает такой эффект.
Авто: audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Проблема с давлением масла, на авто насос невыдаёт даже 0,3. Сняли проверили на импровизированом стенде солярку на 1000 об/м 3-3,5 . Магистрали продули сжатым воздухом , а масло даже до датчика поднять не может. Шестерню привода от руки не смог провернуть . В чём причина? Подскажите!
Авто: audi-100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Не работает звуковой сигнал из-за отсутствия минуса на валу рулевого колеса. Вал проходит через подшипник рулевого вала, на внешней обойме подшипника (и на кожухе соответственно) есть минус, а на внутренней обойме его уже нету. Подскажите пожалуйста точное место подключения к кузову. Спасибо.
Здравствуйте! Видимо минус пропадает на контактном кольце.
у меня такая проблема купил пол года назад машину был отключен мынусовый провод на лямбда зонд на правом колекторе я ево подключаю завожу двигатель сначало работает нормально через минуту начинает работать как будто работает два цылиндра на больших оборотах нормально что может быть подскажыте пожалуста заранее спасибо.
Авто: audi 80 2.0 инжектор, 1989, adk, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте... стали плавать обороты, и раньше если педаль газа доешь в пол то почти 7 , а сейчас ели 5.... топливный насос прочистил не помогает.... подскожите пожалуста
Здравствуйте!
А если его не чистить, а менять нужно было?
Лучше диагностику сделать - причин очень много для такого поведения машины.
Авто: ауди-80, 1993, авт, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! подскажите пожалуйста у меня на шкале указателя температуры охлаждающей жидкости стрелка выше 60град.не поднимается при полном прогреве.Терморегулятор срабатывает , вентилятор включается. Обороты холостого хода повышенные 1200. Воздух в норме.Большое спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Что-то с приборкой или датчиком. Нужно смотреть на месте.
Авто: Audi A6 C45, 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, ответ на такой вопрос имеем ауди А6 в 45-м кузове и один единственный ключ с чипом внутри (мелкая колбочка). После снятия/установки акб сможет-ли а/м завестись не требуя адаптации ключа к иммобилайзеру? Если нет, то возможно-ли адаптировать ключ самому сидя в а/м (ключ-замок зажигания и т.д...), есть-ли какой-то алгоритм простейших действий? Заранее благодарен!
Авто: фольц пассат, 1994, ААМ, Механика, Не quattro, VIN:
Через белый датчик вкручиный в масленный фильтр выбежало масло,загорелась лампочка изумер,сразу остановился залил масло и поменял датчик,но через не большое время после начала движения загорается лампочка изумер,уровень масла в норме,как избавится???
АКБ отключали? Если да и не помогло то только подключив к ПК.
Насос новый качал гур пена в малых кол выходит постоянно гур работает только когда нажмешь педаль газа Длячего стоит дросельная заслонка в ресивере ? зачем она?
Что-то не так собрали - не должно воздуха там быть в таком количестве. Предназначена для дозации топливо-воздушной смеси и управления тягой двигателя.
Авто: audi 100, 1992, aar, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте. Куда то девается антифриз. За 2 недели доливаю по литру. Крышка хорошо закрыта. Под машиной луж нет. В салоне все сухо. В двигателе тоже уровень масла не повышается. Куда он может деваться в таком количестве?
Здравствуйте!
Или в ковер в ноги водителю-пассажиру или выкрутите свечи и если одна супер чистая, то внутрь мотора.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос у меня уходит много охлаждающей жидкости (примерно 0,5л на 100 км.), но под машиной сухо, на патрубках, где можно добраться руками тоже сухо, с выхлопной пар не идет и уровень масла не увеличивается, печка вроде не течет (в салоне запаха нет, стекло не потеет, под ковриком, куда смог добраться тоже сухо)! Где искать, ума не приложу! Помогите!
Авто: audi 100 c4, 1991, aar, Механика, Не quattro, кондиционер, VIN: wauzzz4azmn083327
Как я сам понял что прогорела прокладка,ехал при скорости 160 вдруг загорелась лампочка,что нету антифриза и сзади валил белый дым очень сильно я остановился долил антифриз но машина не заводилась даже не схватывало,а столкоча завелась быстро, но через 5 сек.опять замигала лампочка я остановился а антифриза опять нет и валил белый дым при езде очень сильно. и выплевывал антифриз.проверил масло в щупе норме, антифриза в масле нет. Вопрос 1)как называется прокладка что надо поменять,если можете напишите № прокладки 2)так и должно быть что машина не будит заводится даже не схватывать
Так и должно быть. Прокладка головки блока цилиндров.
Авто: AUDI 2.8, 1992, AAH, Механика, quattro, VIN:
подскажите пожалуйста как выставить правильно ремень грм без пластмассы на каторой метка стоит на шкиву. прокачивал гур на заглуш машине на подвесе колес повернул раз180 все равно идет пена в малых колич. гур на ходу принажатии на акселератор работает норм чуть обороты падают оч плохо начинает крутиться руль а на асфальте так и вовсе что его нет как лечить эти 2 проблемы с уважением максим