Здравствуйте. При движении со скоростью более 60 км/час, двигатель начинает глохнуть при включенной передаче, спустя секунду запускатеся, и так постоянно. На холостых оборотах и небольшой скороти работает без проблем. Топливный фильтр менял, сеточку насоса чистил. В чем может быть проблема?
необходимо замерить давление в топливной магистрали и после устранять причину. приезжайте на диагностику.
Не идёт тёплый воздух на лобовое и в ноги, только фронтально. Где стоит эта заслонка? Клима говорит код 21
Добрый день, добраться можно сняв туннель и центральную консоль, проблема может быть как в контактах климат контроля (разобрать, осмотреть, пропаять, протереть спиртом и собрать), влоть (зачастую) сломанные заслонки.
Авто: Audi 100 1,8, 1990, PH, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня два вороса 1. пропала подсветка щитка прибора,предохранитель хорошие, дорожки на полате целы,что может быть? 2.не дует печка в положении лобового стекла в чём причина?
Авто: audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Все наачлось с того,что примерно на протяжении 3-х месяцев машина стала плоховато заводится на горячую. Месяц назад на холодную машина хорошо завелась проехал до работы и заглушил, через час мотор категорически отказывался заводится, я поменял топливный фильтр, после замены топливного насоса машина проехала 20 км. и перестала набирать обороты чем сильнее "газуешь" тем быстрее она глохнет. На холодную заводится хорошо, на газ реагирует, стоит только прогреться работает только на холостых при нажатии на газ глохнет. Подскажите, что может быть.