Здравстуйте! При торможении идет скрежет из задних колес, как будто колодки стерлись при движении все нормально. Если это колодки что они из себя представляют? Спасибо заранее
Здравствуйте! Есть пару вопросов про Audi 80 B4 94г,двиг. 2л АВК. 1.Сколько масла надо заливать в АКП СВТ, на щупе уровень на холодном выше нормы, на прогретом не смотрел,слили 3литра? 2.Загорается лампа температуры охол.жид приблезительно около 65 градусах, хотя при этом, не стоя в пробках, температура не поднимается больше 50 3.Стала глохнуть при тормажении и на холостых при этом бывает трудно потом завести. 4.Проблемы с акп, бывает обороты огромные а скорость 60 и коробка не переключает. Помогает заглушение двигателя! Зарание спасибо!!
1. Сколько слили, столько и залейте. Уровень проверяется на прогретом двигателе. 2. Это может быть датчик уровня ОЖ, в расширительном бачке. 3. Подсос воздуха в системе питания. 4. Надо опросить сканером, похоже эл.ошибка.
У меня двигатель JN при смене ремня гаозораспределения не можем выставить зажигание по имеющимся меткам ничего не получается, заводиться заводится не тянет вообще помогите разобратся г.Мурманск
Добрый вечер, господа! Через час стояния в пробках, при любом торможении глохнет двигатель. Через 30-40 минут можно запустить снова.Что это может быть...? Спасибо
Здравствуйте. Проблема такая – при трогании с места в момент отпускания педали сцепления и при движении, когда отпускаешь и нажимаешь газ (например при торможении двигателем) ощущается резкий толчок, сопровождающийся глухим ударом в коробке передач в районе правого шруса. Машину купил уже с этим дефектом, только тогда толчок и удар были совсем небольшими, а сейчас пройдя 45 тыс. км. ощущения как будто под капотом кувалда болтается и диск сцепления развалился. При этом сцепление работает очень хорошо, педаль мягкая и передачи включаются без проблем. Знакомые механики, послушав это дело, предположили, что проблема с «мостом». Можете ли Вы поставить диагноз заочно? И предположить (хотя бы примерно) во сколько обойдется ремонт или замена коробки? Коробка механическая 5-и ступенчатая по-моему 016-я. Заранее Благодарен.
Здравствуйте! У меня очередной к вам вопрос.Дребезжащий шум где-то между коробкой и двигателем ,нарастающий по мере прогрева коробки и двигателя,а в жаркие дни,при интенсивной езде по городу постоянный.Слышится он только при езде на низших передачах (1,2 и задняя),что,наверное,обусловлено частотой рабочей вибрации двигателя.То есть,разгон-первая,вторая-а на третью перешла коробка-он практически мгновенно пропадает.Ну а при движении на задней передаче он вообще очень громкий .И появляется при добавлении оборотов двигателя,при установившихся оборотах как бы потише. Скажите,может ли это быть связано со стопорным механизмом паркинга?...ибо…когда машина стоит на «паркинге»-у нее очень большой «свободный ход» и если я стал на наклонной поверхности,поставил на «P» ,отпустил тормоз-она чуть-чуть двинулась,там у нее все «натянулось», потом что бы селектор «вытащить» из «Р» приходится прикладывать достаточно хорошее усилие,причем,»выход» сопровождается клацаньем,очень похожим на дребезг во время движения (ну однократным,ессно).Что он вообще из себя представляет этот стопор? (просто храповик с тягой? Или еще что-то?).Если там чему разболтаться-раскрутится?И можно ли до него как-то добраться не снимая коробки?Вроде по местоположению похоже?(м/полож. выяснили,»изобразив» этот звук на неподвижной машине-задняя передача+нога на тормозе+ плавно-периодическое добавление оборотов до 1000-1200).А может это что-то другое?Коробка работает достаточно плавно,ошибок по ней при диагностики не обнаружилось (диагностику доверять можно).Вопрос по замене масла в ней я задавал Вам чисто в плане ТО. Извините,что так длинно,хотелось представить ясную картину,раз уж до Вас добраться не получается! Спасибо!
Автомат. Периодически после движения на 4 передаче, затем переключении на третью и обратно, происходит включение аварийного режима работы (третья). Индикатор положения рычага, при этом тухнет, на 3,2,1,R едешь без проблем. На 4, без понижения передачи можно ехать сколь угодно. Диагностика показала неисправность контроля управления за включением передач. Что это может быть? Спасибо.
Двигатель АВК 2.0 МКПП. При резком отпускании педали сцепления слышится звук, похожий на клацанье (клац )). Если отпускаешь педаль медленно - такого звука нет. Передачи включаются без проблем. На заглушенном двигателе такого звука тоже нет.
Это может быть подшипник первичного вала кпп, выжимной подшипник,главный цилиндр сцепления...
В5-вариант из Германии. Хочу увеличить клиренс. Как правильно это сделать и сколько примерно это будет стоить?
Надо установить новые пружины, или от более тяжелых версий автомобиля. Но самый идеальный вариант приобрести эту модель с комплектацией "для плохих дорог".
Добрый день господа.Извините,что обращаюсь к вам опять,но мне по прежнему недает покоя стук клапанов после замены ремня ТНВД.По вашему совету установил в фордовском сервисе угол впрыска топлива,но по моему мнению это непренесло желаемого результата.Хотя механник уверял,что движка работает идеально.Но насколько я помню не бряцали в двигателе клапана.И тяга была идеально ровной,а не как сейчас после нескольких секунд раздумья и облака черного дыма двигатель начинает набирать обороты.Я проверил форсунки,зазор гидротолкателей,все в норме.Подскажите, что делать.(двигатель 2,4 дизель)
Ничего не остаётся, как предложить вам диагностику...хотя, гляньте для начала вакуумную помпу:)
Добрый день! Хочу поменять задние пружины на ауди 80 в вашем сервисе; нужно ли менять гайку амортизатора или ещё какие-нибудь контр-гайки в связи с этим? Если нужно, то есть ли у вас подобные расходники?
Все зависит от износа, что крайне редко бывает. Гайкастоит 100р.
В одном из форумов нашел владельца такого же авто. Он сказал что до 89 года задняя балка остовалась без изменений > подходит и для моей. Купил за 2000 с Audi 80 88 г. Что вы можете сказать?