Авто: audi a4 avant , 1998, adr, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,подскажите,машина набирает обороты плохо.Провалы,потеря мощности.Холостые плавают,может заглохнуть.На ходу дергается.По диагностике все в норме.Фильтра заменены.
Здравствуйте!
Попробуйте замерить давление топлива, если диагностика не видит ошибок электрики, то может "кончатся" бензонасос.
Авто: Ауди А6, 1998, AJP, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN1B3718
Здравствуйте!Очень нужна ваша помощь!Машина живет своей жизнью.Может завестись-может не завестись.Постоит 30 мин и не заведется.может сутки простоять и завестись.все проверил.подозревают на датчик каленвала.Очень прошу помощи.с\у Максим
Здравствуйте!
Как Вы проверяли "все"? Диагностику делали? Что показала? Какие ошибки?
Авто: Passat b3, 1989, rp, Механика, Не quattro, VIN:
Добрыи вечер причина у меня такая машинка кушает больше 20 литров на свечах постоянно черныи нагар что с соединеннои лямбдои что без нее ничего не меняеться.ах да еще вроде в 3 горшке 6-7 атмосфер компрессия в остальных 9что может являться причинои такого обжорства
Авто: Audi A4 2.0Т, 2005, BPG, Автомат, quattro, VIN:
Добрый день! Проблема следующая, утром заводится плохо, со второй попытки, после запуска замечаний нет. Прогреется проезжает порядка 30 минут и начинает троить и в итоге глохнет и не заводится, схватывает но обороты не набирает, при нажатии на педаль глохнет, остынит и запускается опять едет без проблем. Насос проверили - качает нормально, слышно как жужит под сиденьем. Подскажите в чем может быть причина? Спасибо.
Здравствуйте!
Насос не на жужжание надо проверять, а на развиваемое давление. Посмотрите на маслозаливную крышку - нет ли там эмульсии? Загляните в расширительный бачок на наличие пузырей в системе охлаждения. Если все это в порядке - то нужно ехать на диагностику и смотреть ошибки по электрике.
Добрый день. Проблема следующая автомобиль простоял всю зиму (на улице). Перед зимовкой проблем никаких не было. Сейчас заводится практически сразу, но сразу глохнет. Таскали на галстуке, но эффект тот же первый взрыв нормальный, затем глохнет. Такая же проблема и с WV Т-5, но у того ещё и горит контрольная лампа (автомобиль и ключик). Понимаю так, что нет связи иммобилайзера ключа с замком. Хотя тоже до зимы проблем не было. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Привозите на диагностику - по интернету сложно сказать что у Вас сломалось.
Авто: Шкода Октавия, 2002, АЕЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день.Проблема такаяМашина глохнет на ходу,примерно через десять-пятьнадцать минут заводиться,проезжаешь пятьсот метров и снова глохнет,и так до бесконечности.Почистил бензонасос,поменял топливный фильтр,свечи,бегунок,крышку трамблёра,съездил на диагностику ошибок нет.Что может быть??? Уже всю голову сломал.
Здравствуйте!
Очень похоже на износ датчика положения дроссельной заслонки.
Авто: audi 100 2.3E, 1991, нет, Автомат, Не quattro, VIN:
Сегодня утром завелась обороты показывает 400-500. Выключил и заново завелся нормальные обороты 800-900. Спустя 5-10 сек. обороты начали подниматься до 1600-1700 а потом сбрасываться до 900-1000. и так прыгают верх вниз. Зажимаю тормоз (прыгают), переключаю из P в D, ровно 1000. поездил в перед-назад всё ровно (без прыжков). перевожу в режим P опять верх-вниз прыгают обороты
Здравствуйте!
Скорее всего неисправен один из моторных датчиков. Точнее можно сказать после диагностики.
Авто: AUDI 80 LS, 1978, YN, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго дня суток! Подскажите пожалуйста, постоянный черный нагар на свечах(зажигание выставлено правильно, обороты развивает хорошо,компрессия в норме) расход по городу 15/100, по трассе 10/100 -многовато, карбюратор 35PDSIT Solex. В чем может быть причина? Какие свечи желательно поставить?
Здравствуйте!
В Вашем случае я бы померил СО, СН а потом бы менял свечи. Скорее всего это вызвано не правильной работой карбюратора, а не калильным числом свечей.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Проблемы с коробкой.Когда переключаешь с паркинга на драйв,при включении передачи через несколько секунд происходит толчок.При движении когда переключается с 3 на 4,через несколько секунд обратно перескакивает на 3 с толчком,потом может снова переключиться на 4,а потом на бортовом загораются все передачи P,R,N,D,S продолжаешь нажимать на газ,машина набирает скорость и обороты,но передачи больше не переключаются,на типтронике и спорте тоже самое.Что это может быть???
Здравствуйте!
Ваша АКПП требует присутствия на сервисе для диагностики и правильных выводов о характере неисправности.
Добрый день.Проблема с охлаждением.Стрелка на приборной доске может убегать 90-120 градусов секунд за пять,потом также быстро обратно.В течении поездки(20 км)может произойти несколько раз,а может и ни разу.Эависимости от движения пока не установил,но вроде какая-то есть.Установленный борт-компьютер Мультитроник-731, включенный по протоколу ваг3,показывает стабильную температуру 91-94 градуса.Климат 89-канальный,на 34-ом канале диагностики демонстрирует от 86 до 123 градусов,опережая по времени приборную доску.Менял ремень грм с роликом(оригинал),помпу(скф),термостат(92-ух градусный),Датчик ТОЖ(который стоит за головкой),крышку расширительного бачка.Воздух стравливал по книге,пробкой на патрубке между головками и с патрубка радиатора печки.Подскажите пожалуйста,что делать?
Здравствуйте!
Посмотрите на наличие эмульсии. Это может быть вызвано прогаром прокладки ГБЦ.
Авто: Ауди А4, 1995, ADP, Механика, Не quattro, VIN:
Собственно такая проблема!На ходу,при переключении передачи на нейтраль начинают плавать обороты и стрелка начинает прыгать с 1200 до 400 оборотов,когда перегазонешь это исчезает,в чем может быть причина???Заранее спасибо
Здравствуйте!
Похоже на регулятор холостого хода. (Попробуйте для начала его прочистить)
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!Подскажите как проверить давление масла.И какое должно быть.
Здравствуйте!
Давление масла проверяется с помощью внешнего манометра подключенного к масляной магистрали. На результаты измерений оказывает влияние температура масла, определяющая его текучесть. Замер рекомендуется проводить при рабочей температуре двигателя (температура масла около 80°С). 1. Прогрейте двигатель до нормального теплового состояния, оцениваемого по температуре картерного масла (более 60 град.С). 2. С выключенного двигателя удалите датчик давления масла. 3. Присоедините выбранный адаптер к шлангу индикатора и масляной системе двигателя или коробке передач. 4. Запустите двигатель и снимите показатели на различных оборотах коленчатого вала, рекомендованных в паспорте двигателя при стабилизированных показаниях стрелки манометра. 5. Заглушите двигатель и дождитесь, пока давление упадет до нуля или сбросьте давление кнопкой сброса индикатора, отсоедините индикатор от двигателя и подсоедините датчик давления масла. Давление не менее 1,5
Авто: AUDI-100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
на холостых при прогретом двигателе горит лампочка дав.масла при увеличении оборот.до 1 тухнет,вкладыши,насос и 30000 не прошли,масло регулярно меняю и слежу.масло Кастрол 10-40
Здравствуйте!
Или масло меняйте или мотор снова ремонтируйте. Ну или экзотика типа неисправного датчика давления масла.
Авто: vw bora, 2002, AVU, Автомат, Не quattro, VIN: WVWZZZ1JZ2W573870
Здравствуйте. недавно купил бору 1.6 (75кВт-102л.с).Поехал к теще в чернь-все нормально было.Ехал обратно в тулу,на пол пути почувствовал что не могу повернуть руль.Остановился,поглядел под капот-все на месте,все крутится.Ни одна контрольная лампомчка не загорелась.Жидкость гура иежду мин и мах посередине.Делать нечего прищлось ехать до дому,Думал приеду разберусь.При вьезде в тулу почувствовал что гур снова работвет.Дома снова жидкост проверил-также.На следующий день ездил-все работает как надо. ПРОШУ подскажите в чем причина?
Здравствуйте!
Посмотрите состояние приводных ремней насоса гидроусилителя.
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz8p98a187891
Как работает турбина на моем авто,говоря что включается при определенных оборотах и нагрузке? и нужно ли давать ей поработать на холостых, прежде чем глушить двигатель?спасибо.
Здравствуйте!
Крутится всегда. Надо давать поработать на холостых.
Авто: Audi, 1997, AGA, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN005130
здравствуйте еще раз.я по поводу мигающей на холодном двигателе красной лампочки температуры.пробовал контакты чистил изменений нет.пока не прогреется не гаснет.когда на солнышке постоит в мороз бывает завожу не мигает,но это в 5%случаев из 100.машина едет великолепно расход бензина в норме.может подскажете в чем еще может быть причина?заранее СПАСИБО.
Здравствуйте! Такая проблема.Большой расход топлива 25л на 100км. в городском режиме. В автосервисах разводят руками дескать все в норме,ошибок нет.За время хождения по сервисам,заменил лямду,дтож,расходомер,свечи,крышку распреда,и ещё много по мелочи.ХХ дергался сейчас в норме.Устал уже работать на бензин!!!PS Масло менял с промывкой почти сразу стало как нефть.Заранее СПАСИБО!!!
Здравствуйте!
Посмотрите банальную утечку в магистралях и подклинивание тормозных колодок.
Авто: Audi A6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN005130
каждое утро при запуске холодного двигателя мигает красным цветом лампочка температуры двигателя в течении 15 минут после прогрева гаснет(двигатель не перегревался).подскажите пожалуйста в чем причина?
Здравствуйте!
Самая вероятная причина - окисление контактов этого датчика. Попробуйте почистить их. Машина едет нормально? Расход бензина в норме?
Здравствуйте.Машина заводится без всяких проблем все контрольные лампочки тухнут при запуске.Прогретый двигатель рабочая темпиратура. Датчик давления масла загорается на 4-й 5-й передиче обороты двигателя 2000-2200 затем тухнет.Проехал уже где-то около 4000-5000 км.
Здравствуйте!
Масло нагревается - давление падает - лампочка под нагрузкой загорается. Вывод - менять масло и задуматься о ремонте ДВС.
Доброго времени суток! У меня такая проблема! Ездил без проблем,мотор работал как часики.Двигатель был грязный, решил помыть! Помыл, начал заводить,не заводится! Продул, завел , через пару секунд заглох! Думал мало бензина, вытолкал с мойки. Завелась поехал! Заправил бензин,двигатель подтраивал. Утром завел без проблем. Как только двигатель прогревается, обороты падают до 0,600. Поменял свечи,бронепровода,снимал крышку трамблера, там сухо.менял бегунок, крышку трамблера,катушку! Просмотрел все штекера ,все в порядке,нет обрывов. Завожу двигатель обороты0.800 прогревается , обороты падают до0.550.двигатель начинает шатать, выхлоп из трубы пахнет бензином, свечи черные. Снимаю штекер с воздухана,двигатель не риагирует.Также не реагирует при снятии электромагнитного клапана и датчика детонации! Подскажите пожалуйста!
Здравствуйте!
Продуйте и прочистите разъемы датчиков на моторе и туда куда попала вода.
Авто: audi a6 2.6 v6 , 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN: отсутствует
день добрый! Скажите пожалуйста есть ли такая необходимость в теплообменнике у масляного фильтра? У меня уже второй раз там из под уплотнения масло выгоняет. Можно ли его убрать?
Здравствуйте!
Убирать нельзя - будет перегрев масла с потерей давления.
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz8p98a187891
При начале движения ощущается рывок при дальнейшим движении, переключение АКПП проходит плавно,безшумно.и еще где находится датчик дождя и можно ли его отключить? срабатывает при малейших брызгах и получается работает на сухую. спасибо.
Здравствуйте!
По АКПП надо диагностировать. А датчик дождя находится на лобовом стекле в районе крепления зеркала заднего вида. Его чувствительность регулируется рычажком (подрулевым переключателем)
Здраиствуйте.У меня проблема такая.Проехав даже по неглубокой луже,машина перестает ехать,тупит,пропадает мощность.При нажатии на газ,ее как будто за "жопу" держат,а если нажимать очень плавно,то по немногу едет.Холостые обороты сразу же поднимаются до 1.800-2.000 а на ходу невозможно разогнать даже до 3.000 оборотов.Если не попадать еще,то все пройдет через 5-10 минут,а если заглушить,то минут через 20-30 все будет в порядке.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте!
Посмотрите куда у Вас попадает вода при форсировании луж и защитите это место от брызг.
добрый день.езжу на ауди б4 2.6 автомат.недавно решил самостоятельно поменять масло в кпп.после замены масла в патрубках нет давления.какая может быть причина???спасибо
Здравствуйте!
Мало налили видимо. Или технологию не соблюли по замене.
Здравствуйте! У меня двигатель при наборе более 3000 оборотов и выше начинает троить и стрелять,педаль отпускаешь, движок колбасит какое-то время, потом стабилизируется,бензонасос менял, совершенно никаких изменений. И еще вопрос, выкручиваю свечи зажигания, они совершенно чистые, цоколь белый как у новой свечи.
Здравствуйте! Возможно датчик положения дросселя дает неверную информацию мозгам и те начинают лить не столько сколько нужно. А при отпускании этот переходный режим стабилизируется за счет регулятора холостого хода.
Авто: Skoda, 2008, Nez, Механика, Не quattro, VIN:
При прогретом двигателе через поворачиваю ключ и не заводится даже стартер не крутит,нажимаю сцепление поворачиваю ключ на стартер и включаю третью и назад,тогда заводится.что делать и в чем причина?за ранее спасибо!
Здравствуйте!
Если стартер щелкает, но не крутит, то ремонтировать стартер. Если вообще ничего не происходит, то на диагностику и на яме выяснчть что рпоисходит в момент запуска ДВС.
После езды за 100 км/ч в течении нескольких минут загорается датчик АБС, не пропадает пока не остановишься и заглушишь. Подскажите в чем проблема? АБС естественно не работает в этот момент(
Здравствуйте!
Возможно загрязнение датчика(на него налипают металлические стружки) или его скорая кончина(некотакт в проводке, при движении более 100 вибраций больше и он "отваливается")
Авто: VW Vento, 1994, AAM, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ1HZRW504995
Здравствуйте, у меня нет хорошей тяги, когда сильно газуешь как будто стреляет из глушителя, расход большой 12 литров на 100км, иногда бывает с утра после долгого гонения стартера заводится. Помогите как эти причины устранить. А еще один вопрос если заменить моновпрыск на карбюратор стоит ли это делать или тоже головной боли будет больше с тягой и расходом. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Недостаточная мощность мотора, затрудненный пуск и выстрелы в глушитель говорят о неисправности системы зажигания(пропусках) или не правильном смесеобразовании. Можно попробовать замерить давление топлива - достаточно ли его?. Заменить все фильтры(воздушные и топливные). Если начинать делать самому без привлечения квалифицированной диагностики, то сразу заменить свечи(даже если они прошли "немного", при таких неисправностях мотора они загрязняются несгоревшими продуктами). Далее высоковольтные провода и крышка распределителя. В общем вся высоковольтная часть. Если она будет в порядке, то останется только смесеобразование(это если нет сизого дыма и масло не уходит). На смесеобразование сильно влияет датчики температуры охлаждающего воздуха, расходомер и положения дроссельной заслонки. Как видно из описания проще приехать на сервис сделать квалифицированную диагностику чем менять все подряд не зная точно что сломалось.
Авто: golf3, 1994, abu, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте ,помогите пожалуйста, масленный датчик маргает и пикаеть.Датчики по менял, маслонасос поменял,кладыши в норме,движок с кап.ремонта.При обороте больше 3000все прекращается в чем может быть причина. Давления 1.2 горячий
Здравствуйте!
Обратитесь по гарантии в место проведения ремонта ДВС так как это слишком низкое давление масла для отремонтированного мотора. Еще вариант - плохое масло(подделка), но думаю, что дело в механической неисправности.
Здравствуйте. У меня двигатель, при наборе более 3000 оборотов, начинает троить, тупить, стрелять, дымить,педаль отпускаешь нормально работает, подскажите пожалуйста, что это может быть?
Здравствуйте!
Проверьте как это связано с положением педали газа - если примерно в одном положении, то есть подозрение на датчик положения дроссельной заслонки. Если не зависит от положения, то проверить давление топлива(возможно его недостаточно при таких оборотах двигателя). Если низкое давление - менять фильтр и снова мерить, потом менять или регулятор или сам насос.
Здравствуйте,в машине на холостом ходе обороты двигателя прыгают от 1000 до 1800,в чем причина
Здравствуйте!
Слишком мало информации о Вашем автомобиле для того чтобы сделать предположение о характере неисправности. Приезжайте на диагностику - постараемся Вам помочь.
Авто: audi a6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWNO22473
Здравствуйте!Беспокоит такая проблема.1 двигатель заводится с перекрутом стартера,т.е.стартер приходится долго крутить и в самый последний момент схватывает.2 после запуска очень сильно дымит и очень воняет даже когда достигает рабочей температуры,при езде пропадает,а если стоит то так и воняет.Дым сизый.Масло мобил1 5W 40,расход около 200гр на 1000.Подскажите с чем это связано.,а то все соседи вешаются когда я завожусь.Спасибо
Здравствуйте!
Начну со второго вопроса. Сизый дым свидетельствует о попадании в камеру сгорания масла. В купе с осложненным запуском предположу, что требуется капитальный ремонт мотора из-за снижения компрессии и увеличении зазоров в шатунно-поршневой группе.