Добрый день, подскажите сколько стоит у Вас замена стойки амортизатора и опорных подшипников. Влетел в яму на сходе-развале показали смещение...да и так видно что чуток "ушла" с з.частями конечно. Заранее спасибо.
Добрый день, У меня Audi B4 c АКПП CFR 097. Живу далеко, если можно подскажите хочу поменять масло(фильтр, прокладку) в АКПП, технологию знаю, но не в курсе как определить уровень масла в редукторе, какое и как его там поменять.
Масло в редукторе не меняется весь срок службы. Менять его не надо.
Благодарю за ответ! Дело в том, что диагностику VAG-ом делали и ошибок там не нашлось. А этот эффект с горячей заводкой есть. Вот и думаю что это такое. Сильно это не бесит, но знать хочется.
А кто Вам сказал, что мы делаем диагностику VAG-ом? Есть другие более эффективные методы. удачи.
Горячий двигатель давольно часто заводится следующим образом схватит и тут же глохнет. После этого завести можно только немного нажав на газ. На холодную всегда заводится нормально. Завожу обычно без газа. Подскажите пожалуйста, чего это может быть. Спасибо.
Можно предположить, температурный датчик, а может давление топлива, а еще лучше сделать диагностику и выяснить на 100%
Добрый вечер! Проблемы с инжектором, нижняя часть выполненная из пластмасы поплавилаль. Что послужило причиной? Необходимы рисунки деталей инжектора. Благодарю за помощь.
У Вас нет инжектора, скорее всего имеете ввиду впускной коллектор. Он действительно пластмассовый , если развалился меняйте, иначе куски могут попасть в головку блока и тогда замена клапанов Вам обеспечена:(
Здравствуйте! Проблема со штатным электролюком то не хочет открываться, то не закроешь. Попробовал измерить напряжение на клеммной колодке в потолочной обшивке-5,5 В ((. Светодиод на кнопке управления раньше помаргивал, теперь совсем потух. Кстати, если он горел - то люк работал. Имею смелость подозревать окислившийся контакт массы или питания, но где искать не знаю. В имеющихся книгах схемы электропроводки люка нет, в нете не нашел. Подскажите чего-нибудь дельное, а то щас без люка тяжко ;). С наилучшими.
Вообще в сотке С4 неисправность люка большая редкость, но коли уж случилось поменяйте мотор и редуктор в сборе, цена 4тыс. руб. (есть у нас)
Здравствуйте, у меня такая проблема. Недавно из-за забившегося слива под капотом набрал полный салон воды, теперь закоротило все лампы аварийки, все горит сейчас постоянно, возможно ли устранить эту неиправность у вас и сколько это может стоить денег. Спасибо.
Денег это стоит много т.к. может уйти уйма времени на поиск окисленного места , да, делаем такую работу и советуем не затягивать ремонт, окись очень быстро съедает проводку.
Проблеме 2 года. Иногда(к счастью редко), во влажную погоду, на светофоре или в пробке падают обороты. Может и заглохнуть если не погазовать. На ходу, опять же очень редко, бывает проваливает. Неприятно но перегазнул и прешь дальше, - не доставало. Утром бывало не сразу схватывала особенно если день жаркий ночь холодная (влага где-то выпадает). Обращался к докторам (последний раз весной в ВДВ)ничего не находят. Но болезнь погрессирует, - И вот вчера в достаточно сильный дождь из области ехал так. На всех светофорах только перегазовкой удерживал обороты или глох. Скорость 120 больше - никак (обычно 140-160 легко). А под конец 2-х часовой езды уже и рывками 60-80км/час. Утром твердо решил к докторам ехать. Еле - еле завелся - глохнет, борбосит, но кое-как отъехал. Утро сухое! Еду сначала рывками, ватный газ. НО через 15 мин - к моему ужасу - никаких проблем. Летит как надавишь, на сетофорах обороты держит. В общем по опыту понял, - доктора опять обстучат молоточком и с умным видом руки разведут. Есть ли какие версии? Ведь надо что-то делать. А то чаю скоро встану в дождичек где-нибудь в лесочке. Возьметесь? сможете ? помочь. Или ждать когда сдохнет так, что все само по себе отдиагностится?
Записывайтесь, мы легко имитируем любые погодные условия в отдельно взятом боксе, на то она и диагностика. Ждём.
Недавно поменял масло, а двигатель расходует масло (почти литр за месяц). Поменял свечи на четырех контактные. Дыма через глушитель нет. Воздушный фильтр чист, масло туда не гонит. Может проблема в масле или свечи? Масло Маннол черного цвета (с присадками).
Если вы укажете расход масла на 1тыс.км будет проще понять реальный расход. А вообще все Ауди даже с конвейера, употребляют масло. Если 1л. на 10000км. это норма.
Автомобиль Ауди-80 купе 1985 года вып. WAUZZZ85ZGA002644 двигатель DS325665 Спасибо за ответ о том, как проверить уровень масла в коробке, а как самому долить, до какого уровня, и какие масла рекомендуются в данном случае?
Залейте 75W90. Масло доливается до уровня этого контрольного отвестия. удачи.
Огромное спасибо за прошлые консультации!!!Обращаюсь к Вам вновь и вот по какому поводу.Без каких-то бы то не было причин стало очень сильно бить руль при интенсивном торможении.То есть,например,вчера,всё нормально,а сегодня-кирдык.Грешил на перегрев колодок и попадание воды ->думал,диски повело(хотя ни луж ни дождя в тот день не было).Поменял диски,колодки.Через 1000 верст-то же самое,но биение не такое интенсивное.Диски-дерьмо->на помойку.Ставлю"BREMBO"->800км->та же история.Остаются подшипники ступиц.Но почему?В ямы не влетал,бордюры не штурмовал.На ходу нет никакого гула,шума от ступиц.Поднимал передок,вращал колёса-подшипники без люфтов,вращаются без "закусывания" и хруста.Уважаемые,Ваше слово.
Это тормозные диски! Но для того что бы понять ,что их делает за 1тыс.ки кривыми нужен визит к нам. Ждём.
Здравствуйте. Моя машина ауди 90, год выпуска 1989, привод передний, объем двигателя 2300 см3. Оснащена климатконтролем. После заправки кондиционера он не включается. На сервисе мне сказали, что произошел обрыв в проводке подключения электромуфты. Подскажите пожалуйста, где можно найти схемы электропроводки кондиционера или климатконтроля. В продаваемой литературе данных схем нет. Заранее благодарен. Алексей. г. Королев, М. О.
Вы живете рядом с нами, приезжайте , мы сделаем или распечатаем Вам схемы для самостоятельного ремонта. Ждём в гости.
Добрый день ! У меня проблемы с автоматической коробкой передач.Вовремя движения когда отпускаю педаль акселератора автомобиль резко "тормозит"коробка переключается на низшую передачу,затем увеличиваю обороты 2,3, передачи включаются а 4 только после увеличения оборотов двигателя до 3500 об/мин. В чем дело?
Надо опросить блок управления АКПП, скорей всего это электроника, хотя...