Авто: Ауди А6, ААТ, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4AZSN098349
Добрый день подскажите пожаласта не работает турбина поменял с рабочей машины турбину изменений нет двигатель после ремонта может из за интеркулера заранее блогодарен жду совета
турбина не работает скорее всего из за забитого катализатора.
Авто: AUDI A6 2.6 1994г., ABC, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4ZSN028355
Добрый день.С утра завелся,проехал 2км,паркинг,заглушил. При попытке завести мин.через 5 при повороте ключа в режим "стартер"-полная тишина.Покачал авто взад_вперед-стартер сработал и пока больше не подводил.Может быть пора на что то обратить внимание?
возможно дифект в контактной группе замка зажигания
Авто: audi 80 ABT B4 2.0, zzz, Механика, Не quattro, zzzz
Доброго время суток. Такая проблемка. сегодня, встал, заглушил двигатель минут 30 послушал музыку, и он в ноль. еле, завел с 3-4 попытки.Думал аккумулятор разрядился,но проверяли вроде норма.Снимал , клейму на заведенном двигателе , машина не глохла. В чем может быть проблема ? куда соваться ? заранее благодарен.
Авто: AUDI A6 1995гв, ABC, Механика, Не quattro, wauzzz4aztn011123
Здравствуйте.Меня беспокоит стук при изменении скорости движения в передней части автомобиля,также при поворотах руля на месте,хотя вся подвеска новая. Может что-то с рулевой?
возможно саленблоки переднего подрамника , надо делать диагностику подвески.
Проблема в следующем глохнет двигатель, причем как на холостом ходу, так и во время движения, происходит это совершенно спонтанно, как будто выключили зажигание. После того как заглох, может завестись как ни в чем не бывало, а может и нет, просто в пустую молотит стартер. Искра вроде есть (выкручивал свечу 1-ого цилиндра и на массу), бензин подается (слышно работу бензонасоса при включении зажигания, а также откручивал топливопровод у пусковой форсунки на впускном коллекторе и включал зажигание - бензин бьет фонтаном). Недавно заменил свечи, воздушный фильтр, лямбда-зонд, 10 тыс. км назад менял высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок, топливный фильтр, промывал дросельную заслонку, клапан стабилизации холостого хода, форсунки (виннсом), пропаивал реле №30. Подскажите на что нужно обратить внимание еще? Спасибо.
следует обратить внимание на контактную группу замка зажигания.
Прошу ответьте пожалуйста. На двигателе стоит ограничение оборотов 6700-1, при достижении которых отключается бензонасос. При ремонте ДВС, был поврежден Датчик Холла. Провода были спаяны, в последствии установлен траблер ABK, но место спайки в разъеме. Ситуация такая при резком нажатии стреляет во впуск,при достижении 6200-1 так же начинает стрелять и больше не крутится. Хол. 800-1. Какие варианты посмотреть.
хлопки во впускном коллекторе говорит о позднем зажигании . Нужно правильно выставить угол опережения зажигания.