Авто: Ауди100 2,0л, AAD, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZMN059251
зДРАСТВУЙТЕ! Машина ауди 91г.в 2,0л Ни стого ни ссего машина перестала заводиться или заведётся и сразу глохнет,на педаль газа совсемь не реагирует.Подключили прибор диагностический к разьёму,показало ошибку F60 closed ISDL. Расшифруйте пожалуйста если можете.
Нет информации по этой ошибке,приезжайте к нам на диагностику.
Привет.У меня ауди Б 4 1994 г.в. двигатель ABK 2 литра, инжектор, система впрыска-Digifant. есть люк, подушка безопасности, стеклоподьёмники, ABS, литьё, дисковые тормоза на всех колёсах. Взял за 230 тыс. рублей. Скажите ,высокая цена или нет. И вот ещё такой вопрос-очень плохо заводится в любом состоянии(холодная,горячая). Менял топливный фильтр,пусковую форсунку высокого давления,ничего не помогает , даже стартер пришлось заменить (старый сгорел) И ещё когда быстро разгоняешься начинает дёргаться. Спасибо
Авто: Audi 100 1992, AAH, Автомат, quattro, WAUZZ4AZPN******
Здрасьте! Подскажите куда копать. Ощущение что закипает ОЖ, в пробках. Так как летом на скорости температура быстро сваливается с 90 до 75-80, думаю заклинил термостат. Если стоять на холостых, то все по правилам - на 94..96 включаются карлсоны, температура быстро падает до 90, выключаются. Но! Пугает то, что уровень ож между этими включениями скачет жутко. На холодном двигле - где-то половина бачка. На 90 гр - три четверти, на 96 - уже в притик (собственно, так её и выдавило до половины). Бачок недавно меняли (старый растрескался в хлам), риски min/max там вообще на шву (это где-то 5/6 самого бачка). Если залить до min - то при 95 градусах выдавит всё нахрен.
Описываю так подробно, ибо хочется наиболее метко поменять что надо
1) нормаьлно ли такое нехилое повышение уровня ОЖ в бачке (причем по шлангу обратки при этом ОЖ пульсирующими потоками прибывает). В выхлопе если непрокатится пара навалом, но вроде нет сладковатой ОЖ. В ОЖ выхлопа нет. Эмульсии нет (прокладки ГБЦ менял совсем не давно - как раз изза того что их увело у прошлого владельца)
2) Датчик градусов движка в салоне как будто запаздывает на минуту-две. Т.е. 90 - вкл карлсоны - потом 95 - выкл карлсоны - потом 90. Это у всех так?
Может что то ещё может влиять? У меня в хлам 1 катализатор (дыра с палец).
3) на ощуп 1атм в системе охлаждения - это примерно сколько? Если сжимаю верхний патрубок (которй в радиатор) при холостых - могу двумя пальцами пережать ваще нахрен (но это будет не очень легко). Может, помпа умерла?
4) бывает ли что термостат не заклинило насовсем, а клинит иногда в каких-то положениях?
Авто: audi a4 avant 1.6 2001, dvp, Механика, Не quattro, wauzzz8Dz1A1242968D5 OR4
Добрый день! При открывании любой двери, в салоне не загорается освещение, только вручную.Не горит подсветка в ногах водителя и лампа габарита двери водителя, лампа исправна.
Требуется диагностика,возможно неисправен блок комфорта.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста при заводе на холодную обороты не держит с 3-5 раза обороты то набирает то опускает с 500-2000.Прогревается держит на1000.
Авто: AUDI - S4 (45), AAN, Механика, quattro, WAUZZZ4AZNN060600
Заменил термостат, антифриз слил что получилось после его снятия.Заменил поставил новый залил да уровня.При поездке в 2,5 часа датчик показывал 90 а компьютер что перегрев, в расширительном бочке было пусто долил еще 1,5 литра (когда остыла).Проехал еще столько же из бачка аж потекло. Почему??? И еще когда сбрасываешь газ обороты проваливаются до 400 но не глохнет (не часто но бывает).Подхватывает до 1500 и работает стабильно на 800.Доеду ли я до вас с такими проблемами (300 км минимум)
Авто: audi 80 b4 1995 2.0E, OBK, Механика, Не quattro,
здравствуйте!во время езды или просто когда стоишь перестают работать стеклоподъёмники вместе с люком,и зуммер то работает,то неработает вообе,или работает но с перебоями как бутто плохой контакт.может ли быть причина в самом замке зажигания,или всётаки какое нибуть реле.если реле то можете сказать какое и где оно находится. делали диагностику,но не по этой причине,ничего подобного мне не сказали.заранее благодарю за ответ.
Возможно дело в кнопках,в реле,в проводке.Необходимо произвести диагностику.