при повороте руля на малых скоростях(при парковке) слева раздаётся скрип - похожий на скрип шаровой на жигулях. что это может быть - опорный подшипник, рулевая или шаровая?или это вообще не в подвеске???
Приезжайте мы послушаем, скорее всего дело в подвеске, а именно пружине(или апоре амортизатора).
Здравствуйте. Не подскажете? Можете ли вы поменять АКПП на механику. А то коробка начала гудеть на 1 скорости и жестко переключается. Очень наслышан о частых ремонтах. Планирую заменить на МКПП. Сразу, если можно, назовите примерную стоимость замены и зап. частей. Спасибо.
Теоретически можно, но выпускной тракт на автомате существенно отличается от механики. Такова замена не рентабельна с экономической точки зрения.
Извините, в предыдущем сообщении мной допущена ошибка по зазорам. Следует читать так Износ шеек коленвала составлял 1и4ц - до1,5 соток; 2и3 - до 2,0 соток.
Двигатель оппозитный, модель DG 1,9л, бензин. До ремонта стучали клапаны не было компрессии и давления масла. При переборке заменили поршневые кольца, вкладыши, масленный насос и один (явно дефектный) гидротолкатель. После замены зазоры в подшипниках 1и4 ц - до 1,5 соток; 2и3 - до 2,0 соток. На ХХ давление холодный - 2,0 б, прогретый - 0,25 бар. Гидрокомпенсаторы гремят. Подскажите пожалуйста, где теряется давление в этом двигателе?
Ответье на вопрос, вы коленвал точили? шлифовали? Вкладыши ремонтные ставили?
Машина глохнет. Машина может завезтись, при нажатии на газ перебои в работе и глохнет. Наверно что-то с системой подачи топлива. Подскажите пожалуйста что это может быть и сколько будет стоить устранение неисправности
Диагностика 900р. по записи. Из причин, может быть: забит бак забита магистраль или пора поменять топливный фильтр.
Подскажите люди добрые!!!Поставил новые передние тормозные диски"Lucas".Проехал на них 1500км.И опять стало при торможении бить в руль-> их повело.Суппорта в порядке,не подклинивают,диски не перегреваются.Какой будет Ваш советвыбрать другой бренд,дать в морду продавцам или то и другое вместе?P.S.Ступичные подшипники,тяги,сайлентблоки и т.д.-всё в норме........
Вы сэкономили на тормозах, а каждый знает что этого делать не стоит. Вот и результат. Некачественный производитель. Продавцы в Вашем выборе не виноваты. Устанавливайте ХОРОШИЙ неоригинал.
По нашим дорогам стойки долго не ходят. Возможна-ли замена передних или задних на отечественные например от ВАЗ 2110 или от других моделей.Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, Коллеги. Проблемма с давлением масла. Зазоры на шейках коленвала в норме (до 1,5 соток), масл. насос новый. Давление на холостых при холодном 2, на прогретом - 0,25 бар. Гремят гидротолкатели. Мерили механическим манометром. В чем может быть причина? Заранее спасибо!
С благодарностями поторопились. Интересует, подробней. Что делали с мотором... и еще подробней, данные автомобиля... Ждём.
"Необходима качественная ! диагностика холодного двигателя" - качественная диагностика как то отличается от вашей обычной? сколько таковая стоит? сколько занимает времени?
Добрый вечер. 900р. по записи. 1,5 часа работы. Ждём.
A-80 B4 ABK АКПП На холодную двигатель заводится без проблем, обороты ХХ ровные во время прогрева и после прогрева. Проблема возникает, если заглушить теплый либо горячий двигатель и снова запустить сразу либо через некоторое время. Здесь два сценария либо заводится и ХХ ровный, либо машину начинает колбасить. Подергивания на ХХ также интерполируются в перебои при более высоких оборотах, наблюдаются дергания в движении. Перегазовки не помогают. Если попробовать заглушить и снова завести, несколько попыток иногда приводят к положительному результату. При запуске холодного двигателя положительный результат гарантирован. ДТОЖ заменил, клапан стабилизации ХХ помыл. Герметичность впуска проверил. Свечи, фильтры в норме. И еще. Если при неровном ХХ снять фишку с клапана ХХ, то двигатель работает ровно, ставлю фишку на место - опять колбасит. Иногда ХХ выравнивается многократным подключением/отключением фишки КСХХ. Что это может быть?
Неправильно работает система стабилизации холостого хода.