Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 552) показать по:   10  30  50
<-Новее     502    503    504    505    506    507    508    509    510    511  [512]   513    514    515    516    517    518    519    520    521    522    Старее->
Имя:   Сергей
Дата: 15.06.05
Авто: Audi 80 B4
Здравствуйте, у меня такая проблема после замены масла liqui Moli и фильтра Mann проехал 50 км все ОК. На утро завел машину пропало давление масла и сильный стук гидриков,прибавляешь обороты больше 2500 лампочка тухнет звук тише, открутил датчик давления сверху фильтра масло нет, а когда прибавил обороты резко пробило и масло пошло. Все закрутил завел все в норме лампа потухла и стук прекратился только какое-то шуршание в районе фильтра. Подскажите что такое фильтр левый или еще что.Заранее спасибо.


Вы угадали, скорее всего это фильтр левый.


Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти ауди. Запчасти - поиск, заказ, стоимость - онлайн
Имя:   Андрей П.
Дата: 15.06.05
Авто: Audi A4 2001 2.0 Автомат
Уважаемые специалисты. В прошлом году приобрел в Германии А4 2001 г.в. с двигателем 2.0 ALT. На момент приобретения реальный пробег был около 94 тыс. км.
На машине ездит супруга, предпочитающая более, чем спокойный стиль езды. месяца три назад стала регулярно загораться лампочка уровня масла. Долив масла составил более 1 л на 1000 км, при этом нигде ничего не текло. Обратился в сервис Пит-лейн. Там порекомендовали заменить поршневые кольца, так как обнаружили масло на свечах. После ремонта, который обошелся, более, чем в 2000 гринов проблема никуда не исчезла. Машина жрет масло, но при это еще и загорелась лампочка check enjine.
Пытался обратиться в тот-же сервис. Машину взяли, продержали больше недели, но ничего не сделали, сегодня буду забирать. Рекомендуют более тщательно измерять уровень масла и пробег.
Как вы думаете, это действительно неразрешимая проблема или меня "кинули на бабки"? Есть ли подобные случаи "сверхаппетита" двухлитрового двигатея?



Это очень большой расход масла для Вашего двигателя.
Скорее всего ,что то они недоделали.
А вообще нужно смотреть.
Имя:   игорь
Дата: 14.06.05
Авто: Audi80 b4 93г. ABT MKП
извините,ошибся )
дв. не АВК а АВТ.вопрос тот же,спасибо



Маркировка датчика 053 919 501 А
Систему впрыска датчик этот не может вводить в заблуждение.

Имя:   игорь LT
Дата: 14.06.05
Авто: Audi B4 2.0l 93г.ABK
здравствуйте,температура дв., по показаниям на панели, не поднимается выше 70гр. при этом вентилятор радиатора периодически срабатывает(и при меньших показаниях указателя)правильно ли я понимаю,что это вводит в заблуждение не только водителя,но, и главное )) систему впрыска.может подскажите маркировку датчика темп.?


Маркировка датчика 053 919 501 А
Систему впрыска датчик этот не может вводить в заблуждение.

Имя:   Виктор
Дата: 14.06.05
Авто: Ауди 100, 1992 г.в., AAR, МКПП
Добрый день !
1. Слышал, что езда на 4 передаче ниже 80 км/ч и на 5 передаче ниже 100 км/ч очень негативно воздействует на МКПП моего автомобиля. Для экономии бензина я очень часто передвигаюсь в таких режимах. Прошу вас дать пояснения.
2. Объективно ли мнение о снижении ресурса моего двигателя при эксплуатации на природном газе.



1. Что бы экономить топливо, надо следить за оборотами двигателя, а не за КПП. Двигаясь на повышенных передачах с низкой скоростью вы губите мотор.
Придерживайтесь 2-2,5 тыс. об/мин. на всех скоростях.
2. Нет, ресурс мотора не уменьшится, а вот работоспособность штатной топливной системы теряется очень быстро.



Имя:   Юрий
Дата: 14.06.05
Авто: Фольксваген Шаран 98г.в.
Здравствуйте! Проблема такая- пробег машины 205 тыс. Абс- стала глючить. После проезда 10-150км или 30 минут загорается датчик. И так каждый день. Можете помочь?


Начинать надо с компьютерной диагностики.
Имя:   Натали
Дата: 13.06.05
Авто: AUDI 100 C4 2.3 ,91г.
Приветствую! Очень прошу совета.Не знаю,консультируете ли Вы по теме газ\бензин.
После установки газ.оборудования глохнет(на поворотах,на светофорах).На бензине идёт нормально,проблемы только на газу.Поставили новый лямбда-зонд.Переставляли другой датчик холостых оборотов(правда,б/у)-стало ещё хуже.Может это быть связано с тем,что на панеле ещё температурный датчик не работает(точнее,иногда,раз в 2-3 недели поднимается до 60-70 градусов,день работает,потом опять нет)?
Неужели надо новый датчик хол.оборотов покупать?(он у нас стоит где-то EUR 215).
Заранее благодарю.Удачки всем!



Думаем, что прежде всего нужно предъявить претензии к установщикам газ/оборудования.
Добросовестная установка, не должна влиять на холостой ход. Датчик температуры в данном случае не влияет на работу двигателя, а клапан ХХ промойте карбюраторной промывкой в аэрозоле.

Имя:   Олег
Дата: 13.06.05
Авто: ауди 2,5 TDI, 45 куз. 1993 г.в.
Возможно вопрос с темой, похожей на мою уже был, но к сожалению не могу найти. Прошу прощения за возможное повторение вопроса. Проблема моей машины, на мой взгляд существенная. Ни кто не может дать ответ. Надеюсь на Вашу посильную помощь. Однажды летом, при нажатии педали газа, двигатель перестал набирать обороты свыше 3000 об/мин. Появлялся гул, шел сильный синий дым из глушителя, имелась вибрация. Ни кто из имеющихся у нас тех.центров не смог определить причину такого поведения двигателя. Пришлось так и ездить. Спустя некоторое время зимой (темп. около -40) все прошло, и двигатель снова заработал нормально. Следующим летом все снова повторилось. Спустя опять некоторое время (тоже зимой) двигатель снова стал работать нормально. Теперь опять лето и как вы уже догадываетесь, снова проблема, только теперь несколько поиному. При повышении оборотов (около 3000) начинает идти сильный синий дым, двигатель струдом преодолевает 3000 об./мин (иногда выше не понимается), появляется глухой гул из моторного отсека, все это сопровождается вибрацией. Что делать не знаю, надеюсь на Вашу консультативную помощь, поскольку приехать не могу, от нас только морем добираться - г. Норильск. Масло, фильтры (масленный, воздушный, топливный) новые, меняю своевременно.


Очень похоже на разрушение ТНВД, меняйте.
Имя:   ptiz_a
Дата: 12.06.05
Авто: VW Golf I 1.1 1975г.
Подскажите,пожалуйста. Двигатель на холодную не заводится. Если часа 2 мучить стартер с подсосом и без, со временем начинают хватать один цилиндр, потом 2 и т.д. Через какое-то время после выстрелов в глушитель начинает работать, и после прогрева заволится с полоборота и летает как самолёт. И так каждое утро (и это летом). Бензина валом, электрику проверили. Что ещё посмотреть?


Измерьте компрессию на холодном двигателе.


Имя:   Алексей
Дата: 10.06.05
Авто: Фольскваген-Пассат В4
Двигатель 1.9 TDI -1Z на холостых оборотах большая вибрация, очень сильно передается на кузов авто, вибрация сохраняется при повышении оборотов до 1000 об/мин, потом пропадает. Что это может быть?
Сколько стоит замена ГРМ и роликов?
Заранее благодарю за Ваш ответ!



Если насос ТНВД электронный, приезжайте , вибрацию уберём, если механический придётся его снимать.
Замена ГРМ 3500р.

Имя:   Михаил
Дата: 10.06.05
Авто: audi-80 s, PM моновпрыск
Здравствуйте!
Есть проблема с оборотами ХХ. После запуска холодного двигателя обороты в пределах 1000 об/мин. После прогрева двигателя они повышаются до 1600-2000 об/мин.И на горячем двигателе такими и остаются. В чем причина?



В позиционере регулировки холостого хода.
Имя:   Сергей
Дата: 09.06.05
Авто: Audi 80 B4
Какой зазор должен быть у свечей зажигания двигатель ABK 2 литра


У Вас должны стоять трёх контактные свечи у которых зазор не регулируется. Маркировка по NGK BUR6ET
Имя:   Анатолий
Дата: 09.06.05
Авто: Audi 80 1.8 PM 90 г.в.
Снова всем привет! Можно ли заменить подшипники шрусов (те кот стоят в коробке, а не в самом шарнире) не снимая и не разбирая КПП, а заодно и сальники.


Увы ,придётся снимать коробку.

Имя:   Антон
Дата: 09.06.05
Авто: Audi 80 1.8S 88г.р.
Здравствуйте! У меня такая проблема - выкипает и выливается через пробку бачка жидкость ГУРа. Может, что-то можно сделать с жидкостью (в смысле поменять), а то насос менять накладно (по разговорам). Подскажите, пожалуйста, во сколько это может выкипеть рублей, и что вообще делать. Заранее благодарен...


Наиболее вероятная причина, износ плунжера в гидроусилителе, соответственно система завоздушивается и пенится.
Лечится заменой гидроусилителя.

Имя:   Анатолий
Дата: 08.06.05
Авто: Audi 80 1.8 PM 90 г.в.
Всем привет! Можно ли на слух определить что гудит в коробке,симптомы на скорости > 120 км/ч
на 4 и 5 ой передаче появляется гуд - когда прибавляеш и убавляеш газ он пропадает, могут ли это быть подшипники внутренних ШРУСов? Коробка не подклинивает,передачи включаются легко, уровень масла в норме В гости не приглашайте - до Вас 500км. И какие варианты чтобы обойтись "малой кровью"



Попробуйте при появлении гула слегка изменить направление движения, если звук изменится это подшипник ступицы, если нет КПП.
Имя:   Самат
Дата: 08.06.05
Авто: Audi 100 C4 2.2 1993
Относительно прежних вопросов масло уже не расходует - оказывается масло неправильно подобрал. Неприятный запах в салоне - это оказывается аккум.бат. замкнула и выкипела одна банка ) Но все ровно спасибо. Ну теперь у меня еще один вопрос Аккумулятор поменял, сбились часики на панели (они электронные), никак не могу найти как их поправить, может подскажите?


Под часиками есть крутилочка. Вытяните на себя и поверните вправо или влево, соответственно будут выставляться либо часы либо минуты.
удачи.
Страницы: (всего: 552)
<-Новее     502    503    504    505    506    507    508    509    510    511  [512]   513    514    515    516    517    518    519    520    521    522    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди