Здравствуйте. У меня возникла такая проблема.На 1500 км пути при скорости 120-140км/ч расход масла приблизительно 1 литр. Двигатель вроде не дымит, правда есть незначительные подтёки из-под клапанной крышки. Подскажите, нормально ли это или уже грозит заменой колец.
Теперь появился замечательный "ПОИСК" по вопросам-ответам. Забивайте туда фразу "Расход масла". Все увидите и прочитаете.
Проблема с расходом масла, долил 1 литр на 2700 км. пробега, сальники клапанов смотрели в норме. Еще утром заводится как паровоз в плане дыма, а днем все нормально. Что может быть? Как можно убедится что это не кольца не разбирая двигатель?
Теперь появился замечательный "ПОИСК" по вопросам-ответам. Забивайте туда фразу "Расход масла". Все увидите и прочитаете.
Расход топлива в течение одного месяца вырос до 10 литров на 100 км Что делать ? Присадки по очистке форсунок , кондиционеры топлива уже лил нет результата
Диагностика двигателя 2800р. а присадки лить не советуем.
Добрый день! На СТО сделали ремонт подвески, в т.ч. замену передних стоек и опор, после ремонта отправили на развал-схождение, там специалист сказал, что одна из передних опор установлена плохо. Т.е. при поддомкраченом передке если шатать руками колесо из стороны в сторону, то немного шатается вся стойка. Я поехал обратно на СТО где делали ремонт. Там полдня всё перебирали заново и сказали что всё нормально и видимо так положено по технологии. Кто здесь прав?
При вывешивании стойки, небольшой люфт может иметь место. если при движении стуков нет, волноваться не стоит.
Планирую приобрести Audi, стоит выбор между Avant и сабжем. Сабж дешевле аванта на 1000$, но у него не нравится работа двигателя - после нажатия на педаль газа при возврате на холостые сильный провал - движок чуть-чуть не глохнет, затем обороты восстанавливаются до нормы, но продолжают слегка плавать. Думаю, что причина в инжекторе. Стоит КЕ-Jetronic. Во сколько примерно может обойтись устранение этой проблемы?
...от 500 уе. Ищите Ауди с мотором 2.8 это самый надёжный и не капризный мотор. Или 2.0.
Добрый день!После запуска обороты прогрева на приборке прим.1000об\мин а на климате (диагност.канал 28)1200-1300!После прогрева холостой ход на приборке 800об\мин,а на климе 950-1000об\мин!При движении со скоростю 120 км\ч.обороты на приборке 3000 об\мин,а на климате 3700 об\мин!Позвонил Вашему мастеру Жене и он сказал что климат врать не может!Что посоветуете?
У нас встречный вопрос: А зачем Вам все это? Ориентируйтесь на щиток.
На климе включаю кондиционер. Включается, но через 5-10 сек автоматически отключается. Пробовали отключать датчик давления все равно такая беда.Полазил в климе в 52 канале, начал работать, но на следующий день опять перестал.Подскажите что сделать?! Спасибо!
В системе может быть недостаточно фреона. А вообще-то надо подключить сканер и посмотреть какая будет ошибка.
День добрый. Подскажите, сколько стоит, есть ли гарантия при замене на оригенал (мои запчасти, новые) и можно ли поприсутствовать при замене ГРМ с помпой ,сальниками и натяжителями и ремня доп оборудования. Два сальника к ведущим валам на коробке. Спасибо.
Можно и поприсутствовать. Замена ГРМ, помпы и сальника стоит - 2600 руб. Сальник КПП 2х1200=2400 руб.
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста из-за чего могут подниматься обороты двигателя от 1000 до 1100,после перезапуска холостые в норме 800об/мин,но через какое то время опять начинают плавать.Двигатель марки AAD 2,0 л.Заранее благодарю за ответ!
Хочу вместо неисправной АКПП поставить МКПП от А100 дв.2.8. Проблемы со ШРУСами ,карданом , перед.чисел и др. не интересуют.Вопрос станет ли вообще геометрически коробка с маховиком и сцеплением от 6ц.дв.2.8 на 8ц.двиг4.2 (была ли такая практика?)