Авто: Volkswagen Jetta, 2005, BGP, Автомат, Не quattro, VIN: 3vwrf71k36m659112
При переключении АККП с 1й на 2ю, отмечается подергивание (особенно заметно при нагреве двигателя). На диагностике - ошибка работы катализатора, больше ошибок нет. Спецы говорят надо менять катализатор. Действительно это так? Какая связь между катализатором и АКПП? Заранее спасибо!
Добрый день Альберт, очень мало информации. Где обслуживалась машина, сбрасывались ли какие либо ошибки по чеку ? Происходит рывок только при переключении или рывки в диапазоне переключения ? При неисправности катализатора начинается "троение" и дергание двигателя, а также падение мощности, неисправность катализатора (или его датчика, цепи) действительно приводит к рывку при переключении передачи, но однозначно сказать, что вся проблема в катализаторе нельзя, необходима диагностика!
Авто: ауди 80 б4, 1992, абт, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте подскажите что копать. на холодную обороты 2300 до 50 прогревается падают до 1100,если отключить датчик температуры прогрев нормальный . и ешё зависают обороты на 2000 пока не прогреется до 60 70 градусов. все датчики новые поменян потенциометр. заранее спасибо
Добрый день Александр, Чем Вы снимали показания температуры ? попробуйте заменить на заведомо исправный, датчик температуры, а также проверить на наличие окиси, жгут моторного отсека.
Добрый день, необходима комплекская диагностика. При каких режимах "прыгают" обороты? проблема может быть от система питания - до системы впуска и электрики.
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ПРОБЛЕМА ТОКОВА ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 900 А ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО ОТ 0 ДО 90 ПРИМЕРНО 25-30 МИН ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ КЛИМАТКОНТРОЛЕ ПОСЛЕ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРА НАЧИНАЕТ ПАДАТЬ И ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТЕМ БЫСТРЕЕ ПОНИЖАЕТСЯ И ПОВЫШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПРОБКАХ ИТО К 90 ГРАДУСАМ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ КЛИМАТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧОМ ПРОБЛЕМА ПОТОМУ КАК САМ СТАЛ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕМ НЕ ДАВНО ЗА РАНИЕ СПАСИБО
Добрый день Алексей, Проблема очень похожа на неисправный термостат, проблема не страшная и не дорогая, но если ее не исправлять, а продолжать эксплуатировать машину, будет происходить неправильное образование рабочей смеси топлива и работа постоянно непрогретого двигателя, что приведет как минимум к увеличению расхода топлива, забитому катализатору, а также к повышенному износу двигателя.
Авто: Audi-80 объем -1.8л , 1989, PM0, Механика, Не quattro, нет VIN:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня в машине не было и нет сигнализации, автоподзаводки, и центрального замка (изначально). В дверях нет устроиств автоматического открытия их. мне хотелось бы установить их все вместе. Вопросы 1.Можно ли установить мне на мою машину? 2.С чего начинать? 3.Какие запчасти необходимо приобрести?
Добрый день Саматбек, сейчас все эти функции выполняет автосигнализация. 1. установить можно и нужно; 2. начать с выбора автосигнализации по выбору необходимых функций и полезностей, а также по бюджету обратившись к менеджеру по продажам автосигнализаций; 3. сигнализация ;)
Авто: ауди 100, 1993, abc, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4azpn069233
аменил термостат температура двигателя 80 прогрев минут 10 выше не поднимаеться при минус 15 летом держалось 100 это нормально или что то не так
Добрый день Алексей, проверьте температуру внешними датчиками, при разнице в показаниях замените датчик температуры, в противном случае проверяйте (меняйте) термостат, смотрите наличие воздушных пробок.
Авто: AUDI 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте.такая проблема большой расход бензина.20-25 литров на 100 км.на холодную машина заводится хорошо обороты 1000. после прогрева 550-600.
Добрый день Александр, расход топлива индивидуально будет зависеть от стиля езды, размерности шин, технического состояния двигателя (пробег), прогрева, эксплуатации город/трасса (короткие дистанции), электропотребления и пр. Для начала посмотрите состояние свечей и воздушного фильтра.
Здравствуйте! Должно ли быть напряжение на клапане управления давлением наддува при включении зажигания (двигатель не заведен)
Добрый день Сергей, Контролем за управлением клапана наддува (разгрузочным) управляет сложная цепь схем, при заведенном двигателе - "да". Приезжайте на диагностику.
Добрый день. Заводится и едет хорошо, проблема такаяперестает набирать обороты свыше3000, до 2500 набирает нормально, если на прогретом моторе дать длительную нагрузку, если нагрузку-длительную не давать-все в норме. Помогите плиз-в чем может быть проблема-где искать?
Добрый день Виктор, проверить давление в топливной рампе (бензонасос), почистить форсунки, состояние свечей. Приезжайте на диагностику.
Добрый день.Машина на прогретом двигателе не заводится--на холодном сразу же.при движении на 2-3 скорости иногда дергается рывками и может заглохнуть на ходу.подскажите пожалуйста причину.и еще сколько может стоить у Вас диагностика авто?
Добрый день Дмитрий, позвоните по контактным телефонам +7 (495) 500-71-94, (925) 500-7194, чтобы уточнить стоимость и виды диагностики.
По мере убывания проблема может быть в датчике холла, датчике температуры, бензонасосе (топливной рампе), форсунках и пр.
Авто: ауди а6, 1999, ARJ, Механика, Не quattro, VIN:
НА холодную после прогрева когда обороты упали,нахолостом ходу начинают плавать обороты,поработав минут пять,положение стабилизируется на 4из5.
Добрый день Николай, проверьте компрессию, возможно потребуется чистка форсунок, замена свечей, проверка высоковольтной части и датчиков. Необходима комплексная диагностика.
Авто: Audi100 c4, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZNN065660
Здравствуйте! Должен-ли двигатель расходовать масло, если да то сколько?
Добрый день Алексей, есть такое понятие "ужор" масла. Чем современней двигатель, тем он более оборотистый, тем больше норма "ужора" закладывается, также чем старее двигатель, чем больше изношена его цилиндро-поршневая группа, кольца, маслосъемные колпачки!!!! тем "страшнее" объемы потребляемого масла. Также расход масла зависит от стили езды (при езде больше 4000 оборотов существенно вырастает расход), прогреве и езде "на холодную", а также от самого масла, как марки, так и его вязкости.
итак нормы современных двигателей закладывается в среднем до 900 мг на 1000 км., только при увеличении этого норматива двигатель подвергают ремонтным работам. на двигатель 1992 года, преположим при пробеге 30 000 в год, значит к 2012 году с суммарным пробегом 600 000 км. расход масла может быть от 1 до 1,5 литра на 10 000 км., плохие симптомы при спокойной размеренной езде с поездками на длинные дистанции от 500-600 грамм на 1 000 км, при "ужоре" от 1 литра на 1000 км., как правило капитальный ремонт двигателя.
Авто: Audi 100 C4, 1994, ABC, Механика, Не quattro, фаркоп :-) VIN:
Здравствуйте!Загорелась лампочка ABS и тормоза работают будьто-бы под колесами лед.Появилась проблема сразу после замены наружных пыльников шрусов спереди.Утечки жидкости нет,колодки те же.Датчики чистые,клемы - на месте. До этого исправная ABS после трогания едва гудела секунды три и все работало Ок!,а сейчас после трогания под капотом трещит и загорается лампочка. Прошу совета, помогите! СПАСИБО !!!
Добрый день Игорь, Еще раз проверьте электрику (науку о контактах), а также положение датчика !!! ВНИМАНИЕ !! распространненая ошибка "кривых рук" - не вставленный до упора датчик и налипшая металлическая стружка-грязь !! Повторно проверить и протереть !!
Приезжайте на диагностику, обязательно с фаркопом ;) так будет аккуратней.
Авто: Audi 80, 89г, ?, Автомат, quattro, VIN: незнаю
Добрый день. подскажите пожалуйста проблема в том что как только завожу машину прогрею проедусь немного мощность двигателя теряеться чтоб машина ехала или разгонялась приходиться больше нажимать педаль газа чем обычно, можно на ходу заглушить машину завестись со скорости мощность снова появляеться потом опять пропадает такое ощущения что как будто тянет кто то назад. и Расход 20 литров. Даже когда педаль нажимаешь до полика машина еле разгоняеться в чем может быть дело подскажите???
Добрый день Максим, можно попробовать искать решение по следующей схеме: проверьте на незаведенной машине проверить зазор между плунжером и рычагом расходомера. необходимо: - замерить системной давление, для двигателей NF/NG/AAR системное давление должно быть равно 6.3 атм; - измерить остаточное давление, которое должно не падать несколько минут; - Измерить и отрегулирова давление в нижних камерах дозатора; и отрегулировать баланс топлива в форсуночных каналах. большинство операций проделывается с помощью манометра и вольтметра.
также не указан пробег Вашей машины, компрессия, давление в топливной рампе и пр. неисправность может быть вызвана совокупностью неработающих или "уставших" механизмов и датчиков двигателя.
Авто: A 100 /45, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
На приборной панели показывает температуру охлаждающей жидкости всегда максимум 60 градусов, одновременно мигает контрольная лампа на приборной панели. Заменил термостат, датчик (он у меня синий двухконтактный, переставлял приборную панель с аналогичного автомобиля - результаты те же. В чем проблема?
Добрый день Денис, электрика наука о контактах, возможно в каком то из жгутов - пробой. необходимо более внимательно проверить на исправность сам датчик температуры, так и жгут проводки.
Здравствуйте. У меня при включении обогрева салона повышаются обороты холостова хода (1000-1100 об.). Причем они повышаются после перегазовки. Также я заметил, что когда машина стоит под уклоном холостые обороты при включенной печке не повышаются. Что это такое?.
Добрый день Александр, при увеличении потребителей, в данном случает электропотребления, двигателю становится труднее вращать генератор и обороты падают, это падение оборотов мгновенно и практически не заметно для человека, отслеживает за падением оборотов контроллер (мозг) и повышает обороты чтобы двигателю было легче. Приезжайте посмотрим. Отсутствие повышенния оборотов при включенной печке и другие "плавающие" ошибки могут быть вызваны к примеру неисправностью самой печки или к примеру ее температуры (спирали), а также проблема может быть в "уставшем" аккумуляторе (как правило), который уже не может "оперативно" на холодную принимать и отдавать ток.
здрастввуйте у меня ауди 90 с акпп проблема такая машина едит только назад модель акпп 087 возможно что подойдут запчасти от 097
Добрый день Макс, для начала необходимо провести полную дефектовку АКПП, а после принимать решение о ремонте (или поиске запчастей) или решение о замене на контрактную АКПП.
Авто: Audi A4, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, климат-контроль VIN: WAUZZZ8DZWA212981
На прогретый двигатель печь дует еле теплым воздухом. Открываю расш. бачок идет воздух. Говорят что крыльчатка помпы накрылась не гоняет ОЖ, незнаю что может быть? Уровень ОЖ в норме.
Добрый день Михаил, возможно у Вас воздушная пробка или засорена сама печка и(или) подводящие патрубки, проверить можно руками "пройдясь" по патрубкам сжимая и разжимая более толстые. вряд ли крыльчатка помпы, в противном случае Вы бы с большой вероятностью перегрели бы двигатель вплоть до клина и (или) поведенной головки!
Авто: audi 100 C3, 1987, sh, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Скажите пожалуйста в чём может быть проблема, если не дует теплый воздух на ноги в климат контроле? Кнопки "на ноги" у меня нет. Заслонки там стоят, но они никогда не открывались на полную. Может процентов на 10 при включении обдува стекла. Есть кнопка bi-lev, но я не знаю что она должна делать. Спасибо!
Добрый день Андрей, разбирать торпеду, проводить дефектовку блока климат контроля.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. какой аккумулятор лучше поставить на Ауди-А6 95г.в. 2.0 мод АВК с климат контролем?
Добрый день Иларион, любой понравившийся подходящий по размеру и по цене, сбалансированное решение бошь, варта = 62 ампер часа (необслуживаемые), либо любой российский аккумулятор 62 ампер часа - бюджетно (обслуживаемые)
Авто: Audi B4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, обьем 1984 куб, см., моновпрыск VIN:
1.Скажите пожалуйста какая рабочая температура двигателя должно быть по городу и по трассе(ЗИМОЙ И ЛЕТОМ)? и расход топлива? Спасибо заранье!!!
Добрый день Серик, температура должна быть одинаковой рабочая от 91 до 105 градусов, Таблица температур включения вентилятора обдува радиатора бензиновый одноступенчатый 92-97 темп. включения 84-91 темп. выключения бензиновый двухступенчатый 92-97 темп. включения 84-91 темп. выключения рабочай температура 99-105 темп. включения 91-98 темп. выключения
расход топлива в зависимости от стиля езды, состояния двигателя: для авто в хорошем техническом состоянии: расход по городу 10,5-11,5 литров; трасса 9 литров
Авто: ауди80 б4, 1991, ABT, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8czpa054300
ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ КОЛОДКИ И ДИСКИ МЕНЯЛ УЖЕ 2РАЗА ПРОХОДИТ ВРЕМЯ МЕСЯЦ ДВА ВИБРАЦИЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ СНОВА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ?
Добрый день Роман, мало информации, диски чего менялись ? тормозные диски ? диски автошин ? как были изношены колодки? на какой скорости при торможении проявляется биение? какие еще симптомы. Обязательно проверьте на биение задние тормозные диски ! (именно задние !! желательно поменять) Также теоретически это могут быть направляющие суппортов, износ и неравномерная работа цилиндров суппортов, биение изношенных ступичных подшипников.
Авто: AUDI, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMA010667
Здраствуйте. подскажите пожалуста, недавно машина начала похлопывать в глушитель и неравномерно работать на холостом ходу. При добавлении оборотов хлопки проподают. Машина в тяге не потеряла. Сделал компьютерную диагностику двигателя, показало ошибку расположения распредвала и при включеном зажигании (двигатель не заведен) показывает ошику датчика холла, а когда завожу двигатель датчик работает нормально. Подскажите в чем причина?
Добрый день Сергей, возможно у Вас "накопилось" несколько накладывающихся друг на друга ошибок: - датчик холла, хлопки в выпускной вызваны тем, что не все топливо сгорает, нарушены фазы впуска и выпуска. Мозг перестает видеть из за датчика холла (плавающей ошибки) вращение двигателя (к примеру при низком уровне выходного сигнала датчика в 2 вольта и не ниже) и происходит смещение и выпадение сигнала, при этом двигатель в принципе будет работать на средних показателях, но не стабильно; - ошибка расположения распредвалов. для начала смело меняйте датчик холла !
Авто: audi100, 1987, ph, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день! подскажите пожалуйста, при прогреве плавают обороты примерно 800-1200, заезжал не в одно сто, ничего не находят. после прогрева примерно 50-70 градусов все отлично. заранее спасибо.
Добрый день Михаил, можно попробовать искать решение по следующей схеме: проверьте на незаведенной машине проверить зазор между плунжером и рычагом расходомера. необходимо: - замерить системной давление, для двигателей NF/NG/AAR системное давление должно быть равно 6.3 атм; - измерить остаточное давление, которое должно не падать несколько минут; - Измерить и отрегулирова давление в нижних камерах дозатора; и отрегулировать баланс топлива в форсуночных каналах. большинство операций проделывается с помощью манометра и вольтметра.
также не указан пробег Вашей машины, компрессия, давление в топливной рампе и пр. неисправность может быть вызвана совокупностью неработающих или "уставших" механизмов и датчиков двигателя.
Авто: audu s 4, 1994, aan, Механика, quattro, turbo VIN:
проблема,газ в полик держишь обороты сначало до 7.6 потом играет гдето 4,3.5 при этом ногу с газа не убераешь.всё смотрели уже мастера незнают причину,а иногда когда машина холодная машина нормально 1ю,2ю выжимаешь наченает дергать,газ по техоньку нажимаешь едит как положена газ в пол обороты наченают играть
Добрый день, смотрите давление в топливной рампе. подключайте компьютерную диагностику и считывайте параметры под разными нагрузками.
Добрый день. При заведении машины на холодную сразу же начинает крутиться вентилятор вискомуфты и температура не поднимается на ходу. Радиатор ОЖ нагревается сразу. Связано ли это с термостатом и должен ли крутиться вентилятор вискомуфты? Спасибо.
Добрый день Марат, вискомуфта не связана с термостатом, зависит от окружающей среды и температуры подкапотного пространства. Да при заведении машины на холодную вентилятор должен начать крутиться сразу, но не так сильно, как при прогретой машине.
ауди в3 1.8 моно. была порвана прокладка под моником, заменил, установил ГО. вроде все отрегулировано, но очень медленно падают обороты до 1800, а от 1800 до 900 нормально. заранее благодарю.
Авто: wolcvagen, 1999, adr, Механика, Не quattro, VIN:
печка не дует горячий воздух,поменял темостат и сервопривод заслонки печки,никакого результата,плюс ко всему при движении падает температура двигателя.подскажите что делать?
Добрый день Саид, в начале необоходимо понять, что предшествовало данной проблеме ? замена патрубков ? радиатора? наблюдаются ли следы масла и пузырение в расширительном бачке ?
печка не дует горячий воздух,поменял темостат и сервопривод заслонки печки,никакого результата.подскажите что делать?
в начале необоходимо понять, что предшествовало данной проблеме ? замена патрубков ? радиатора? наблюдаются ли следы масла и пузырение в расширительном бачке ?
Авто: VW T4, 1992, AAC, Механика, Не quattro, VIN:
На холостом ходу работает нормально при нажатии газа начинает глохнуть и не набирает обороты....
приезжайте на диагностику. необходимо снять коды ошибок (при их наличие), возможно это связано с электрической частью, но возможно это бензонасос, который не выдает нужное давление.
было все нормально , а в один момент при заводке движок \"затроил\" , Были заменены звездочка к\\в , шкив Тнвд, ремень грм и ролик! Выствлены были все параметры (р\\в по линейке, тнвд с болтом стопорным, ВМТ. Подсоединен \"Вася\" 11.2 версия и выставлен момент впрыска(точно по желтой линии (норма). Правда Тнвд пришлось двигать на раннее зажигание, т.к. по старому месту движок не заводился. Чере з неделю стал хуже заводится( постепенно), а после езды по трассе 500км ( скорость 100-120) стало совсем плохо заводится. Подсоединили \"Васю\" и на графике угол момента впрыска ( в базовых установках) прыгал каждую секунду ( левый показатель) то 38, то 255. Температура солярки 142 градуса. Ни один из знакомых диагностов такого не встречал!!!! В чем может быть причина этого , что могло выйти из строя и как лечить? Подозрение пало на какой-то датчик внутри ТНВД. При этом после заводки ( с 15-20 попытки ) раьотает прекрасно, тяга отличная , машина \" летит и ускоряется \" без проблем, как будто никаких проблем при заводке. Спасибо заранее за ответ!!!
к сожалелению ответить на Ваш вопрос можно только после диагностики ТНВД и общего состояния двигателя.
Авто: Audi A6 2.5tdi , 1994, AAT, Автомат, Не quattro, VIN:
Audi a6 1994г.в 2.5 turbo disel отказала АКПП включаю драйв а она не едет только чувствуется подергивание, а если и едет то только на первой.В аварийный режим не встает помогите пожалуйста!!!!
не мучайте коробку. чем быстрее обратитесь в сервис, тем дешевле выйдет ремонт! проблемы могут быть как с электрической, так и с механической частью. как давно менялся фильтр коробки? какого цвета и запаха масло ? что предшествовало поломке ! для правильной диагностики и ремонта необходимо снять поддон АКПП! ждем Вас !
добрый вечер,подскажите пожалуйста.....вчера поставил термостат,отъездил день,никакой течи...Утром приехал на работу появилась течь со шкива помпы....мне кажется сальнику пришел капут....так вот,он меняется вообще,или нет....у меня прсто лежит новая помпа,но я не знаь как ее поменять,кто менял можкт подскажите,долгая ли это работа..???язаранее спасибо.
работа не долгая, но требует квалификации. рекомендуем обратиться в сервис. не затягивайте, при наступлении холодов течь может усилиться, а также можен заклинить помпу !