здравствуйте, можно ли поставить на двигатель aah с 7 мм клапанами и одной клап пружиной вместо родных гидрокомпенсаторов 420 0043 10, компенсаторы от 8 мм клапанов 420 0022 10? их стоимость в 2 раза ниже. либо это чревато неполным закрытием клапанов? спасибо
Здравствуйте!
Я за штатные детали в автомобиле и тем более двигателе. Подобными переделками мы не занимаемся так как это чревато большими финансовыми потерями и Вам не можем рекомендовать.
"Обороты падают до х\х и машина снова начинает реагировать на газ примерно через 5 секунд
Здравствуйте!
Вы имеете в виду провал при нажатии на газ? Если да то при следующем вопросе скопируйте пожалуйста историю переписки."
Нет, именно полное отсутсвие реакции на педаль, как-будто она отпущена, секунд через 5 возращается в норму, часто из-за этого невозможно тронутся, жму на газ, а машине все равно.
Авто: audi a4, 2001, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
после непродолжительной поездки когда поработаешь тормозом машина начинает притормаживать пропадает накат, а после остановки плохо трогается ,клинят все 4 колеса равномерно,надо пару раз резко отпустить педаль тормоза и машина опять катится легко до следующнго торможения
Здравствуйте,
Нужно как минимум разобрать и почистить направляющие суппортов и погонять суппорт(поршень). Если не поможет смотреть на главный тормозной цилиндр (возможно не сбрасывает давление из-за перекрытия отверстий поврежденной манжетой) и мозги АБС(маловероятно).
Авто: Audi 100, 1992, аар, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! такая проблема, когда машина нагревается глохнет или на ходу или не заводится после того как я ее заглушил! через мин 20-40 заводится с пол аборта, и перед тем как за глохнуть из глушака выстреливает черный дым, в чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Черный дым - свидетельство переобогащенной смеси. Скорее всего неверный сигнал датчика температуры(можно промерить сопротивление(как минимум должно изменятся).
загорелся уровень охлаждающей жидкости. проверил она в норме. потом стрелка температуры поползла вверх. заглушил двигательна пару минут. запустил . всё нормально. четез минут пять всё повторилось на ходу.
Чудес не бывает. Видимо воздушная пробка в системе.
Авто: audi, 1994, abt, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4azrn049918
здравствуйте еще раз,хотел уточнить температурный датчик это который синий двух контактный?если он то когда на холодную заводил пробовал с него фишку снимаить машина ведет себя обсалютно также изменений ни каких нет, у меня есть еще один такой же его подсоеденял без изменений.что за регулятор холостого хода и где находится? когда при работающем двигателе плавали обороты и под жужживала заслонка я пробовал снимать фишку с заслонки 4-ех контактная вроде которая крепится 4-мя болтами под звездочку машина сразу же начинала работать ровно ставил обратно опять жужжание и поплыла,кстати мне там как то на сто лазили ослабляли болты на ней и что то типо регулировали там овальные отверстия и ход заслонки в пол сантима по и против часовой могли ли что то сбить и как вернуть на место?и опять к жужжанию заслонки пробовал так же снимать во время работы двигателя фишку с датчика холостого хода могу ошибаться в названии мне сказали что так называется 6-ти контактный находится где конец тросика педали газа можно сказать что тоже на засланке так как на холостых эта крутилка) с тросиком упирается в этот концевик когда давишь на газ он получается не за действованный,и вот обороты тоже переставали плавать и жужжание проподало. короче не знаю в чем вертяк но такое ощушение что что-то там подскажите если сможете.спасибо.
Здравствуйте!
Вы же нашли неисправную деталь - "я пробовал снимать фишку с заслонки 4-ех контактная вроде которая крепится 4-мя болтами под звездочку машина сразу же начинала работать ровно "
То есть Вам или там что-то "нарегулировали" чего не надо было делать либо просто от времени и выработки ресурса она сломалась.
Авто: Wolksvagen Passat b5, 1998, aeb, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.У меня ключ на машине вставляется в замок двери,но не поворачивается,можно ли мне достать личинку и самому подогнать ее к ключу,что бы он открывал потом дверь,или мне надо будет менять личнку полностью? Спасибо.
Здравствуйте!
Если я не ошибаюсь существуют оригинальные личинки для того чтобы потом подогнать ее к своему ключу.
Авто: ауди А3, 2007, BVZ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! у меня антифриз попадает в масло, прокладку поменял, микро трещин не обнаружено. В СТО сказали что это возможно из за теплообменника в масляном фильтре. Может ли быть такое и вообще если в моем двигателе теплообменник (ауди А3, 2.0 FSI)
Здравствуйте!
Может быть и такое. Сказать есть он или нет на Вашей машине без ВИНа я точно не смогу.
Авто: фольцаген джетта, 2006, BSE, Автомат, Не quattro, нет VIN: wwwzzz1kz7мо12424
Здравствуйте. У меня автомобиль Volkswagen Jetta, 2006 года, двигатель 1,6, автомат. У автомобиля проблема, которую уже неделю не могут выяснить специалисты на станции техобслуживания каждое утро двигатель заводится с пол оборота, но, после того, как двигатель хорошо разогревается и выключаю зажиганию, то могу завести автомобиль только лишь со второго раза. Иногда получается завести с первого раза при разогретом двигателе, но, при этом, приходится крутить стартер 5-6 секунд и одновременно давить педаль газа. На станции были проведены следующие работы замена топливного фильтра, замена датчика температуры, выходящего из блока двигателя, т.к. был неисправен, промыта дроссельная заслонка и форсунки, проверены свечи, бензонасос - все в исправном состоянии, проведена диагностика автомобиля - ошибок не выдает. Подскажите, где еще можно искать неисправность автомобиля?
Здравствуйте!
Нужно померить сопротивление датчика температуры при разных положениях стрелки на приборной панели. Измерить давление топлива от насоса (не менее 5 атм). Далее искать хитрые трещины и неплотности в системе впуска воздуха в двигатель - возможно из-за разогрева какая-либо трещина в резине или еще где-то расширяется, двс хватает неучтенный расходомером воздух и его сложно запустить.
Авто: VW Passat, 1999, AGZ, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz3bzwe248558
Еще раз спасибо за желание помочь. Вообще-то, я Вам сочувствую. Я прочитал вопросы, которые Вам задают…Такое впечатление, что половина посетителей сайта - Емели, сидящие на печи, и не желающие и пальцем пошевелить. «Скажите, а на Ауди гнет клапана?». Какая модель двигателя – ни слова, «Сколько стоят запчасти для ремонта двигателя?». Да поройся ты в инете и найди ответ. Конечно, проще, лежа на печи, задавать вопросы. Люди!!! Уважайте специалиста! Не грузите глупостями! У каждого появятся проблемы, когда, действительно, нужна будет помощь специалиста. С ув.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , на холодную сама не заводится только если помочь педалью газа, потом чтобы не заглохла приходится под газовывать если газ убрать глохнет ,троит очень сильно пока не нагреется до рабочей температуры даже при 3-х тысячах, свечи новые провода тоже трамблер не так давно менялся бензонасос тоже пару месяцев как поменял(какое давление должно быть на выходе из топливного фильтра), когда нагреется иногда четко работает иногда обороты плавают,во время езды когда скорость выключаешь накатом едешь может заглохнуть ,дергается сильно, не понимает плавного газа либо в пол либо не давить совсем иногда проваливается, при заглушеном двигателе и при включеном зажигании в 3-ем положении заметил иногда заслонка сама по себе ходит с характерным жужжанием кстати когда обороты плавают на холостых она тоже вроде жужжит,и в последнее время что то кушать стала , на холодную прям чувствуется как бенз выкидывает ну и выхлоп коптит, масло по городу не ест по трассе если вваливать то может.Спасибо.
Здравствуйте!
Спасибо за хорошее описание проблемы. В Вашем случае происходит переобогащение смеси. Это может быть вызвано температцрным датчиком, который дает неверный сигнал на блок управления. Еще рекомендую проверить регулятор холостого хода и промыть его очистителем карбюратора. Давление на выходе из насоса 5-6 атм, после регулятора давления около 3 атм.
Авто: Ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, такая проблема, иногда с трудом включается первая передача, изредка но бывает, раньше не обращал внимания но с каждым разом становится все сложнее и сложнее включить. Сегодня опять такая проблема появилась, пол дня ездил мучался, потом всё опять стало нормально. Вчера посмотрел уровень масла,был близким к нижней отметки, долил, после чего с утра и началось. Почему так происходит?Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Перегазовка помогает включить передачу? Если да то проблема в КПП(синхронизаторы). Возможно свой вклад вносит сцепление.
Давлю на педаль газа резко,машина глохнет. Нажимаю плавно,постепенно набирает обороты. (Это на холодном двигателе). На прогретом так себе. Подскажите в чём может быть причина. Заводится с полпинка.
Здравствуйте!
Вероятно износился потенциометр дроссельной заслонки.
Авто: audi80, 1990, JN, Механика, Не quattro, VIN:
Здрaвствуйтe, извинитe зa нeточность, aуди 80 бочкa 90 г. Зaгорaeтся лaмпочкa дaвлeния мaслa и зумeр нa прогрeтом двигaтeлe при оборотaх болee 2100 и нe гaснeт покa нe сбросишь обороты мeнee 2100. Пробовaл отсоeдинять проводa от обоих дaтчиков (высокого и низкого дaвлeния) всe бeз измeнeний. Дaвлeниe в двигaтeлe eсть провeрял. Подскaжитe можeт ли быть виной щиток приборов или это всe жe кaкой-нибудь другой блок, и возможноe eго мeсто рaсположeниe в aвто, зa рaнee спaсибо
Здравствуйте!
Возможно что-то экзотическое с проводкой случилось.
Здрaвствуйтe, подскaжитe пожaлуйстa гдe нaходятся в мaшинe \'мозги\', нe могу нaйти, кудa их спрятaли? У мeня проблeмa с лaмпочкой дaвлeния мaслa. Кaкaя нeиспрaвность можeт быть, - проблeмa нe в двигaтeлe, что-то с элeктроникой 100%.
Здравствуйте!
Укажите точнее модель машины. Мозги обычно ставят или в салоне в ногах пассажира/водителя или под капотом в районе трапеции дворников.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA100327
"Имел в виду люфт вала (вверх-вниз) на выходе из коробки. Знакомый сказал, что надо менять редуктор, мол это на всех таких машинах такая "болячка". Но пока масло сочиться не начало можно на свой страх ездить.
То есть Вы имели в виду не люфт ШРУСа, а люфт фланца выходного вала редуктора? Если да, то до тех пор пока в редукторе нормальный уровень масла и нет вибраций Вам ничего не грозит."
Спасибо Вам за ответы. Последний вопрос. Обязательно нужно будет менять редуктор или можно ограничиться заменой сальника или подшипника, или чего-нибудь ещё? Спрашиваю, потому что не хочу чтоб развели. ))
Здравствуйте!
Заменить редуктор в сборе(на б/у при условии что он исправен) в разы дешевле чем ремонтировать тот что уже есть. Детали необходимые для замены можно указать лишь разобрав редуктор и увидев их.
Авто: VW Passat, 1999, AGZ, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz3bzwe248558
Спасибо за ответ. И Вас я уже напряг. Вы знаете, есть еще одна мысль. Сегодня я еще раз прослушивал визг во время запуска. Он идет от муфты компрессора. Я менял компрессор в сборе. Т.е. сейчас на машине другой компрессор с другой муфтой. Сегодня коллега высказал еще одну гипотезу. Он читал в инете, что вентиль (дроссель) в системе кондиционирования может засоряться. Я давал мастерам компрессор, осушитель и дроссель. Старые компрессор и осушитель мне вернули, а дроссель – нет. Я проверил, имеются ли свежие следы на болте крепления трубок, где находится дроссель… Там все без каких-либо следов откручивания. Тогда все становится на свои места. Если дроссель забит, то в первый момент запуска системы, муфта проскальзывает, издавая визг. Газ пошел по системе – муфта надежно сцепилась с магнитом – визг исчез. Пока – это единственно реальная гипотеза. Буду проверять.
Доброго времени суток! Проблема следующая. Утром после того как запустил двигатель, обороты практически не развивает, не реагирует на педаль газа, ехать не возможно. т.к. машина еле движется, как только двигатель прогреется до температуры 85-90 градусов, все становится в порядке. в чем может быть причина? Прошу помочь в данной проблеме.
Здравствуйте!
Этот раздел предназначен для БЕНЗИНОВЫХ двигателей. Пожалуйста будьте внимательнее.
Авто: audi a6 avant 2.0, 1994, ace, Механика, quattro, VIN:
на холодную все очень хорошо и холостые хорошие и едит хорошо, как начинаяю работать вентиляторы машина глохнет или троит?вентиляторы выключаются и опять все хорошо пока они не включатся?
Здравствуйте!
А если включить все потребители (свет фар, обогрев стекол и прочее) такой же эффект наблюдается?
Добрый день!пришла в негодность правая ГБЦ,на разборе нашел от А4 2.6 ABC? в ней диаметр стержней клапанов 7мм,а у меня 8мм, так же там всего одна возвратная пружина на клапане ,у меня их две,высота кулачков распредвала вроде бы одинаковая.подойдет ли мне эта ГБЦ?,если нет то по какой причине.Заранее благодарен!
Авто: AUDI 80 2L, 92, ABT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZNA060851
Господа,подскажите пожалуйста почему плавают обороты,бывает так,едешь потом газ отпустил обороты на 0 падают потом секунд через 5 поднимаются,но бывает что и глохнет.Особенно когда влажно на улице.На днях шёл дождь обороты вообще не держала,постоянно глохла.Как дождь может повлиять на работу двигателя?Диагностику 3 раза делал ни чего не нашли наши Вологодские "спецы".Помогите пожалуйста!!!Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Обычно плохая работа двигателя при увеличении влажности говорит о неисправности высоковольтной части зажигания так как ее начинает пробивать на "массу". В Вашем случае я советую еще промыть систему регулировки холостого хода. Возможно что и две причины накладываются одна на другую.
Авто: VW Passat, 1999, AGZ, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz3bzwe248558
Спасибо за ответ. Абсолютно верно. Со вторым - такая же проблема и, даже, больше визг появляется теперь и днем. Конечно, скажите Вы, что это - маловероятно и Ваш вывод напрашивается сам собой. Второй компрессор я еще не разбирал. Правда, не привык работать бездумно. Хочу понять, где сидит источник визга.
Здравствуйте!
Смотрите что я вижу со своей стороны: на машине происходит визг при включении компрессора кондиционера. При этом в систему привода(которая потенциально может давать такой звук) входит шкив коленвала, ролик натяжения, ремень и сам компрессор. При Описании проблемы Вы сказали, что заменены все элементы кроме ролика - логично предположить, что это он мог давать такой эффект. Но как выяснилось далее ролик также подвергался ревизии. Но чудес в этом мире не бывает. Стало быть в одном из этих элементов есть дефект. Как уже вероятность на грани фантастики можно посмотреть другие ролики и элементы на моторе, возможно в момент включения муфты компрессора происходит перекос какого-либо шкива из-за износа подшипников и он дает визг до тех пор пока не выровняется от осевого вращения. Кстати про муфту - она менялась вместе с компрессором или осталась старая?
Здравствуйте.Лопнул шланг ГУР.Произвели замену.залили АТФку красную.оказалось что руль на холостых оборотах тупой как на незаведенной машине.и жужжание насоса было.сказали что насос умер.купил насос.поменяли.Залили Декстрон зеленый.стало лучше.насос не слышно. но изредка все равно тупит.как решить проблему уже незнаю.а ездить так както не очень удобно.на поворотах иногда тупит и приходится газовать.
Здравствуйте!
Проверьте ремень привода насоса и попробуйте заново прокачать систему (вывесить колеса и на месте от упора до упора крутить руль пока пузыри в бачке не перестанут идти).
Авто: Audi b4, 1992, ng, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Машина Ауди В4 объем 2.3 пяти цилиндровая, бензиновая, механика. Утром не завелась. Двигатель крутит, искра идет, бензонасос работает, ранее была подобная проблема поменял свечи вроде все прошло. Сегодня решил что проблема та же, поменял свечи трехконтактные бош новые рабочие 100%. Все равно не заводиться, иногда двигатель начинает работать но жутко троит, паралельно выходит какой стук в движке, работает меньше 30 секунд и все равно глохнет ни на что не реагируя. В чем может быть причина? Да кстати до этого при нажатии на газ выходил черный дым. Когда снимал свечи они были все в черном нагаре. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Очень похоже на один из датчиков смесеобразования. Вам нужно продиагностировать мотор. Можете попробовать скидывать поочередно клеммы с датчиков(кроме положения коленвала) и смотреть как изменится работа мотора. Когда пойдут изменения(необязательно он заведется) скорее всего в этом и проблема.
Авто: VW Passat, 1999, AGZ, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz3bzwe248558
18 апреля я задал Вам вопрос по поводу кондиционера, который визжит при запуске двигателя. Ролик я, естественно проверял шелеста нет. К тому же, ролик приводится во вращение тем же ремнем, а это означает, что при отключенном компрессоре, он должен продолжать визжать, а визга в этом случае нет. Мне кажется, что проблема находится внутри компрессора. только вот в чем? Я снимал муфту компрессора у меня была мысль, что слетело или лопнуло стопорное кольцо подшипника. Нет, все на месте. на одном из форумов я нашел высказывание, что надо проверить гарантированный зазор между магнитной муфтой и магнитом (он регулируется шайбами). Так-то оно так, только в результате износа зазор может только увеличиваться, т.е. вероятность цепляния муфтой магнита должна уменьшаться. Барабашка просто!
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Имел в виду люфт вала (вверх-вниз) на выходе из коробки. Знакомый сказал, что надо менять редуктор, мол это на всех таких машинах такая "болячка". Но пока масло сочиться не начало можно на свой страх ездить. Удовольствие замены редуктора не из дешёвых. Вот и спрашиваю теперь у профессионалов.
То есть Вы имели в виду не люфт ШРУСа, а люфт фланца выходного вала редуктора? Если да, то до тех пор пока в редукторе нормальный уровень масла и нет вибраций Вам ничего не грозит.
Авто: audi a3, 2007, BVZ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, на ауди идет белый дым из выхлопной трубы, антифриз уходит полный бачок в течении дня, прокладку под головкой меняли, не помогло. Выходит это микротрещина, возможен ли ремонт или только замена двигателя
Здравствуйте!
Нужно установить место трещины. Она может быть в блоке или головке блока. Головку блока можно снять и опрессовать. По результатам оппресовки принимается решение о возможности и целесообразности ремонта(сварки) трещины головки или замену головки. Ну или в худшем случае замену блока...
Авто: Audi 100 с4, 1992, ААД, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте подскажити ауди 100 с4 2 литра паук когда на улице жарко плохо заводится как завелась работает ровно после глушения в течении 5-6 часов заводится с пол пинка когда на улице прохладно сразу заводится
Здравствуйте
Возможно идет ложный сигнал от датчика температуры.
Авто: audi a6, 1999, ANB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZXN116638
Здравствуйте, помогите пожалуйста .Поменял турбину, раскаляется до красна, так же не открывается выхлопная механическая заслонка. Катализатор пустой. В чем может быть проблема?
дравствуйте.у меня совсем беда!приобрёл пассат с 2 литрами турбо бензин!4 дня без проблем ездил,а потом начались подёргивания,то едет,то не едет...начал с сетки в баке,давление топлива мерил на ходу,диагностика всего,промыл интеркулер,турбина отличная(проверял на ходу),пробивали высоковольтники(поменял).итог подёргивания стали плавнее,а если нажимать просто сразу тапку в пол то машина разгоняеться очень плохо.нашёл ещё один косяк-сечёт прокладка на турбине.может ли быть всё из за неё?мозги шиты на онлайне.машина до покупки стояла всю зиму на тёплой стоянке,на ней не ездили.есть особенность пока машина не прогрелась она едет вполне нормально.подкинте ещё какую нибудь идейку пожалуйста.
Здравствуйте!
Несомненно подсосы воздуха нужно устранить и как вариант износ потенциометра дросселя.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA100327
Подскажите, пожалуйста, как долго можно ездить с небольшим (2-3 мм)люфтом прав. внутр. гранаты? Масло пока не бежит и не сочится.
Здравствуйте!
Во-первых масло из него не побежит - это не рейка, тут масло консистентное. Во вторых какой люфт Вы имеете в виду? Радиальный или осевой? По своему опыту скажу, что пока нет хруста при крайних положениях руля и ударов в трансмиссию при трогании можно ездить.