Авто: Audi А4 В5, АRG, Механика, Не quattro, WАUZZZ8DZYА045697
По утрам или после долгой остановке до 6 часов,заводится с пол оборота 5секунд обороты 1200 потом резко падают до 300 и резкий подъем до 1200 и так 2минуты потом держит 1200 через 4минуты падают до 900 и всё супер,расход на трассе 7.5 в городе 10. Что это может быть?
Комп. диагностика, а дальше будет видно.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти ауди. Запчасти - поиск, заказ, стоимость - онлайн
Авто: VW Golf 4 1999г.в., APE, Механика, Не quattro, wvwzzz1jzyw497934
Здравствуйте!После грозы перестал срабатывать звуковое оповещение сигнала на панели приборов (обычно срабатывал при оставлении включенных фар или при возникших неисправностях)
Добрый день. Либо ждать следующей грозы, либо приезжайте к нашим электрикам.
Авто: Audi a4, adr, Автомат, Не quattro, wauzzz8dzsa093775
Здравствуйте. Скажите пожалуйста по какой причине когда начинаю ехать печка сначала дует горячим воздухом, а потом начинает дуть холодным, а когда сливаю жидкость то, опять всё нормально, горячим? Заранее спасиба.
1)Постоянный стук на прогретом и не прогретом двигателе! Похож на стук гидрокомпенсаторов. 300 км. назад сменил масло (на Mobil 0w40 New Life), стук не пропал! 2)Так же присутствует звук похожий на дизель.
Как проверить? Менять ли гидрокомпенсаторы или что еще?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста поставил на перед резину 225.50.17 а на зад 235.45.17 проехал около 5000км, появился гул в коробке,сказали что нельзя было ставить разную резину и полетел межосевой дифиринциал. Так ли это и сколько будет стоить ремонт.
Добрый день. Прикончили диффиренциал, дешевле поменять КП на б/У.
Авто: Audi A3, BFQ, Механика, Не quattro, wauzzz8l33a022361
Месяц назад делал у вас замену сцепления и амортизаторов. Месяц - полет нормальный, правда как-то раз загорелась контрольная лампа ЕРС (система управления двигателем) - сама погасла. Да еще подергивало иногда при трогании с места - списал на бензин. А тут на днях угораздило меня заехать на мойку и до кучи помыть движок. И если б не эта оказия, так бы я не узнал о том, что воздуховод в месте крепления к расходомеру просто болтался в воздухе (забыли одеть - ерунда), воздушный шланг пускового нагнетателя как-то тоже номинально держался, и даже аккумулятор почему-то не удалось посадить точно туда, где ему место. Вот и думаю теперь, где еще могут быть сюрпризы от моториста? Теряете хватку ребята, жаль. Были моим любимым сервисом, а теперь вот не знаю.
У всех бывают косячки, кто не работает, тот не ошибается. Приезжайте, мы всё исправим и проверим ещё раз.
Непоказывал индикатор температуры ОЖ на панели.Поменял датчик температуры ОЖ с 4-х на 3-х контактный, я так понял что четвертый контакт +, был на схему...Не сливал антифриз, после замены просто залил до мах. При запуске в течении 2-3 мин. температура медленно увеличивается до 115 и останавливается.Что может быть? А температура масла показывает 60-70 гр., сколько она должна показывать?
Необходимо прокачать систему охлаждения. Температура масла в норме.
Авто: audi 80 1985, 000, Механика, Не quattro, 0000000000
подскажите пожалуйста,если в роторе(бегунке) который под крышкой трамблера высверлить сопротивление и просто припаять напрямую проводок,машина так будет заводится???
Будет, но недолго. Чего нибудь сгорит. Бегунок стоит 300 рублей, есть смысл эксперементировать?