Здравстуйте еще раз спасибо за предыдущий ответ. Как избавиться от давления в системе охождения, когда наулице жарко после долгой езды тосол фонтаном выбает из щели между пластиком и радиатором, машина с утра просто стоит я её не заводил, на улице примерно +35 и капает тосол из той же дырки. Если я её заделаю поможет ли это или же покупки нового радиатора мне не избежать?
От давления избавляться не надо, поменяйте радиатор и все пройдёт.
Здравствуйте! У меня два вопроса не горит ближний свет а все остальное (дальний, габаритки, противотуманки) горят, значит что на щитке с предохранителями? Если да то который из них? Второй Есть ли между металлической частью радиатора (водяного охлаждения) и пластиковой откуда выходять патрубки какая либо прокладка? Спасибо
Скорей всего дело в подрулевом переключателе либо ответной его часть. Прокладки нет.
Здравствуйте,вчера поменял воздушный фильтр,а потом иашина при проверке завелась и заглохла.ну вроде проверил всё визуально,нашёл подтекание трубки пусковой форсунки поставил между подсоединениями обычный топливный шланг, то же самое осталось.ну ведь умный очень,подумал дозатор ,то же было два года назад.снял его,вынул плунжер,вставил обратно,затянул гайку и после всей этой моей ерунды пусковая форсунка стала мгновенно заливать цилиндры, аж стартер не прокручивает.ну причину не работы на х.х. потом та увидел-соскочил один патрубок воздушный,но вот почему заливает. заранее благодарен.
Что бы не "убить" все окончательно, рекомендуем Вам привезти а/м на сервис.
двигатель 2.0 моно после капремонта.при заводке холодного двигателя сразу не тухнет давление масла пока не нажму на газ.масло в норме.проехал после ремонта 600 км.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что такое режим базовых настроек и как в него ввести ЭБУ DIGIFANT компьютер адаптер и WAG-Comm WAGTOOL имеются с ЭБУ связь устанавливается мотор ABK Спасибо!
AUDI-100, 1992 г.в. Двигатель AAD, 2,0 л. Проблема Полностью остывший двигатель заводится хорошо, однако, через 3-5 секунд обороты резко падают. Приходится их поддерживать педалью газа в течении 1-2 минут, после чего обороты двигатель начинает держать сам в районе 1000 об\мин. Даже едва теплый двигатель заводится без проблем. Прием у двигателя хороший, расход в городе -12 литров. Смена температурного датчика, клапана холстого хода и блока дроссельных заслонок с датчиком положения дроссельной заслонки не привели к восстановлению холстого хода на холодном двигателе в режиме прогрева. Может ли быть причина в форсунках? Плохо распыляют на холодную?
Необходима диагностика холодного двигателя в условиях сервиса.
Добрый вечер. есть несколько непоняток... 1. Обороты не сразу после перегазовки уходят в 800 а через 4-7 сек с 1050 (подсоса нет, заслонки закрываются хорошо, потенциометр в норме-проверен, зато при замере напряжения на клапане ХХ обнаружено изменение (падение)напряжения прорпорционально оборотам). 2. имеется потряхивание двигателя на ХХ причем опять видно пропорциональное небольшое прыганье напряжение на клапанеХХ. 3. расход по городу 13,5-14л/100км. 4. звон пальцев (даже при незначительных ускорениях)и белый нагар на свечах. 5. горячий двигатель кажется "тупее" ВСЁ ЭТО - при новом лямбда зонде, датчике темпер. на мозги, свечах, проводах, бегунке, возд. фильтре, смененном масле, компрессии-3цил-13,0; 1цил-13,3. компьютерная диагностика ошибок не выдает. Спасибо за ответ! ..
Обломан металлический патрубок на корпусе дроссельной заслонки, куда надевается резинка-черепашка (K-Jet).Соответственно , есть подсос воздуха (сейчас замотал изолентой, но это не дело).Можно ли у вас ЭТО поменять, есть ли ОНО у вас (в existe заказать не удалось - у девайса нет даже каталожного номера), и если есть, то сколько ОНО стоит ?
Добрый день При движении в районе переднего левого колеса слышен гул. Объехал всех диагностов - причина не найдена. По собственной инциативе заменил подшипник передней ступицы - не помогло. А теперь глупый вопрос что это может быть? Спасибо
Может быть это скоба суппорта или колодки. А может МКПП... Пригнали бы посмотреть, всего то 150р. Ждём.
Здравствуйте. Возникла проблема При холодном пуске начинает троить, заводиться без проблем. Работает 2-3 секунды, обороты падают и начинается вибрация, как-будто не работает часть цилиндров. Дым выдается порциями, черноватыми. При прогреве до 50-60 градусов - всё ок. При чем проблема возникает чаще утром. Если не совсем остывает - проблемы нету. Извините за корявое изъяснение. Спасибо.
Вы почти ответили на свой вопрос, проблема с системой холодного запуска. Только забыли указать буквы мотора.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я делал развал схождение за 350 руб. После нескольких часов работы в сервисе подняли сумму на 450 руб, мотивируя возникшими сложностями и после 5-6 часов мучений мне представили счет в 750 руб (150 рублей за 1 тягу). Была ли необходимость снимать тяги? Должен ли я платить за это, ведь цена за услугу = 350 руб, а всё остальное не мои проблемы? спасибо.
Мы тоже бёрем, по 150р. если сгоны не раскручиваются, но только заранее об этом говорим клиенту.
Подскажите, где посмотреть уровень масла в ручной КПП, движок 2.0 ABK, какой уровень должен быть?
Слева по ходу движения авто, есть заливная пробка, выкручиваете...должно закапать, или в крайнем случае суньте палец, должны почувствовать уровень. Вот как то так...